Поделки для первоклассников
Детские поделки должны быть весёлыми, сказочными, интересными, а самое главное – простыми в изготовлении. Именно в процессе работы у ребёнка развивается фантазия и творческое воображение. В этой статье мы рассмотрим: как сделать поделки для школы в первый класс своими руками.
Вам понадобится: цветная бумага – красного, оранжевого и жёлтого цвета, простой карандаш, ножницы, втулка от туалетной бумаги, клей, 2 пуговки, лапки от старой игрушки.
Мастер-класс
- Приклейте пуговки на втулку в качестве глаз.
- Вырежьте клюв из оранжевой бумаги, затем приклейте его.
- Вырежьте из красной бумаги небольшую извилистую полосу и приклейте под клюв.
- Обведите ладошку на цветной бумаги, затем вырежьте его.
- Сделайте 6-9 таких ладошек.
- Приклейте ладошки в качестве перьев.
- Приклейте лапки.
Яркий индеец готов! Рекомендую к просмотру интересное видео!
Фото поделок в школу
Также рекомендуем просмотреть:
- Сон новорожденного
- Умственная отсталость
- Как назвать ребенка
- Как одеть ребенка на выписку из роддома
- Как обустроить детскую
- Как одевать ребенка зимой
- Как подстричь ребенка в домашних условиях
- Научить ребенка говорить
- Можно ли детям в баню
- Когда рожать второго ребенка
- Как отучить ребенка грызть ногти
- Как отучить ребенка от бутылочки
- Когда крестить ребенка
- Что делать если ребенок проглотил инородное тело
- Что делать если ребенок подавился
- Как прекратить лактацию
- Как научить ребенка часам
- Как одевать ребенка на улицу
- Что подарить ребенку на день рождения
- Газы у новорожденного
- Как отучить ребенка от памперсов
- Детская юбка своими руками
- Кофта для девочки
- Чем занять ребенка
- Как научить ребенка ходить
- Как отучить ребенка от рук
- Как хранить грудное молоко
- Как научить ребенка спать самостоятельно
- Близнецы и двойняшки
- Как купать ребенка
- Как пеленать ребенка
- Детские стрижки
- Как подмывать новорожденного
- Кормление грудью
- Норма веса ребенка
- Жирность грудного молока
Материал подготовлен при поддержке: https://podelki.expert/
Тематические поделки для школьников четвертых классов
Их можно приурочить к разным событиям и праздникам. Это могут быть поздравительные открытки к Новому Году, юбилею школы, традиционным дням 23 февраля и 8 марта.
Поделки из ткани, очень простые куколки из лоскутов, будут интересны детям в ожидании Масленицы.
К Пасхе тоже можно придумать оригинальные поделки.
Идей для поделок очень много, даже самые простые аппликации из бумаги полезны для развития детей. Перечень плюсов можно начать с развития мелкой моторики, которое напрямую влияет на развитие речи и мышления ребенка.
Кроме того, используя разные материалы для работы, дети получают дополнительные знания об окружающем мире, учатся мыслить творчески, быть организованными и самостоятельными, получают первые трудовые навыки.
Совместная деятельность дает навыки социального общения, умение решать задачи в группе, быть ответственным за общий результат.
В семейном кругу такой способ проведения досуга тоже полезен, он помогает сблизиться членам семьи, провести время с пользой.
https://youtube.com/watch?v=vLbqC8HUSuE
Какова цель развития художественных способностей детей?
Среди всех видов одаренности, именно творческие способности проявляются раньше всех. Проявления художественно творческих способностей присутствуют во всех видах искусства, но наиболее актуальным является изотворчество. Причина этого состоит в том, что рисунки дошкольников могут храниться, экспонироваться и изучаться, свидетельствуя о присутствии художественных способностей у ребенка.
Художественные занятия учат образному мышлению. Аппликация из салфеток
С помощью воображения дети с признаками одаренности создают чувственные образы, которые помогают раскрыть внутренний смысл событий и явлений. С помощью цветовой гаммы дети выражают свое отношение к предмету: темный – значит плохой и страшный, а светлый – красивый, хороший, добрый. Именно выразительность цветовых решений и динамичность рисунков является отличительным признаком одаренности. Большинство дошкольников с признаками художественной одаренности располагают лист для рисования по вертикали.
Следует учитывать, что у изобразительной одаренности есть такое свойство как «возрастная талантливость». Объясняется это тем, что в определенный момент все детки начинают рисовать, но потом эта способность в большинстве случаев исчезает
Поэтому очень важно вовремя заметить и поддержать развитие творческих способностей у ребенка
Детские рисунки выражают мысли и желания ребенка
Также по рисункам можно узнать об интересах, об отношении к окружающему миру, творческой активности и об уровне формирования технических умений и навыков вашего малыша.
Художественное воспитание дошкольников и развитие творческих способностей предвидит разные виды деятельности: лепка, графика, живопись, оригами. Целью таких творческих занятий является формирование образного мышления детей, развитие фантазии, выражение своих эмоций и чувств.
Ребенок, который еще плохо говорит, именно в творческой деятельности может выразить свои мысли, она также является хорошим помощником, который помогает справиться с переживаниями, улучшает эмоциональное развитие малыша.
Рисование у детей развитие воображение, внимание и усидчивость
Фигурка панды
Более сложная работа. Но большинство ребятишек успешно с нею справляются. Первая скульптурка может оказаться не совсем ровной, но с каждым разом поделка становится все более точной в исполнении. Шар скатывается и его надо слегка приплюснуть.
Глаза проделываются ножиком. Получаются два углубления, которые прорабатываются черным маркером. Затем в дополнительно сделанные углубления помещаются кусочки пластилина. С бисером поделка будет смотреться интереснее.
Нос и щеки выделываются из маленького по размеру шарика. Их надо сплющить и приделать сверху. Для тела используем другой шарик. Раскатанный в жгут пластилин идет на лапки. Детали соединяются вместе.
Какими методами и средствами можно развить творческие способности дошкольников?
Начинать развитие творческих способностей детей целесообразно с самого раннего возраста. С этой целью можно использовать практически все, что окружает ребенка – разнообразные предметы, игры и ситуации общения. Основной целью творческого развития ребенка является умение придумать образ, с последующей его реализацией. Но гармоничное развитие должно происходить последовательно и методично.
Развивая творческие способности дошкольников, следует прибегнуть к наглядным, словесным и практичным методам развития. Наглядные методы предвидят рассматривание нарисованных или реальных картин. Словесные методы включают разные формы общения, истории, рассказы, сочинение сказок. Практические методы основаны на развивающих упражнениях, играх, создании и использовании разных моделей. Сочетание всех методов совместно поможет максимально развить интеллектуальные способности дошкольников.
Работа с цветом – одно из средств художественного развития
Особое внимание следует уделять развитию художественно творческих способностей детей. Начинать работать над этим можно уже с годовалым малышом
Именно в этом возрасте происходит изучение детьми предметов и их свойств. Надо позаботиться о том, чтобы ребенку на глаза попадали яркие карандаши, фломастеры, белая и цветная бумага, картон.
Начинать занятия можно с 1 года
В 2 годика дети знакомятся с окружающей средой, любят яркие цвета, проводят по бумаге линии и формы.
Начиная с трех лет, дети начинают рисовать каракули
Родителям следует обращать внимание на эти рисунки и стараться их расшифровать. Это поможет ребенку учиться связывать рисунок с образами
Необходимо предоставлять свободу малышу в его творениях, поддерживать и хвалить. Когда ребенка проявиться заинтересованность рисованием, его можно отдавать в художественную школу.
Каштаны, желуди и шишки
Поделки своими руками в 4 классе из данных материалов можно с участием взрослых, например, изготовить оригинальный топиарий. Для этого к пенопластовому шару нужно прикрепить устойчивую ножку из толстой проволоки, дерева или пластика. Ножку можно задекорировать атласными лентами, тейп-лентой, кружевом или бисером.
Шар при помощи клеевого пистолета или клея по пенопласту нужно покрыть шишками, желудями или каштанами. Начинать нужно с самых крупных элементов, постепенно добавляя более мелкие. Чтобы закрыть мелкие просветы, можно использовать бусины или искусственные ягоды.
Из еловых шишек можно изготовить зимний букет – для этого шишки при помощи клея нужно прикрепить к деревянным шпажкам. Шишки можно аккуратно раскрасить или же покрыть искусственным снегом из баллончика. Такие шишки хорошо смотрятся как сами по себе, так и в сочетании с яркими искусственными ягодами.
Нюансы работы
Воздушный пластилин:
- позволяет смешивать цвета;
- может сохранять свои свойства до полутора месяцев, если хранится в хорошо закрытой емкости;
- требует немного времени, чтобы из очень мягкой массы обрести нужную консистенцию;
- не допускает отвердения при работе. Надо готовить немного деталей сразу и слегка увлажнять их;
- при формировании сложного рельефа нуждается в использовании шаблонов;
- хорошо лепится в сухих и чистых руках;
- не переносит обилие влаги по соседству. Чем изделие от воды дальше, тем лучше для поделки. Исключение составляют наборы, где указано свойство водостойкости.
Пошаговая инструкция лепки конфет
Лепить конфеты из пластилина – дело необычайно увлекательное. А выглядят они почти как настоящие.
Для работы необходимо подготовить:
- пластилин – он может быть любых понравившихся цветов, но наиболее подходящими будут белый, красный, желтый, оранжевый;
- стек для нарезки или ножницы;
- спички или деревянные палочки.
Поделки из пластилина (1 класс) — поэтапное изготовление конфет
Схема выполнения:
- Используя цветной пластилин, необходимо сделать основу – шарики.
- Из пластилина белого и оранжевого цветов нужно сделать длинные и тонкие жгуты, а затем скрутить их между собой в один жгут.
- Затем данную конструкцию сворачивают в форме спирали. Заготовка для первой конфеты выполнена.
- Пластилин желтого и белого цветов также раскатывают тонкими нитями, после этого кладут рядом друг с другом.
- После их нужно аккуратно закрутить спиралью. Вторая заготовка готова.
- Из красного и оранжевого пластилина нужно также сформировать 2 жгута, только большей толщины.
- Жгуты необходимо переплести между собой. Готова третья заготовка.
- Последним шагом нужно надеть заготовки на спички или деревянные палочки.
Что понадобится для поделки
Материалы и инструменты, необходимые для изготовления поделок с учениками 1 класса, мало отличаются от тех, что необходимы для других возрастных групп:
- Пластилин.
- Доска для работы или коврик.
- Стеки.
- Ножницы для бумаги.
- Скалка.
- Формочки для многократного изготовления плоских фигур.
- Фартук и нарукавники.
Существует множество разновидностей пластилина, подходящего для лепки с детьми 6-7 лет.
Разновидность пластилина | Для каких работ подходит | Плюсы | Минусы |
Парафиновый | для большинства работ, такой пластилин чаще других используется на занятиях лепкой | доступная цена, легко найти в магазинах, состав из натуральных компонентов | достаточно твердый, красит одежду и руки |
Плавающий | — | держится на поверхности воды, мягкий, не прилипает, не красит руки | цена |
Восковой | — | мягкий, пластичный, легко смешать разные цвета, не прилипает, легко смывается с рук и одежды | цена |
Застывающий | идеален для поделок | пластичный, подходит для лепки фигурок и статуэток, которые сохраняются на долгое время | цена, не подходит для многократной лепки, быстро застывает |
Шариковый | — | не прилипает к рукам и одежде, большая палитра цветов, легко смешиваются между собой | цена |
«Умный» | — | Имеет разную консистенцию, легко тянется, рвется, способен примагничиваться, податливый | цена |
Стеки применяются для нарезки пластилина, либо придания рельефности. Они могут быть изготовлены из дерева или пластика. Пластиковые считаются наиболее удобными и безопасными для детей любого возраста, в том числе и первоклассников.
Ножницы используются для нарезки пластилина на части, когда необходим более ровный и четкий срез, который не может дать стек. Скалка нужна для раскатки пластов. В продаже имеется специальная скалка небольших размеров.
Корзинка из пластилина. Лепка с пошаговыми фото.
Скорее всего, ни один ребенок не откажется иметь у себя в арсенале игрушечную корзинку, с которой можно играть. В нее можно сложить еду для кукол или игрушечные грибочки. С такой корзинкой может гулять кукла Маша по лесу или Красная Шапочка идти в гости к бабушке с гостинцем. В любом случае, ребенок найдет применение миниатюрному изделию, выполненному своими руками. Сделать корзинку можно даже из пластилина, что мы и продемонстрируем в данном уроке. В работе можно обойтись пластилином одного цвета.
1. Больше всего для лепки корзинки из пластилина подойдет коричневый материал, ведь он похож на лозу, из которой делают подобные изделия.
2. Отщипните от выбранного темного брусочка четное число кусочков пластилина для лепки боковых стенок и один – для донышка, разомните каждый из них в руках.
3. Скатайте длинные ниточки примерно одинаковой длины.
4. Соединяя попарно длинные нити, скатайте жгутики. А одну дольку пластилина примните пальцами до состояния круглой лепешки.
5. Чтобы изделие из мягкого пластилина прослужило дольше, используйте какую-либо основу – пластмассовую крышечку из-под крема. Налепите на дно круглую лепешку.
6. Стенки крышечки также облепите по кругу коричневыми косичками. Лишний пластилин обрежьте.
7. Один жгутик используйте в качестве ручки. Изогните ее и присоедините к боковым частям корзинки.
Итоговый вид поделки. Фото 1.
Итоговый вид поделки. Фото 2.
Итоговый вид поделки. Фото 3.
Наше пластилиновое изделие готово. Останется лишь наполнить корзинку чем-то подходящим. Например, скатайте множество розовых ягодок в виде мелких шариков и вложите во внутрь. В корзинку удобно собирать, грибы, орешки или желуди.
Квиллинг
Данная техника подразумевает создание аппликаций из бумажных лент разных цветов, скрученных спиралью. Фото поделок для 4 класса в технике квиллинг выглядят как причудливые картины импрессионистов, а не простое детское творчество.
Из множества бумажных спиралек можно выложить тельце кудрявой овечки, дорисовав ей мордочку и ножки. По такому же принципу изготавливаются в этой технике бабочки – яркие крылья делаются из бумаги, а тельце и усики дорисовываются фломастерами.
Оригинально выглядят выполненные в технике квиллинг цветы. Для большей натуральности силуэтов спирали можно делать более продолговатыми и придавать им более угловатую форму – так лепестки и листья будут выглядеть естественно.
Принцесса
Нужно быть максимально аккуратным и хорошенько постараться, чтобы создать такую красавицу. Начинаем с бежевого овала. С одного края его следует заострить, выделить подбородок. Надавите аккуратно, создавая впадины для глаз. Создаем само личико: глаза, нос, рот. Из бирюзового бруска мастерим конус для юбки.
Подол делается в виде колокольчика. Покажите талию, заузив фигуру. Из недлинных отрезков плетем желтую косу Эльзе из пластилина. Рекомендация: На самом деле, схема лепки человека довольно сложна, в подготовительной группе дети справятся совместно с воспитателем.
Шею и грудь соединяем бежевым пластом. Добавляем рукава-фонарики открытые части рук. На юбке выводим полоски, украшаем многочисленными самодельными стразами. Соединив все детали вместе, подправьте их, для получения естественного образа. Прическу можно дополнить короной.
Польза аппликации в развитии ребенка
Аппликация — эта приклеивание чего-нибудь на какую-либо поверхность. Чаще всего дети наклеивают разноцветную бумагу на картон.
Этим видом творчества можно заниматься и с малышами. Уже с года, с помощью взрослых, ребенок может приклеивать различные элементы на бумагу или картон. Чем старше ребенок, тем меньше ему нужна помощь взрослого.
Польза от этого вида творчества, как и от других, огромна
Занимаясь такой кропотливой работой, ребенок учится терпению, развивает усидчивость, тренирует внимание, проявляет аккуратность, вырезая детали. Вырезание, нанесение клея, и само приклеивание очень хорошо развивают мелкую моторику рук ребенка
Аппликация на бумаге
Польза аппликации в развитии умственных способностей
- ребенок знакомится с понятиями формы, цветом, фактурой
- сравнивает детали и находит одинаковые
- учит различия в величине деталей, маленькая-большая
- проявляет воображение и творческий подход в создании своих работ
- видит главное среди второстепенного
- находит части целого и учится их собирать
Помимо этого ребенок получает удовлетворение от результата своей работы, учится что-то делать сам и дарить свои поделки или украшать ими дом.
Материалы для аппликации
- продаются специальные наборы уже с готовыми деталями и основой
- можно рисовать детали самостоятельно и вырезать их
- можно еще найти схемы в интернете, распечатать их и вырезать
- также вам еще понадобится основа, ею может быть белый или цветной картон, ватман, просто бумага, бумага с какими-нибудь рисунками или интересной фактурой
- клей, ножницы
Материалы для аппликации
Последовательность действий для занятий аппликацией из бумаги
- Придумайте картинку или сюжет, что вы хотите получить в результате. При этом учитывайте желания ребенка и его пол
- Вырежьте необходимые вам детали
- Наклейте их на основу
- Оформите работу и не забудьте похвалить ребенка
Аппликация крупами
Крупа — безопасный природный материал для занятий с детьми. Аппликации крупами хороши тем, что не требуют особенных инструментов, нужна лишь основа, клей и крупа.
- Крупы можно разукрашивать в разные цвета, так ребенок их будет учить
- Крупа хорошо раздражает нервные окончания на пальчиках и способствуют развитию мелкой моторики
- Ребенок изучает новый материал через тактильные ощущения
Аппликация крупами
Есть две техники работы с крупами:
- Посыпание. Для этого нужно намазать клеем или приклеить двусторонний скотч на основу в нужном месте и попросить ребенка посыпать его крупой — она приклеится
- Вдавливание. В нужном месте на основе прилепите пластилин и вдавите в него крупу
Лепка из пластилина зеленого дракона
Мифические существа дракончики такие непонятные и загадочные для нас. Какими они должны быть? Никто не знает, ведь на самом деле их не существует, их может нарисовать только наше воображение. Но дракончиков мы все же видели, хоть и виртуальных, неживых, в мультфильмах, в фантастических экранизированных сказках, в компьютерных играх, в виде игрушек.
Мы отчетливо представляем себе их образ. Это поможет нам создать фигурку мифического существа своими руками. Сделаем мы это из пластилина по приведенным здесь подсказкам. Будем работать с зеленым и желтым пластилином, наиболее подходящей для нас парой.
Теперь перейдем к самому главному – подробному описанию всего, что нужно для лепки, а также к пошаговой инструкции.
Для реализации фантастической пластилиновой задумки понадобится:
- Зеленый и желтый пластилин;
- Пластмассовые бегающие глазки или белый и черный пластилин для их лепки;
- Спичка.
Подготовьте планируемые бруски пластилина для работы. Можно взять желтый или оранжевый родственный ему оттенок. Не будем вдаваться в чрезвычайно подробную детализацию, выполним все детали по самой простой методике, как именно, смотрите дальше.
Перейдем к лепке. Начальный этап заключается в создании всех частей фигурки, нам понадобится для этого много зеленой массы, а желтой мы дополним облик. Хоть драконов и не существует, но все же традиционно хочется показать у них вполне понятные для нас части: туловище, голову и лапы.
Однако туловище будет плавно переходить в хвост и покрыто мелкой чешуей, на голове будут рожки, а лапки будут несуразные с тремя пальцами. В общем, нас ждет лепка необычной поделки. Сделайте показанные на фото фрагменты и перейдем к следующему этапу.
Голову сделайте необычной, сплюснутой, похожей на ящерицу или змею. Подушечками пальцев или специальным округлым инструментом продавите вмятины для глаз. Налепите белые круглые лепешки и сделайте ноздри – миниатюрные красные колечки. Рот достаточно просто вырезать стекой и наклеить для большей убедительности два белых клыка.
Наклейте на большие глазки зрачки. Возьмите туловище и сделайте несколько желтых тонких палочек.
Желтые палочки нужны для создания ребристого брюшка. Наклейте поперек целый ряд палочек – сделайте такую решетку от шеи и до хвоста. Поскольку туловище постепенно сужается и переходит в хвост, то и длину палочек следует постепенно уменьшать. На острый кончик можно приклеить знаменитую стрелочку, чтобы фигурка дракона у нас получилась действительно фирменной.
Соедините голову с зеленой морковкой-туловищем. Предварительно обязательно нужно вставить спичку, иначе, когда пластилин застынет, голова просто отвалится. Вытяните кусочек желтого пластилина в тонкую колбаску. Наклейте на спинку. Обязательно начните с лобной части и закончите самой крайней точкой на хвосте. Стекой сделайте надрезы в виде чешуи. Заготовки для лапок сделайте из зеленых лепешек с тремя желтыми шариками-пальцами.
Приклейте ножки, облокотите всю фигурку на них и на хвост, соедините руки с туловищем.
Также понадобятся крылья. Они должны быть похожи на крылья летучей мыши, но сделаем мы их из того же зеленого и желтого пластилина.
Как сделать беззубика
Пошаговая инструкция лепки черепахи
Первоклассник вполне сможет сделать из пластилина милую черепашку, несмотря на то, что делается она немного сложнее, чем предыдущая фигура.
Итак, для работы понадобится:
- пластилин коричневого, зеленого, белого и черного цветов;
- стек для нарезки или ножницы;
- стек с острым концом.
Поэтапная лепка:
- Первым шагом нужно сделать необходимые заготовки:
- 1 шар диаметром 4 см коричневого цвета;
- 1 шар диаметром 2,5 см, 2 шара диаметром 1,5 см, 2 шара диаметром 1 см и 1 шар диаметром примерно 0,8 см зеленого цвета;
- 2 маленьких шарика белого цвета;
- 2 самых маленьких – черного цвета.
- Из коричневого шара необходимо сформировать панцирь, срезав нижнюю часть и приплюснув по краям.
- Из остатков нужно сделать небольшие расплюснутые круги и прикрепить на панцирь.
- Из зеленых шариков делаются голова, лапки и хвост. После чего они прикрепляются к панцирю.
- Пальцами на голове нужно сделать небольшие углубления для будущих глаз.
- Чтобы сделать глаза, нужно приплюснуть белые шарики из шага №1, а сверху прикрепить черные шарики. Затем прикрепить к отмеченным местам.
- При помощи стека с острым концом нужно нарисовать нос и рот.
Пошаговая инструкция лепки конфет
Лепить конфеты из пластилина – дело необычайно увлекательное. А выглядят они почти как настоящие.
Для работы необходимо подготовить:
- пластилин – он может быть любых понравившихся цветов, но наиболее подходящими будут белый, красный, желтый, оранжевый;
- стек для нарезки или ножницы;
- спички или деревянные палочки.
Поделки из пластилина (1 класс) — поэтапное изготовление конфет
Схема выполнения:
- Используя цветной пластилин, необходимо сделать основу – шарики.
- Из пластилина белого и оранжевого цветов нужно сделать длинные и тонкие жгуты, а затем скрутить их между собой в один жгут.
- Затем данную конструкцию сворачивают в форме спирали. Заготовка для первой конфеты выполнена.
- Пластилин желтого и белого цветов также раскатывают тонкими нитями, после этого кладут рядом друг с другом.
- После их нужно аккуратно закрутить спиралью. Вторая заготовка готова.
- Из красного и оранжевого пластилина нужно также сформировать 2 жгута, только большей толщины.
- Жгуты необходимо переплести между собой. Готова третья заготовка.
- Последним шагом нужно надеть заготовки на спички или деревянные палочки.
Лепка для мам и малышей
Занятия для детей 2 — 3 года / Периодичность 1, 2 раза в неделю / Продолжительность 45-60 мин.
Малышу уже два года, а он до сих пор не пытается говорить? Ребенок часто нервничает, замыкается в себе? Проблемы поможет решить обучение лепке детей раннего возраста. Декоративная лепка является близкой родственницей серьезного и взрослого вида занятия – скульптуры. Маленькие детки еще не умеют изображать предметы, но они умеют передавать эмоции. Лепка – это способ изучения окружающего мира. Лепить можно из снега, песка, пластилина, теста, глины.
Чем хорошо обучение лепке детей раннего возраста?
- Взаимодействуя с различными материалами, малыш чувствует их, он действуют на его пальчики. Развивается мелкая моторика рук, что способствует развитию речи. Прогресс в речи происходит плавно, незаметно, без лишнего давления педагогов. Главное – чтобы ребенку было интересно и комфортно.
- В процессе занятий малыш познает мир, знакомится с формами предметов, учится передавать формы предметов, делить их на различные части. Детская лепка для малышей – это еще и начальные представления о целом и его частичках.
- Кроме этого, мы считаем кусочки, анализируем, сколько их нужно для лепки того или иного предмета. Оцениваем их формы. Это уже основы стереометрии.
- На занятиях детки учатся общению. Они взаимодействуют друг с другом или разговаривают с персонажами.
- Малыши учатся играть по правилам.
- Лепка с малышами 2 лет действует успокаивающе. Яркие цвета, красивые материалы помогают ребенку развить эстетическое восприятие мира.
- Малыши развиваются психологически: учатся самконтролю и концентрации, дают выход негативным эмоциям. Песенки, которые звучат на занятиях, поднимают настроение.
- Дети учатся трудиться и созидать.
Что дает обучение лепке детей раннего возраста?
- Приобретают интерес к лепке, учатся правильно использовать материал.
- Названию геометрических форм предметов, научится их передавать с помощью лепки.
- Научатся передавать пропорции предмета. В дальнейшем это понадобится на уроках рисования.
- Познакомятся со свойствами материалов. Благодаря этому, малыш учится осмысленно и логично взаимодействовать с предметом. Таким образом, даже лепка с детьми раннего возраста до года развивает логическое мышление.
- Рассматривая материал под руководством взрослого, малыш быстрее переходит от доизобразительного периода к изобразительному.
Подготавливаются к воспроизведению более сложных форм и предметов.
Говорят, что лепка с детьми до года – бесполезное занятие. Это далеко не так.
Все занятия проходят в игровой форме. В процессе урока мы поем песенки, изучаем народное творчество. Цель наших уроков – вовсе не воспитание маленьких вундеркиндов, способных в год создавать скульптуры. Мы хотим, чтобы ваши дети были всесторонне развиты и получили представление об окружающем мире. Детская лепка для малышей – это и развитие наблюдательности, и коллективная работа, и рост малыша как личности.
- Малыши видят свою силу, под воздействием которой материал изменяет форму. Благодаря этому, они становятся уверенными.
- Тесто – это универсальный конструктор, который к тому же умеет менять форму. Дети учатся соединять кусочки различными способами, а это тоже развивает мышление.
- Интересно действовать на предметы.
Лепка с малышами невозможна без потешек, стишков и массажа ладошек. Как известно, именно на ладошках находятся точки, которые влияют на центры головного мозга, ответственные за речь.
Лепка с малышами 2 лет – это увлекательная игра, которая помогает детям развить творческие способности и познать окружающий мир.
Преподаватели «Белорусская»: Павликова Мария.
Преподаватели «Бескудниково»: Кожухова Ирина, Павликова Мария.
Стоимость
Расписание
Как оформлять детские работы и сделать из них презентацию?
-
- Прежде всего, обсудите с ребенком, какие работы ему больше всего по душе.
- Из белой плотной бумаги вырезается рамка. По размеру она должна быть чуть меньше рисунка. Затем необходимо наложить ее на рисунок.
- Картину необходимо повесить так, чтобы ребенку было удобно подойти к ней и рассматривать ее.
- Для хранения рисунков должна быть выделена отдельная полка.
- Не забывайте, перед тем как отправить рисунок на хранение подписать его, указав дату, возраст ребенка. Положите картинку в файл.
- Для фигурок, сделанных из глины и пластилина, тоже должно быть отведено специальное место.
- Если уже набралось много рисунков можно организовать выставку работ. На нее можно пригласить родных и близких и организовать настоящий праздник.
- Всячески поддерживайте ребенка. Не забывайте похвалить его при первой возможности. Это даст ему вдохновение для дальнейшей работы и будет способствовать развитию его художественно творческих способностей.
Полезные советы
Выполняя шаги из описанных мастер-классов, можно с легкостью сделать с ребенком 6-7 лет отличные поделки.
Вот несколько дополнительных советов, которые сделают процесс занятия лепкой проще и интереснее:
- Чтобы ускорить работу с детьми, можно подготовить для них емкости с теплой водой, затем поместить туда пластилин на пару минут. Так пластилин станет более мягким и податливым.
- Стоит объяснить детям, что выбрасывать остатки пластилина не нужно, позже из него можно сделать не менее замечательные поделки.
Это интересно! Можно предложить ребятам собирать остатки пластилина в одну емкость. После его можно растопить и снова раздать для работы.
- Поделки и пластилина можно раскрашивать! Для этого нужно обсыпать ее мукой, а после – загрунтовать белой краской. После высыхания можно приступать к росписи.
- Самым распространенным является парафиновый пластилин, но стоит время от времени работать с детьми другими интересными разновидностями пластилина. Особенно будет полезен шариковый пластилин. Он отлично развивает мелкую моторику и массажирует ладошки ребенка.
Пластилин является отличным и, в большинстве своем, доступным материалом для всестороннего развития первоклассников, благодаря ему можно сделать множество самых интересных и необычных поделок.
Оформление статьи: Натали Подольская
Ворон из пластилина
Вам понадобится: пластилин, зубочистка, стека.
Мастер-класс
- Скатайте небольшой шарик из тёмно-серого пластилина.
- Скатайте шарик из светло-серого пластилина меньшего размера.
- Сплющьте светло-серый шарик в лепёшку.
- Сделайте надрезы по кругу.
- Срежьте частички пластилина, чтобы получилась звёздочка.
- Соедините шарик со звёздочкой.
- Округлым стеком продавите 2 ямки на шарике.
- Слепите туловище птице овальной формы из тёмно-серого пластилина.
- Слепите крылья птице, в форме сплющенных каплей из тёмно-серого пластилина.
- Сделайте волнистый контур на крыльях при помощи стека.
- Прикрепите крылья к туловищу.
- Слепите лапки ворону и прикрепите их.
- Сделайте 3 тоненькие маленькие колбаски и прикрепите их к макушке птице.
- Слепите глазки ворону из чёрного и белого пластилина.
- Нарисуйте бровки ворону стеком.
- Прикрепите маленький хвостик ворону.
- Сделайте узор зубочисткой на шейке ворона.
Ворон из пластилина готов!