Мастер-класс для родителей «развитие мелкой моторики у дошкольников»

Аппликация на тему я человек в старшей группе

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 70357 от 13.07.2017 г.(скачать)

Конспект НОД по аппликации «Модельеры» в старшей группе

Козловская Оксана Витальевна, воспитательРостов-на-Дону

Цели: продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом; учить детей вырезать платье симметричным способом; развивать умение правильно складывать бумагу «ткань» для симметричного вырезания

Задачи: уточнять лексический материал по теме «Одежда»; расширять детские представления о многообразии профессий; развивать цветовое восприятие, внимание, изобретательность, фантазию; соблюдать правила техники безопасности в работе с колющими и режущими предметами

Конспект НОД по аппликации «Модельеры» в старшей группе

Цели: продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом; учить детей вырезать платье симметричным способом; развивать умение правильно складывать бумагу «ткань» для симметричного вырезания.

Задачи: уточнять лексический материал по теме «Одежда»; расширять детские представления о многообразии профессий; развивать цветовое восприятие, внимание, изобретательность, фантазию; соблюдать правила техники безопасности в работе с колющими и режущими предметами. Материалы, инструменты: шаблоны фасонов платьев, половина альбомного листа, ножницы, клестер, салфетки, стружка от цветных карандашей, журналы мод

Материалы, инструменты: шаблоны фасонов платьев, половина альбомного листа, ножницы, клестер, салфетки, стружка от цветных карандашей, журналы мод.

Предварительная работа: беседа о профессии портного; рассматривание журналов мод, деталей одежды, чтение стихотворений, отгадывание загадок о работниках ателье, знакомство с пословицами и поговорками про портного и шитье.

Воспитатель: Ребята, я приготовила для вас интересные загадки

— Я – одноухая старуха

Прыгаю по полотну

И нитку длинную из уха

Как паутину, я тяну. (Иголка с ниткой).

— На поляне шерстяной

Из-под туфельки стальной

Выползает стежка. (Швейная машинка).

— То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Продырявит море. (Утюг).

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет, и стрижет. (Ножницы).

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на свою одежду. Ее сшили на швейной фабрике или по индивидуальному заказу в ателье

Кто из вас знает, что такое ателье и швейная фабрика? (Ответы детей). А кто работает в ателье и на швейной фабрике? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно портные работают на швейной фабрике, в ателье, в доме мод. Портной очень древняя и уважаемая профессия! Портные одевают всех людей в разное время года, шьют нам красивые платья, юбки, брюки, куртки, плащи и пальто. Портной одна из самых нужных профессий.

Воспитатель: Ребята, а кто придумывает новые наряды? (Модельер). Вот сегодня мы с вами будем модельерами. В нашем ателье есть разные виды тканей. Если платье из ситца, оно будет какое? (Ситцевое). Юбка из шерсти какая? (Шерстяная). Платье из атласа, какое? (Атласное). Куртка из кожи? (Кожаная). Жилет из бархата какой? (Бархатный). Халат из фланели какой? (Фланелевый). Платок из шифона какой (шифоновый).

— А теперь придумаем, и изготовим эскизы для новой одежды. Посмотрите, какой эскиз платья сделала я. (Рассматривание образца).

Показ способа изготовления аппликации.

— Берем шаблон, прикладываем по центру сложенного альбомного листа, аккуратно обводим простым карандашом и вырезаем по контуру карандаша. Открываем альбомный лист (как книжку), выбираем цвет стружки, намазываем клестером полосу и приклеиваем стружку, и т.д. У нас получится цветной эскиз новой одежды.

— А теперь давайте перед работой отдохнем немножко.

Вот модельер наш

Фантазировать устал, из – за стола он быстро встал,

Расправил плечи, потянулся, потом он низенько нагнулся,

Затем на цыпочки поднялся. «Приседал я, чуть размялся.

К работе можно приступать, теперь мне долго не устать».

Дети занимаются моделированием, фантазируют.

По окончании работ организуем выставку, рассматриваем, любуемся, обсуждаем.

Воспитатель: — Молодцы ребята! У вас получились очень красивые эскизы платьев. Вы совсем как настоящие модельеры!

Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице — диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.

2016-2019 (c) Педагогический портал «Лимпопо» Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 70357 от 13.07.2017 г. Роскомнадзор, г. Москва

Об авторе: Светлана Игоревна

Аппликация модели внутреннего строения человека и тела

Начиная с малых лет, ребенок наверняка будет интересоваться у родителей, таким вопросом: «из чего состоит мое тело?». Чтобы помочь ему разобраться в этом, соорудите вместе с поделку строение человека с помощью бумаги. Существует множество мастер-классов с пошаговой инструкцией, вместе с которыми создать бумажную аппликацию несложно.

Внутреннее строение человека

Такая аппликация подходит дошкольникам. Она помогает ребёнку быстрее выучить основные человеческие органы.

Поэтапное выполнение:

  1. Рисуем контур человека на бумаге белого цвета. Для облегчения найдите в интернете готовый удобный шаблон и распечатайте.
  2. Отдельно рисуем контуры органов: мозг, сердце, лёгкие, печень, желудок, мочевой пузырь. Эффективнее всего будет сделать это на цветной бумаге. Ребёнку наверняка понравится идея с картинками еды, которую он сегодня кушал. Поэтому подберите карточки с продуктами и заранее прилепите их внутри желудка.
  3. Аккуратно обрезаем органы по очертаниям.
  4. Наклеиваем детальки на лист, где был заранее нарисованный контур человека. Делайте это в нужных местах: мозг — в голове, сердце и лёгкие – в груди, печень и желудок – в животе, мочевик – внизу живота.

Осталось подписать каждый орган и вырезать по контуру человечка. Полезная поделка готова.

Голова человека

Работа на эту тему подходит для средней и для старшей группы. Создается такая аппликация не только из бумаги. Сюда подключают нитки, пуговицы, пластилин и всё, что душа желает.

Пошаговая инструкция:

  1. Рисуем овал с ушами по бокам. Это и будет голова.
  2. Обрезаем заготовку по контуру.
  3. На отдельных цветных листах бумаги рисуем глаза и рот. Для бумажных частей лица должны быть разные цвета. Например, губы изображайте на красной бумаге, а глаза сделайте на белой: нарисуйте сначала овал, затем радужную оболочку и зрачки.
  4. Обрезаем части лица и приклеиваем на места, после чего дорисовываем нос.
  5. Берём несколько толстых скрученных нитей и прикрепляем их с помощью клея на голове. Если это девочка, ей делают по желанию хвостики. Для детей младшего возраста используют пластилин.

Человечек из геометрических фигур

Эта модель идеально подходит для ребят из младшей группы детского сада. Здесь нужны только геометрические фигуры. Для выполнения такой техники, кроме цветной бумаги и клея, нужно будет воспользоваться специальным шаблоном.

Ход работы:

  1. С помощью трафарета обводим круг на бежевом или белом листе бумаги. Это будет голова.
  2. Для создания тела обводим квадрат (если мальчик) или треугольник (для девочки). Цвет бумаги выбирается любой.
  3. Чтобы создать руки и ноги, обводим треугольники: для ног – широкие, а для рук – узкие.
  4. Глаза создаем с помощью кружков трафарета.
  5. Нос — форма треугольника.
  6. Рот мальчика делается также с помощью треугольной фигуры, а для девочки подбираем квадрат.

Вырезаем все части туловища и приклеиваем на бумажный лист так, как на фото внизу:

Человек в движении

Такую аппликацию создают в средних и старших группах. Лучше всего человек изображается в движении, когда он занимается спортом. Сегодня мы будем мастерить теннисиста.

Пошаговое выполнение:

  1. Берем лист белой бумаги, рисуем на нём кружок (голова) и 6 полосок с закругленными краями, из которых три одинаковые (ноги и левая рука), одна толще (тело) и две коротенькие (правая рука).
  2. Вырезаем все детальки по контурам и приклеиваем на отдельный лист бумаги, как на фото.
  3. Дорисовываем ракетку.

Аппликация. Портрет. Мастер-класс

Мастер-класс «Портрет» для учащихся 6 класса общей образовательной школы

Данный мастер-класс рассчитан для учащихся 6 класса по программе Б.М. Неменского, при изучении основных пропорций и конструкции головы человека.

Цели и задачи:

— Приобретать представления о конструкции, пластическом строении головы человека и пропорциях лица.

— Понимать и объяснять роль пропорций в выражении характера модели и отражении замысла художника.

— Овладеть первичным навыками изображения человека в процессе творческой работы.

— Приобретать навыки создания портрета в рисунке и средствами аппликации.

Для работы детям понадобятся: цветная бумага, ножницы, клей.

Для учителя: цветная бумага, ножницы, клей.

Фрагмент песни о картинах на стихи А. Кушнера

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,-

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,-

Обязательно картина

Называется ПОРТРЕТ.

Для начала работы лист цветной бумаги сгибаем пополам и делим на две части.

Затем каждую из частей сгибаем пополам. Одну вертикально, другую горизонтально. В этом случае плечи получаются шире головы практически в два раза.

Из листа, согнутого вертикально вырезаем полуовал, со слегка зауженной нижней частью. Из другого листа, согнутого горизонтально вырезаем, скругляя углы, ¼ часть. При разгибании получаем голову и плечи с шеей.

На формат А3, заранее, обклеенном в произвольной форме, кусочками цветной бумаги, прикладываем наши голову и плечи. Находим наиболее выигрышное положение, для придания определенного настроения нашему персонажу.

Мысленно делим лицо на 3 части. В верхней трети лица наклеиваем из белого листа овальные глаза, в центральной части – нос. Можно вырезать кисти рук и приклеить рядом с лицом.

Выбираем цвет глаз. В данном случае из листа голубого цвета вырезаем круги и наклеиваем на наши овалы. Это будет радужная оболочка глаз. Из листа розового или красного цвета вырезаем губы. По величине губы должны быть немного больше глаз, их кончики будут находится примерно под серединой каждого глаза. Все это приклеиваем на подготовленное лицо.

Вырезаем коричневые или черные дуги для бровей и глаз, а также зрачки, чтобы глазки были «зрячие».

Подбираем одежду, прическу, выделяем цветом некоторые прядки.

В заключении нашей кокетке добавляем блеска на глаза и губы, украшаем наряд праздничным ожерельем, которое она игриво держит в руке.

Страницы: 1

Мастер-класс: животные из текстиля

Эта техника относится официально относится к искусству, потому что применяется очень давно и мы постоянно сталкиваемся с ней в повседневности. Кусочки ткани, складывающиеся в определенные фигурки, могут украсить одежду, сумки, полотенца и прочие изделия из подходящих материалов.

Сделать поделку такого рода может ребенок из подготовительной группы и старше, при условии, что он знаком с иголкой и ниткой и умеет ими пользоваться. Если же нет, пришить животное лучше взрослому, а чадо только сделает заготовку.

Пошаговая инструкция:

Нарисуйте выкройку. Избегайте внутренних мелких деталей и создавайте исключительно общий контур.

Перенесите получившуюся фигурку на ткань и прикрепите булавками. Сделайте аналогию. Вырежьте с запасом в 1-2 см. Обработайте край фигурными ножницами. К одежде поделка крепится двумя способами: нитками или флизелином. Пришиваем: кладите кошку в нужное место и прикрепите булавками; отдайте предпочтение машинному зигзагообразному шву или отделочному — вручную.

Клеевая модификация: подберите флизелин подходящего цвета и вырежьте из него два куска по выкройке, но один из них в зеркальном отражении. Прогладьте оригинальный элемент к заготовке, а второй пришейте с обратной стороны. После этого кошку можно прикрепить отпаривающим утюгом к любой ткани.

Декорировать животное стоит в самом конце, чтобы не повредить фурнитуру. Чтобы облегчить и ускорить вашу работу, предлагаем дополнительно обучающее видео. Надеемся, что наши рекомендации оказались полезными для вас! Приятного творчества.

Для самых маленьких

Начиная примерно с 2 лет, ребенок начнет интересоваться тем, как выглядит его тело: из чего оно состоит. Пока что интерес ограничивается внешним строением. Части тела: для чего нужна каждая из них? Основные малыш наверняка уже знает. Это голова, живот, спина, руки, ноги, глаза, рот, уши, нос, щеки.

Теперь самое время изучить каждую часть отдельно. Например, на голове находятся волосы, лоб, глаза, брови, уши, нос, губы, зубы, рот, подбородок. Соединяет голову с туловищем шея.

Чтобы объяснить малышу назначение основных органов, можно предложить ему игру:

  • Закрой глаза и попробуй что-нибудь увидеть.
  • Закрой ушки и скажи, что слышишь.
  • Зажми носик. Чувствуешь, как пахнет яблоко, апельсин?
  • Попробуй подышать, когда закрыты носик и ротик.
  • Попробуй что-то сказать или скушать, не открывая рта.

Вместе с ребенком нужно сделать выводы этого веселого эксперимента.

По такому же принципу можно изучить строение рук (плечо и подмышки, предплечье, локоть, запястье, кисть, ладошка, пальцы) и т. д.

Родители лишь должны помнить, что тело человека для детей в этом возрасте – это, прежде всего, то, что они видят. Сейчас более глубокие знания для самых маленьких детишек ни к чему. Сами они интересоваться вряд ли станут в силу возраста, а ненужная информация будет только лишней нагрузкой.

Объяснять все, чего дошкольник пока не знает, нужно на понятном ему языке, на основании чего-то известного.

В младшей группе детского сада педагоги будут закреплять с малышами эти знания на развивающих занятиях: делать аппликации, рассматривать картинки и собирать их по частям, работать с раскрасками, включать в работу разные части тела на физзанятиях и т. д.

“Моё тело” (идеи для детей)

Подборка идей на тему: «Как познакомить ребенка с телом и организмом»

Для того чтобы и познакомить ребенка с телом, основными органами и т.д., а также задействовать мелкую моторику, логическое и творческое мышление, сенсорное развитие и т.д., «тело» можно: лепить, выкладывать в полный рост, мастерить из сподручных материалов и т.д.

Например, можно слепить макет организма «из того, что было»: выложить бумагой, тканью

А также использовать ватные палочки и сделать ЭКО-поделку на заданную тематику

Или выложить из повседневных объектов (как было рассмотрено в АРТ-техниках):

Интересно собирать скелет в формате паззла, задействуя при этом основы конструирования:

И из тарелок:

Коробка + бумага + скотч и др. =

Можно даже сделать костюм:

Или просто раскрасить фартук

Для отработки отделов головного мозга можно сделать бумажную модель или паззл:

Можно провести тематические опыты:

Конечно, рассмотрение тематики тела важно совместить с практической двигательной активностью (физическая культура в сказках: ОТКРЫТЬ), вопросами правильного питания и его значимости и т.д. Например, можно сделать макет легких, а потом выполнить дыхательную гимнастику. Очень интересно опыты для детей описаны в прекрасном  блоге: АКТИВНАЯ ССЫЛКА

Очень интересно опыты для детей описаны в прекрасном  блоге: АКТИВНАЯ ССЫЛКА

Вот  пример из того же блога: содержательная  ССЫЛКА (с описанием всего процесса познания)

Знания можно упорядочить в виде самодельных буклетов:

Или целой выставки

После изучения  с детьми основных названий (на русском и/или иностранных языках), можно попросить детей самостоятельно заполнить пробелы в заготовленных формах:

Векторные  рисунки: ССЫЛКА

Здесь есть различные тематические раскраски. В том числе, по анатомии: АКТИВНАЯ ССЫЛКА. А вот и сердце-раскраска (ненавязчивое просвещение):

Чтобы лучше познакомить детей с организмом, можно попросить их написать небольшое обращение от лица самих органов:

Или оживить их в виде картинок:

Важно заинтересовать ребенка, а также в процессе рассмотрения тематики постараться реализовать различные виды деятельности: порисовать, полепить, почитать, посмотреть, показать, выложить и т.д. ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА С МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: материалы Лиды Даниловой (нужно зарегистрироваться на сайте (только электронная почта), и документы будут в доступной для скачивания формате)

ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА С МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: материалы Лиды Даниловой (нужно зарегистрироваться на сайте (только электронная почта), и документы будут в доступной для скачивания формате)

Подборка книг по тематике: АКТИВНАЯ ССЫЛКА. Литература:

Дневники здоровья для 1-4 класса:

Официальные плакаты и листовки по тематике ЗОЖ есть на сайте СПб ГКУЗ«Городской центр медицинской профилактики»: активные ссылки:  ПЛАКАТЫ, ЛИСТОВКИ. Вот некоторые примеры:

Ход занятия

1. «Я – человек».

Дети садятся на коврик на стульчики рядом с воспитателем.

-Ребята, посмотрите, друг на друга, улыбнитесь! И я вам улыбнусь!

-А как можно назвать Аню? Кто она? (человек).

-А Сава кто? Тоже – человек. И я человек, и Вика тоже.

-Все вместе – мы люди!

-Когда один – называют человек, когда много – люди!

Воспитатель показывает картинки, дети рассматривают и повторяют новые понятия.

2. «Моё – тело!»

— На Земле живёт очень много людей. Все они имеют тело и похожи друг на друга.

-И у каждого из вас тоже есть своё тело. Вызывается один из детей.

-Тело человека состоит из головы, туловища, двух верхних конечностей – руки и двух нижних конечностей – ноги. Какими возможностями обладает тело человека? Оно гибкое, подвижное. Человек способен управлять им.

В голове человека находится мозг. Голова соединяется с туловищем при помощи шеи. Проверим, нужна ли она нам. Сядьте прямо и запомните то, что видите. (Дети запоминают).

А теперь поворачивайте голову то в одну сторону, то в другую. (Дети выполняют).

Зачем нам нужна шея? (Ответы детей). Она обеспечивает голове подвижность. Верхние конечности человека—это руки. Что умеют руки? Сильные руки удерживают штангу. Умелые руки повара готовят еду. Ласковые руки быстрыми движениями гладят кошку. Нижние конечности это ноги. Основная их функция опорная (при их помощи мы стоим) и двигательная (мы ходим).

Рассказ сопровождается показом на ребенке. Дети повторяют названия частей тела и показывают руками на себе.

3.Загадки:

А сейчас я буду загадывать вам загадки. Вы будете их отгадывать и отгадку показывать на себе.

• Не снимают на пороге

Вместе с сапогами (ноги).

• Оля весело бежит

К речке по дорожке

А для этого нужны

Нашей Оле (ножки).

• Оля ягодки берет

По две, по три штучки,

Но для этого нужны

Нашей Оле (ручки).

— Скажите, ребята, что можно делать руками? (Ответы детей).

Для того чтобы работать нам нужны руки, а для того чтобы думать нам нужна (голова).

— Скажите, а для того чтобы наша голова могла поворачиваться в разные стороны что нам нужно? (шея).

— А теперь отодвиньте свои стульчики, сделайте шаг вперед, мы с вами немного разомнемся.

Для начала мы с тобой

Крутим только головой.

Разминаем шею. Стой!

Наклонился правый бок (наклон вправо)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок (наклон влево)

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку (присели, обняли коленки).

Разминаем ножки.

— Молодцы, ребята. Садитесь на свои места. Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Собери человечка». Мы с вами подойдем к столу, и из тех геометрических фигур, которые лежат перед вами, выложим тело человека.

(Дети выполняют задание).

-Посмотрите, моё тело похоже на тело Насти, на тело Сережи, мы все с вами похожи, потому что мы – люди!

Внесение изображения тела человека (таблица). Еще раз повторим строение тела человека.

Дети подходят,называют и показывают части тела: голова, туловище, руки, ноги.

4. Приход кошечки-игрушки.

-Ребята, все люди похожи друг на друга и у нас одинаковое тело.

-А на животных мы похожи? У них есть тело, как у человека?

За дверью раздаётся мяуканье кошки.

Воспитатель приносит кошку, дети здороваются, гладят её, рассматривают.

-У кошки – лапы, а у человека – руки и ноги. Кошка ходит на четырёх лапах, а человек на двух ногах.

-У кошки – хвост, а у человека – нет.

-Но у кошки есть голова, и у человека – голова.

-У кошки – пушистая шерсть, а у человека – гладкая кожа.

-Человек разговаривает, а кошка – мяукает.

-Похожи мы на кошку или нет?

-Конечно, нет. Мы – люди, а кошка – животное. У кошечки своё тело, а у человека своё.

Дети прощаются с кошкой.

4. Игра «Где наши детки?»

Где наши ручки? (2 раза)

Дети прячут руки за спину.

Вот они! (2 раза)

Дети вытягивают руки вперёд, вертят ими и показывают.

Где наши ножки? (2 раза)

Дети приседают и закрывают руками ноги.

Вот они! (2 раза)

Дети встают и топают ножками.

Где наши детки? (2 раза)

Закрывают лицо руками.

Вот они! (2 раза)

Открывают лицо и улыбаются.

5. «Тело нужно, чтобы жить!»

-Ребята, а зачем нам нужно тело? (ответы детей).

-Наше тело действует, как чудесная машина. Оно умеет смеяться, плакать, ходить, бегать, а также играть, любить, рисовать, кушать кашу.

-Посмотрите на эти картинки. Что делает мальчик? Что делает девочка?

-Давайте проверим, что умеет тело каждого из вас.

Воспитатель предлагает детям набор предметов и игрушек для совершения с ними различных действий: машина на верёвочке, мяч, большая пирамида, книга с картинками, бумага и карандаши и др.

-Вот видите, ребята, как много умеет ваше тело.

6. Итог занятия.

-Как можно назвать Сашу? (Человек).

-А когда нас много? (Люди).

-Какие части тела вы уже знаете? (Голова, туловище, руки, ноги).

-А зачем нам нужно тело? (Ответы детей).

Примеры детской травмы могут включать:

  • Эмоционально недоступный родитель, который скрывает привязанность.
  • Наказания посредством: пинков, тряски, ожогов, тряски за волосы, щипание, царапание или промывать рта с мылом, шлепков.
  • Растления, показывание порнографии или любой другой сексуальной деятельности.
  • Ребёнок, участвовавший в разводе.
  • Неуместные или обременительные обязанности (например, забота о своих родителях).
  • Не кормили или не обеспечивали безопасное место для жизни.
  • Оставление в течение длительного времени без присмотра.
  • Эмоциональное пренебрежение, не вырабатывание, поощрение и поддержки.
  • Обзывание и словесное оскорбление.
  • Унижение личности ребёнка.
  • Порча личных вещей ребёнка.
  • Завышенные требования.
  • Унижения.
  • Смерть значимых людей.
  • Автомобильные аварии, или других стихийные травмирующие события.

Есть еще много примеров детских травм, эти примеры приведены, чтобы вы смогли предоставить, с чем имеет дело работа с внутренним ребенком

Важно также помнить, что наши родители были не единственными ответственными за провоцирование детской травмы – наши бабушки и дедушки, братья, сестры, иные члены семьи, друзья семьи и друзья детства, возможно, также сыграли свою роль

Что такое работа с внутренним ребёнком?

Работа с внутренним ребенком – это процесс общения, понимания, принятия и исцеления вашего внутреннего ребенка. Ваш внутренний ребенок представляет вашу первую подлинную личность, которая вошла в этот мир; она содержит вашу способность переживать удивление, радость, невиновность, чувствительность и игривость.

К сожалению, мы живем в обществе, которое заставляет нас подавлять внутреннего ребенка и «рост». Но правда заключается в том, что в то время как большинство взрослых физически «выросли», они никогда не достигают эмоциональной и психологической зрелости. Другими словами, самые «взрослые» не очень то и взрослые. Большинство людей остаются в состоянии ребяческого страха, гнева и травм, которые гноятся в подсознании в течение многих десятилетий.

Когда мы отвергаем и заглушаем голос внутреннего ребенка, мы накапливаем тяжелый психологический багаж. Этот неисследованный и неразрешенный багаж заставляет нас сталкиваться с такими проблемами, как психические заболевания, физические недомогания и расстройства в отношениях.

Фактически, можно сказать, что отсутствие сознательного отношения к нашему собственному внутреннему ребенку является одной из главных причин серьезных проблем, которые мы видим в современном обществе. От жестокого отношения к окружающей среде до жестокого обращения с собой, мы полностью отделились от своей подлинной невинности.

4 способа работы со своим внутренним ребенком

Учиться работать со своим внутренним ребенком не означает стать дитём, речь идет о восстановлении связи с искренней, детской частью.

Иными словами, есть большая разница между быть инфантильным и быть ребёнком.

Быть инфантильным вести себя как незрелый или наивный. По-детски это состояние чистоты и невинности. У всех нас есть потенциал, чтобы ощущать подлинную простоту; тот период в нашей жизни, когда мы видели мир с открытостью и удивлением.

Для того чтобы исключить чувство вины, стыда, страха, ненависти, отвращения и гнева, которые мы носим с собой, мы должны исцелить ребенка внутри. Для этого мы должны заслужить доверие нашего внутреннего ребенка через любовь и самолелеянье .

Анатомия для малышей: геометрические фигуры

Самая простая инструкция, которая будет понятна детям младшего и среднего детсадовского возраста. Выполнять работу стоит под присмотром взрослого, который будет озвучивать каждую часть тела, показывать ее на самом малыше и курировать весь процесс создания поделки. Чем больше элементов, тем сложнее будет задача, потому следует начать с самых простых моделей.

Из простых геометрических фигур можно сделать и полноценную открытку, главным персонажем которой будет любой член семьи.

Яркие и наполненные жизнерадостностью изображения, безусловно, понравятся детям младшего дошкольного возраста.

Для тех, кто постарше подойдёт своеобразная композиция-мозаика. Например, из предложенного трафарета можно сделать заготовки для будущей картинки.

Предложите малышу собрать человечка из получившихся элементов, приклеивая их в определенной последовательности на базовом листе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Paper Land
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: