Рисуем головы и лица в стиле аниме

Содержание

Эмоции и мимика

Эмоции человека обязательно должны присутствовать в рисунке, без них лица будут казаться безжизненными.

Из всех эмоций и выражений лица можно выделить 6 основных, знание о которых поможет художникам в работе:

Эмоция Характеристики изображения
Удивление
  • брови приподняты;
  • глаза широко открыты;
  • губы разделены;
  • внутренний уголок бровей приподнят, при этом веки расслаблены.
Страх Уголки бровей сведены друг к другу, в результате чего брови выгибаются.
Отвращение
  • верхняя губа приподнята;
  • нос сморщен;
  • вокруг рта образованы морщинки.
Злость
  • брови опущены и сведены друг к другу;
  • между ними появляются морщинки.
Счастье
  • на лице улыбка или смех;
  • щеки приподняты;
  • глаза уменьшены.
Грусть
  • внутренние уголки бровей сведены друг к другу и приподняты;
  • уголки губ опущены;
  • губы словно дрожат.

2. Рисуем Голову в Профиль, Спереди и при Повороте на 3/4

Но это
был общий обзор того, как создаётся голова аниме. Давайте нарисуем голову манги
шаг за шагом во всех популярных ракурсах, чтобы лучше понять процесс. Просто
имейте в виду, что манга — это не один стиль, поэтому техника, которую я покажу
вам, не является единственной правильной. Не стесняйтесь экспериментировать!

Шаг 1

Как я
уже упоминала ранее, исходная сфера в действительности не является сферой — она
вытянута, и она выглядит несколько иначе в разных ракурсах. Если у вас возникнут
проблемы с этим, то вы всегда можете начать с сферы и при необходимости
добавить пространство к затылочной области.

Шаг 4

Добавьте
глаза в выбранной вами области — на средней линии или под ней. Классическая
пропорция говорит нам о необходимости сохранить пространство шириной в один
глаз между глазами, но это правило часто нарушается для создания стилизованного
эффекта.

Шаг 5

Нарисуйте
нос на средней линии нижней половины. Создайте нежное вдавливание между глазами
(или не создавайте – для некоторых стилей этого не требуется!).

Шаг 8

Нарисуйте брови над глазами. Их расположение
должно зависеть от выражения лица, которое вы собираетесь нарисовать.

Не повторяйте анатомический справочник

Изображение анатомии для начинающих может показаться непреодолимым на первый взгляд, так как в теле очень много мышц. Когда вы смотрите на модель и видите множество изгибов на теле, у вас может возникнуть желание достать книгу по анатомии, чтобы понять, что находится под кожей. 

Продумывайте рисунок в простых объемах

Приступая к своему рисунку, вам необходимо начать с основных объемов, используя сферы, кубы и цилиндры. Начав с этих простых основ и затем постепенно усложнив их, вы сможете сделать ваш рисунок объемным. 

Если же вы копируете контуры фигуры, то вероятней всего у вас получится плоский рисунок.

(Рисунок слева чрезмерно подчеркивает мышцы модели, и он больше похож на рисунок из книги по анатомии, чем на фигуру. Художнику, прежде всего, нужно думать о трехмерной (объемной) форме мышц, чтобы придать образу иллюзию объема)

Учитывая выше сказанное, вам не обязательно всегда рисовать сферы и кубы на странице. Если вы взгляните на такого художника, как Гарри Кармен, заметите, что, хотя он иногда изображает тело схематично, очевидно, что художник думает о трехмерных (объемных) свойствах рисунка.

1 вариант — Как нарисовать девушку аниме в бикини поэтапно

Исходник

 Первый урок по рисованию тела. Аниме отличается сильно выраженной талией и широкими бедрами. Конечно в жизни много таких девушек, но не большинство. В целом тело немного упрощено. пропорции немного нарушены.

ШАГ 1

Начнем рисовать с основных элементов тела. Голову сделайте в виде круга, а потом пририсуйте заостренный подбородок. Тело на картинке расположено немного по диагонали. Тело сделайте в виде треугольника с закругленными углами.Ниже наметьте бедра и ноги.

ШАГ 2

 Теперь начнем рисовать большие глаза. В основании у них круг. Далее пририсуйте веки и ресницы. Чуть выше брови. Чуть ниже сделайте короткой линией рот.

ШАГ 3

 Далее начните рисовать простую прическу на голове. Рисуйте плавными округлыми линиями, прорисовываем отдельные пряди разной длины.

ШАГ 4

Следующим шагом нарисуйте длину волос развевающихся на ветру. Прорисуйте отдельные пряди с заостренными концами.

ШАГ 5

Проведите плавной линией контур шляпки, которая будет на голове. Потом лини тонкой шеи и плечей.

ШАГ 6

Дорисуйте шляпку на голове девушки и худенькую руку. Должно получится как на картинке.

ШАГ 7

Вторую руку рисуйте согнутой. Она держится ей за шею. В целом образ получается миленький.

ШАГ 8

 Приступим к рисованию тонкой талии и широких бедер. Также наметьте линии груди плавными линиями.

ШАГ 9

У бюстгальтера надо нарисовать складки в центре. Также дорисуйте грудь и лямки.

ШАГ 10

 Осталось совсем немного. Добавьте контуры одежды. Это легкая летняя накидка. У нее надо нарисовать рукава и длину немного прикрывающую тело.

ШАГ 11

 Дорисуйте купальные трусы плавной линией.

ШАГ 12

 Добавьте немного деталей, чтобы картинка смотрелась завершенной. Надо нарисовать ленточки на шляпке и на нижнем белье.

ШАГ 13

 Вот что у вас должно получится. Сотрите вспомогательные и двойные линии, чтобы контур получился четкий. Можете раскрасить рисунок карандашами или красками.

Не копируйте то, что видите

Если вы копируете увиденное, вы никогда не создадите то, что вы себе представляете. Нет никакого смысла тиражировать фото в чертеже. Зачем дублировать то, что уже существует, когда вы можете интерпретировать и адаптировать изображение по своему усмотрению?

Создайте увиденное на вашей странице

Наблюдательские навыки важны не только для копирования увиденного. Используйте эти навыки для анализа уникальных форм вашего образа, чтобы вы могли перенести их на страницу. Это означает, что вы не просто дублируете части тела. Наоборот, вы воссоздаете фигуру на листе с нуля. Вы начинаете с принятия телодвижения, перестраиваете фигуру трехмерным образом с помощью основных сфер, кубов и цилиндров, затем преобразовываете фигуры в анатомические формы. Это совершенно другой процесс, нежели простое повторение того, что вы видите.

Вы комбинируете увиденное с вашими трехмерными знаниями анатомии, чтобы воссоздать фигуру на странице. Это не только поможет вам разработать рисунок, обладающего массой, но и позволит вам адаптировать и изменить фигуру для создания чего-нибудь нового.

(Это забавный рисунок, помогающий проиллюстрировать важность понимания 3D-форм фигуры, для того чтобы воссоздать ин на листе. Это совсем другой образ мышления, чем простое копирование контуров)

Базовые принципы построения и разметки

Голова человека пропорциональна и симметрична (симметрия не полная) относительно вертикальной линии. С помощью разметки определяется положение деталей и получается портретное сходство. Усредненное лицо строится по общей схеме, различие расовых и личностных особенностей строения черепа вносит коррективы.

  1. Формирование овала. Прорисовывается только абрис.
  2. Деление на сегменты. По вертикали пополам, по горизонтали (сверху вниз) -0.5, 1, 1, 1 части, на три с половиной доли. Половина части – волосы надо лбом. Первая часть – лоб, вторая – нос, третья – рот и подбородок.
  3. Детальная разметка. По вертикали овал делится на пять частей, срединная ось проходит через середину третьей доли. Длина сегмента равна длине глаза, расстояние между глазами при нормальных пропорциях лица также равно длине глаза. Другой вариант – деление на восемь сегментов. Тогда между глазами два участка, по два – на глаза, по одному – на виски.
  4. Горизонтальная линия (верхние и нижние точки бровей) проходит на уровне ½ длины глаза над линией глаз. Для определения положения губ область от низа носа до низа подбородка делится на пять частей, средняя линия губ – между второй и третьей частью разметки.
  5. Проверка правильности положения крайних точек глаз, крыльев носа, уголков губ: середина глаза и уголки губ на одной вертикальной линии, как и внутренние уголки глаз с крайними точками крыльев носа. Эти особенности индивидуальны. Тонкие линии на фото показывают стандартное и смещенное положение точек.
  6. Детальная прорисовка.

Пример построения схемы с использованием базового круга (центр круга совпадает с центральной точкой лба).

Построение лица в профиль тоже можно начать с базовых кругов, для правильного строения черепа (без аномалий) смещение центров равно ¼ диаметра.

Внимание! Рисунок в профиль показывает примерно половину длины глаза, это следует учитывать при расчете

Детальная прорисовка лица

Чтобы как следует научиться рисовать лицо человека карандашом, учитывается разница между портретом определенной личности или обобщенным изображением. В первом случае пропорции определяются особенностями строения лица, в том числе расовыми, особыми приметами (асимметрия, шрамы, неправильность прикуса или характерная форма бровей). Во втором – придумывается желаемый типаж и предполагаемый характер персонажа.

Важный этап рисунка – детализация глаз. Задаются форма глаза, положение уголков (поднятое или опущенное), высота и объемность века, длина ресниц, размер радужки и зрачка.

На иллюстрации показана последовательная прорисовка от схематической до детальной, с тенями и бликом на зрачке, волосками бровей и ресниц, с растушевкой штриховки.

Нос и рот прорисовываются аналогично, с учетом анатомических особенностей.

Для рисунков «в фас» ушные раковины строятся упрощенно, для портрета в профиль – более детально.

Прорисовка теней выполняется после построения структуры или параллельно – в зависимости от навыков и манеры рисования художника. Для отработки навыков необходима тренировка на реалистичных моделях под руководством наставника.

Важно! Растушевка теней выполняется по мере необходимости, с помощью клочка бумаги или пальца

Влияние анатомических и расовых особенностей на портретный рисунок

Характерные расовые черты – ширина носа, положение и форма глаз, губ, лба – показаны на сравнительном рисунке мужского лица ниже.

Для четкого понимания причин различий желательно изучить анатомию человеческого черепа под руководством преподавателя, поскольку нюансы по рисованным изображениям понять сложно.

Важный этап осознания особенностей строения лица – рисунок «рубленой» головы с макета. Урок дает понимание положения основных плоскостей черепа с учетом лицевых мышц.

При создании рисунка головы можно наносить тени на все изображение или же работать с отдельными областями по очереди. Для получения фотореалистичного изображения учитываются особенности конкретного снимка, в том числе резкость теней, четкость черт, контрастность.

3. Рисуем Глаза в Стиле Аниме

Теперь
вы знаете, как нарисовать пропорции лица манги, но вам всё равно нужно научиться
добавлять детали, чтобы сделать рисунок убедительным. Давайте посмотрим, как нарисовать
глаза в стиле манга шаг за шагом.

Шаг 4

В
стиле манга, глаза обычно не имеют контура. Вместо этого, предлагается форма
век. Поверните ресницы на внешнем уголке вниз, подчеркивая боковую сторону
глаза.

Шаг 8

Создайте
пересечение глаза тенью. Её направление должно быть одинаковым на обоих глазах
(симметрия здесь нарушена).

Глаза
аниме можно стилизовать различными способами, чтобы сделать персонажа
уникальным

Это особенно важно в классической чёрно-белой манге, где нельзя
выделить глаза цветовым оттенком

Чтобы нарисовать
глаза аниме закрытыми, просто представьте, что верхнее веко опускается вниз и
вращается.

Если
вы хотите узнать больше о том, как нарисовать аниме-глаза, особенно о том, как
их поворачивать, то вы можете многому научиться из этого урока, раскрывающего
Диснеевский стиль. В конце концов, аниме много заимствовало у Диснея!

Рисование Рисуем
Диснеевских Персонажей Monika Zagrobelna

Как нарисовать фигуру человека: лайфхаки

Чтобы наброски становились лучше день ото дня, нужно постоянно развивать навык. Приобретите несколько книг по скетчингу и рисованию, анатомии для художников. Если вам интересны исключительно наброски людей, рекомендуем книгу итальянского художника Джованни Чиварди «Рисование фигуры человека».

Сделать рисунки более интересными поможет работа над деталями.  Уделяйте внимание частям тела — так делают художники, чтобы найти лучший ракурс. Как рисовать кисти рук

Как рисовать кисти рук

Чтобы придать своим рисункам динамичность, экспериментируйте с позами — необычная поза всегда привлекает внимание и делает набросок более запоминающимся. Необычные позы делают ваши рисунки более живыми

Источник

Необычные позы делают ваши рисунки более живыми. Источник

Посвятите один вечер тому, чтобы разобраться с карандашами, которые различаются по степени мягкости. Существует несколько систем обозначения жесткости, но чаще всего встречается европейская шкала.

B — мягкий.

H — твердый.

HB — твердо-мягкий.

F — средний тон между H и HB.

Цифры, которые часто стоят перед буквой, обозначают степень мягкости или твердости. Например, 4B в четыре раза мягче, чем B, а 2H в два раза тверже, чем обычный H.

Чаще всего для создания наброска используется карандаш HB, им удобно прорисовывать основу и создавать тени. Для создания акцентов, прорисовки более темных линий и теней используются мягкие карандаши — 2B и мягче.

Как различаются карандаши по степени мягкости

Развивайте наблюдательность — отмечайте, как люди стоят, сидят или ходят. Главный секрет успеха набросков — естественность и реализм. Наблюдайте за работой профессиональных художников, тем более, что в эпоху интернета найти руководства и уроки несложно.

Как нарисовать красивый портрет

Если у вас не получается какая-то деталь, например, руки — с ними всегда много проблем, изучите, как их рисуют другие. Найдите фотографии и готовые рисунки рук, а лучше всего — процесс создания наброска.

Ищите свой стиль — совсем не обязательно рисовать фотореалистично. Есть много успешных иллюстраторов, выработавших свою технику создания набросков. Один из примеров — Jae Suk Kim, в портфолио которого можно найти коллаборации с Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Michael Kors, Dior и другими известными брендами.

Скетч иллюстратора Jae Suk Kim

Используйте каждую свободную минуту для практики — нарисовав бесчисленное количество не очень удачных набросков, вы рано или поздно увидите свои ошибки и сможете стать лучше. Главное — уверенность в собственных силах и стремление к мечте.

Учиться рисовать самостоятельно и гадать, как нарисовать набросок человека или основу для визуализации очень сложно. Если вы встали на этот путь, придется продираться сквозь собственные ошибки, но есть путь проще: записаться на курс «Скетчинг для дизайнеров», где за четыре месяца вы научитесь рисовать отличные наброски.

Курс «Скетчинг для дизайнеров»

На курсе вы изучите техники и приобретете навыки, необходимые для создания скетчей.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Как рисовать человека в полный рост

Соотношение высоты головы к росту человека примерно 1:7 или 1:8. У высоких людей показатель ближе к 1:8, а у людей маленького роста – 1:7. У девушек эту пропорцию можно сохранять такой же. Примечательно, что голова с возрастом увеличивается значительно медленнее остального тела, поэтому у детей соотношение головы к телу можно делать 1:6, а у младенцев – 1:5.

Шею у человека можно схематично отобразить при помощи квадрата. У худого человека она равна половине ширины головы, а у полного может равняться всей ширине головы. Мужская грудная клетка по ширине занимает две высоты головы. У женщин этот показатель снижается до полутора размеров высоты головы.

После разделения роста на 7-8 частей не стирайте штриховки, они пригодятся.

Талия находится примерно посередине третьего сегмента сверху, она постоянно значительно шире головы, даже у женщин с «осиной» талией. Нижняя часть торса находится на границе третьего и четвертого сегмента. Конечно, все эти показатели не годятся для чрезмерно полных людей, у них другие пропорции.

Коленные чашечки в виде окружности занимают место от середины второго нижнего сегмента и до самого его верха. Голеностопный сустав, соединяющий голень и стопу, находится чуть ниже середины первого сегмента. Стопа человека чуть меньше высоты головы.

Высоту талии можно несколько менять в зависимости от пола и конкретной комплектации

Локтевые суставы всегда находятся на уровне талии, запястные суставы расположены чуть выше нижней отметки торса. Длина кисти примерно равна промежутку от подбородка до середины лба человека. Должно получиться так, чтобы кисти рук свисали ниже нижней границы торса

Обратите внимание, что пропорции рук не меняются вне зависимости от национальности или пола

Далее делаем схематичный рисунок более реалистичным.

Конечно, так можно нарисовать человеческую фигуру очень правдиво, но ведь хочется уметь изображать людей в самых разных позах. Это нужно для отображения сюжетной линии на картине.

Ракурсы

  • при изображении лица в профиль оно может быть вписано в квадрат и поделено на 2 одинаковые части, где центром будет ухо;
  • чтобы изобразить ракурс «3/4», необходимо соблюдать следующие правила: правая сторона лица кажется больше, а нос находится на удаленной от зрителя части лица;
  • одна из главных особенностей ракурса «взгляд вниз» – уши должны располагаться так, чтобы они казались выше глаз. Нос должен перекрывать губы и рот. Верхняя часть головы казаться больше;
  • при взгляде вверх нижняя часть головы кажется больше. В этом случае отчетливо видны подбородок и ноздри, а уши будто располагаются ниже глаз.

Не рисуйте каждую фигуру с одинаковыми формами

Художники, применяя базовые формы для создания фигуры, часто ошибаются в использовании одних и тех же форм для построения каждой фигуры. 

Подстраивайтесь к вашему собственному предмету

Создавая фигуру, вам необходимо искать и приспосабливать требующийся материал к предмету, который вы создаете. Вы же не собираетесь использовать те же самые формы для изображения культуриста, так как он будет похож на борца сумо или бегуна.

Вы должны посмотреть на предмет и выяснить, какие формы являются подходящими для создания образа. Например, некоторые люди имеют квадратовидную форму головы, которая должна быть построены из кубов, а другие — круговидную форму, получаемую из сфер.

(Эти две фигуры находятся в одной и той же позе, но созданы из разных форм. Фигура справа построена из больших блоков, что делает образ более крепким)

Как рисовать в стиле аниме: тело

Простой «каркас» – это уже половина работы. Определившись с пропорциями, дальше вы вряд ли ошибетесь. Но правильный скелет персонажа – это всего лишь скелет. Его нужно заполнить мускулами, чтобы создать полноценное тело.

Тело в аниме можно изобразить с помощью простых форм – сфер и овалов

Но важно не забывать, что эти фигуры тоже трехмерные объекты, которые искажаются в перспективе.

Давайте посмотрим на каждую деталь тела по отдельности. Туловище все еще похоже на песочные часы. Главное, не забывайте о наклоне грудной клетки по отношению к бедрам.

Конечности выглядят сложнее, но нужно просто разобраться в их устройстве и тогда вам будет проще. Не забывайте про суставы!

Шаг 1

Теперь перейдем к практике. Для начала рисуем туловище. Внимательно подгоните перспективу под позы бойцов. В аниме такие динамические позы редко рисуют в обычном виде спереди или сбоку.

Далее небольшими сферами отмечаем суставы.

Шаг 3

В виде овалов добавляем мышцы. Подгоните их форму и размер под стиль персонажа. Персонаж-мужчина будет выглядеть как большая груда мышц в противовес стройной женщине.

Пропорции тела в аниме

У аниме-персонажей нет строгих пропорций и каждый художник обладает своим собственным стилем. Практически невозможно написать идеальный свод правил по построению тел. Однако, есть некоторые универсальные методики, которые помогут создать гармоничного персонажа:

  • Как правило, тело у аниме-персонажа можно разделить пополам ровно на уровне промежности. Иногда нижнюю половину делают больше, чтобы ноги казались длиннее, но крайне редко делают наоборот – короче (А).
  • Длина руки (выше локтя) равна длине предплечья + ладонь (В).
  • Расстояние от промежности до середины колена равно расстоянию от середины колена до щиколотки (С).
  • Мужчины выше женщин, а мужская грудь и бедра одинаковой ширины. У женщин немного иначе – бедра шире, а грудная клетка уже.

Запомните эти простые правила! Поверьте, с ними рисовать гораздо проще, чем каждый раз высчитывать рост головами. Как вы собираетесь начать рисовать в стиле аниме, если вы знаете только то, как должен выглядеть финальный результат? Начнете с головы, затем добавите еще шесть с половиной голов и каким-то образом превратите это в динамическую позу? Как по мне, такой метод измерения пропорций выглядит нелепо. Давайте лучше я покажу вам свой более простой способ!

Шаг 1

Для рисования аниме-персонажа нам понадобится любой референс. Даже профессионалы ими пользуются, потому что очень сложно нарисовать реалистичную позу, пользуясь только воображением. Можете воспользоваться специальной марионеткой для рисования или подобрать фото в сети. Я использовала картинку с двумя боксерами, но на сайте Envato Elements (https://elements.envato.com/photos/tagged-fighter) есть множество других вариантов.

Подобрав референс, определите основные линии, которые задают динамику позе. Если вам нужно упростить всего персонажа до одной линии, как бы она выглядела?

Легким и быстрым движением проводим линию.

Шаг 2

Легко, не правда ли? Давайте дополним первые линии новыми. Обычно, дальше идут ноги. Снова рисуем быстро и легко, не останавливаясь на деталях.

Шаг 3

Теперь руки! Не думайте сейчас об их длине. Гораздо важнее «поймать» динамику линий.

Вот здесь вы можете столкнуться с первой проблемой – где нарисовать плечи? На самом деле, это не имеет значение. Главное, чтобы между ними было некоторое расстояние, а все остальное мы поправим позже!

Шаг 4

Теперь рисуем голову. Размещаем ее рядом с основной линией позы. Размер головы позволит нам подогнать размеры других частей тела.

Шаг 5

Помните правило о половинах тела? Мы примерно знаем, где заканчивается голова и ноги, так что можем наметить середину тела – это будет промежность персонажа. Конечно, вы можете свободно корректировать пропорции в зависимости от вашей идеи!

Шаг 6

В форме песочных часов добавляем грудную клетку и бедра. Здесь вы можете поиграть с пропорциями и создать более стилизованного персонажа. Одним из героев будет перекачанный мужчина, а второй – молодая спортивная женщина

Обратите внимание, как уже сейчас форма «песочных часов» намекает нам на фигуры героев.

Шаг 7

Пришло время вспомнить остальные правила. Намечаем щиколотку, затем промежность и посредине ставим метку для колена. Также определяем место локтя и отмечаем конец ладони.

Пропорции человеческой фигуры

Для правдоподобности изображения, следует учитывать пропорции тела человека и головы, а для этого следует знать, что:

  • за 1 ед. принимают высоту головы ото лба до нижней части подбородка;
  • общий рост тела составляет примерно 7-8 ед.;
  • ширина плеч равна 2-3 ед. Точное количество зависит от пола персонажа. У мужчины плечи больше, поэтому их ширина должна быть равна 3 ед. У женщин ширина плеч – 2 ед.

Каждый художник, рисующий человека, также должен помнить следующие пропорциональные отношения:

Пропорции особенно важны в изображении телодвижений. Основная задача художника – передать динамику и позу фигуры. Каждый шаг, выполняемый при рисовании человека, заключается в создании единой фигуры, которая обладает энергией, даже если при этом необходимо изменить пропорции или анатомию.

Анатомия человека для рисования для начинающих в живописи делит тело на 8 основных частей:

  • Голова.
  • Верхняя часть грудной клетки.
  • Нижняя часть грудной клетки.
  • Таз.
  • Верхняя часть бедер.
  • Нижняя часть бедер.
  • Икроножные мышцы.
  • Голень и стопа.

Благодаря такому условному делению рисовать значительно проще.

1. Анатомия Головы Аниме

Не
смотря на то, что рисунки манги плоские, они иллюстрируют что-то, что
определенно отражает 3D. Благодаря
этому, очень полезно понять 3D-структуру головы аниме, а не запоминать
несколько 2D-шаблонов для различных ракурсов. Это также упрощает сохранение
правильности пропорций в каждой перспективе.

Самой
отличительной частью головы является удлиненная сфера, представляющая череп. Он
выглядит как круг при виде спереди и как овал при виде сбоку.

Основные
пропорции головы аниме очень просты: вся голова должна иметь среднюю линию …


которая отмечает точки для добавления нижней части лица.

Данная
средняя линия также отмечает область глаз. Глаза могут находится прямо на ней или
могут быть расположены под ней, в зависимости от стиля, который вы собираетесь
использовать.

Область
под линией может быть разделена пополам – данная средняя линия отмечает местоположение
носа.

Нижнюю
половину можно разделить на трети. Рот обычно размещается на первой из этих
линий.

Ухо обычно
расположено между большой средней линией и линией носа.

Контур
линии волос обычно расположен на линии, которая отмечает среднюю точку верхней половины лица.

Шея
должна быть тонкой, и прикрепляться к исходной сфере снизу.

Как
только вы настроите свои пропорции, как на скриншоте ниже, вы можете легко
нарисовать детали!

4. Рисуем Губы в Стиле Аниме

Глаза,
безусловно, самая усовершенствованная особенность лица манги. Другие черты
слишком стилизованы и максимально просты. Позвольте мне показать вам, как достичь
этого эффекта.

Анатомия Губ Аниме

Чтобы
упростить что-либо, сначала вам нужно знать оригинальную форму. Взгляните на
этот урок, чтобы узнать, как воссозданы настоящие губы и как их нарисовать.

Анатомия Человека Рисуем
Губы и Рот Monika Zagrobelna

Губы манги
также выглядят, как реалистичные — они просто сводятся к минимальному
количеству линий. Даже линия между губами может не быть непрерывной, чтобы
эффект был очень нежным. Однако,
невидимая нижняя губа всё ещё отбрасывает тень, и при боковом ракурсе, обе губы
раскрывают свою форму.

Стили Губ Аниме

Но
опять же, у аниме нет единого стиля, и существует множество вариантов. Вы
можете экспериментировать со многими стилями губ, если вы хотите сохранить их в
соответствии с другими элементами лица.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Paper Land
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: