Лепка. конспекты занятий, проекты

Ход занятия:

Воспитатель: » Ребята, сегодня мы с вами будем лепить кого- то из диких животных. А кого, именно, вы догадаетесь, если отгадаете мою загадку.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут её. (лиса).

Вот лисичку мы сегодня и будем лепить! (показать образец):

Давайте внимательно рассмотрим ее и расскажем о ней.

— Назовите сначала все крупные части (туловище, ноги, голова, хвост).

— На что похоже туловище? (на дугу). Какое оно? (удлиненное, овальное). А ноги какие? (одинаковые).

— На голове у лисы что есть? (мордочка вытянутая, уши треугольной формы).

— А какой хвост у лисы? (ответы детей).

— Да, хвост пушистый и большой.

— Сейчас мы с вами поговорим о том, как будем лепить лису, какие приемы использовать.

— Ребята, вы сказали, что туловище похоже на дугу, значит, из какой формы мы вылепим ее? (из столбика).

— Раз туловище овальное и удлиненное, каким способом вы будете его лепить? (раскатывать между ладонями, концы с обеих сторон сгибать дугой).

— Ноги у лисы одинаковые, чем вы будете их разрезать? (стекой пополам).

— Разрежьте концы и раздвиньте вот так. У вас получится вот такая форма-туловище с ногами (показываю готовую форму).

— Но ногам надо придать правильную форму, поэтому я расскажу, как буду обрабатывать заготовки всеми пальцами, чтобы ноги получились одинаковые, гладкие. Лапки я тоже загибаю тремя пальцами (показываю на одной ноге).

— Какой способ вы будете применять при раскатывании головы? (круговое раскатывание между ладонями).

— Давайте вместе покажем в воздухе, как мы будем вытягивать мордочку (показываем).

Воспитатель берет готовый образец вытянутой мордочки и показывает, как лепить ушки.

— Ушки прищипываю двумя пальчиками. Похожи на треугольные? (нет).

— Поэтому я с двух сторон двумя пальцами придаю им треугольную форму.

— Хвост вы самостоятельно вылепите прямым способом.

— Ребята, чтобы все части крепко держались на туловище, о чем надо не забывать? (примазывать части со всех сторон).

Физкультминутка

Утром лисонька проснулась, (дети выполняют движения по тексту)

Лапкой правой потянулась,

Лапкой левой потянулась

Солнцу нежно улыбнулась.

В кулачок все пальцы сжала

Растирать себе лапки стала.

Ручки, лапки и бока-

Вот какая красота!

А потом ладошкой похлопала

Себя немножко.

Ну, красавица лиса- (руки на пояс — повороты влево, вправо)

До чего же хороша!

3. Работа детей (музыкальный фон).

В ходе работы наблюдаю за детьми, общих замечаний не делаю. Иногда оказываю небольшую помощь детской рукой или на своем образце

Обращаю внимание на характерные особенности лисы

4. Анализ

Дети приводят в порядок свои рабочие места.

Полезные советы

Самое главное в процессе лепки с маленькими детьми – это не только научить их выполнять основные приемы лепки. Главное – они должны получать удовольствие. Возможно, кто-то из детей быстро устанет от лепки и с удовольствием переключится на другую игру. Кто-то, наоборот, очень увлечен творческой работой.

Перед лепкой важно спросить у ребенка, которому четыре или пять лет, что он хочет слепить. Можно предложить свой вариант и не мешать ему, если он выразил желание делать фигурку самостоятельно, выбрав в качестве темы анимационный персонаж, возможно, это будет какой-нибудь фиксик, а, возможно, даже и аниматроник Фредди

Пластилиновая скульптура развивает у детей творческий потенциал, и мы должны воздержаться от любой негативной критики, напротив максимально поощрят к творению

Если ребенок испытывает разочарование, важно решить эту проблему, призывая больше к практике и экспериментам

Помимо того, что ребенок поглощен игрой, он начинает понимать причину и следствие, когда берет в руки пластилин и манипулируем с ним, чтобы изменить форму. Это стимулирует творческий потенциал ребенка, щекочет его интеллект. С научной точки зрения, лепка создает много новых синапсов в мозге, активирует нейроны посредством чувств, применяемых при работе.

Хаски

Все знают эту чудесную породу собак. Их обворожительные глаза, необычная расцветка не оставляет равнодушным никого. Как же слепить животное из пластилина.? Следуя несложной инструкции, вы освоите этот вид творчества:

  1. Скатайте серый пластилиновый шарик.
  2. Аккуратно начертите в верхушке два треугольника. Такие же формы смастерите из белого цвета, прикрепите к намеченному месту.
  3. Нижнюю половину заготовки покройте таким же оттенком.
  4. Делаем продолговатый овал – это будет морда.
  5. Слепите черный носик, голубые глаза и прикрепите все к лицу.
  6. Оформляем красный язык. Крепим его ниже мордочки. Закрепляем ушки.
  7. Взяв стек, проработайте основные черты.
  8. Переходим к туловищу. Вставляем в основу зубочистки и закрепляем голову.
  9. Пузико пса – беленькое. Две небольшие серые колбаски – это передние лапы. Нижняя их часть светлая.
  10. Скручиваем хвостик полумесяцем. С помощью пластмассового ножа продайте ему пушистость.
  11. Осталось оформить ошейник. Прорисовать его раз все основные элементы.

Вот такая красивая собака у нас получилась. Такую поделку можно сделать вместе с ребятишками дома или на мастер классе в подготовительной, средней группе садика. Лепка для дошкольников – это хорошая идея для совместного творчества. Что же еще можно слепить из пластилина?

С какого возраста лепят из пластилина

Считается, что начинать заниматься лепкой лучше с 1 года. До года малыш скорее попробует пожевать пластилин, чем заинтересуется творческим процессом. Но дети все индивидуальны, поэтому можно попробовать показать ребенку процесс, а если интерес не проявляется, то отложить это дело на потом.

С года и до трех лет дети учатся управляться со своими ручками, в этом возрасте хорошо показывать ребенку простые действия с пластилином:

  • отрывать от пластилина кусочки;
  • катать шарики;
  • расплющивать, раздавливать шарики ладонями или подручными средствами;
  • делать колбаски разной толщины;
  • скручивать колбаски в колечки;
  • соединять готовые части в общую поделку.

До трех лет лучше использовать специальный мягкий пластилин для малышей.

В 4-5 лет ребенок уже довольно хорошо пользуется руками и вполне сможет работать с обычным пластилином, а поделки могут быть более сложными и интересными.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

Плаваю под мостиком,

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю.

Глаза есть – не мигаю.

Крылья есть – не летаю.

Кто это?

Дети: Рыба.

Воспитатель: Правильно, ребята, это рыба. Существует много разновидностей рыб (окунь, щука, карась).

— А где живут рыбы? (Ответы детей) Правильно, рыбы живут в море, в океане, в озере, в реке. Рыбы живут в воде, без нее они не могут существовать, также как мы с вами не можем без воздуха. Есть рыбки,которые живут в аквариуме: золотая рыбка, рыба попугай, скалярия и т. д. Аквариум – это целый подводный мир. На дне есть разноцветные камни, подводные растения – водоросли, ракушки. Некоторые рыбкипитаются водорослями, а еще подводные растения насыщают воду кислородом.

Дети, теперь садимся за столы. (Рассматриваем изображения рыб).Воспитатель: Посмотрите, на картинке изображена рыбка. Что у нее есть?

(Ответы детей, обобщаю их ответы)

У рыбки есть туловище, плавники, хвост, глаза.

Хвост рыбкам служит «рулем», а плавники нужны для того, чтобы плавать. Тело у рыбки покрыто пластинками, которые называются чешуей.

Она защищает тело рыбы от повреждений: от острых камней, других хищников и т. д.

Ребята, давайте на коврике встанем врассыпную и немного поиграем.

Физкультминутка:

В синем небе облака (руки вверх)

Под горой бежит реке (присели, руки вытянули вперед).

Рано утром из реки, тянут сети рыбаки (имитируют движения — как бы перебирая сеть).

Много рыбы наловили (руки в стороны разводят)

Вкусную уху сварили (Круговые движения руками, как бы помешивая уху).

Практическая часть

Ребята, у нас сегодня будет необычная лепка.

Мы будем рисовать пластилином золотую рыбку.

Берем оранжевый пластилин, им мы будем заполнять хвост, голову рыбки, размазывая пластилин тонким слоем. Сначала отщипываем маленький кусочек пластилина, делаем из него шарик, кладем на основу (голова, хвост) и размазываем. Аккуратно делаем, не выходя за контур. Затем желтым пластилиномразмазываем плавники. Для того чтобы сделать чешуйки у рыбы – отщипываем от оранжевого пластилина маленький кусочек, раскатываем круговыми движениями ладоней шар, сплющиваем его и выкладываем на тело рыбки. Каждую чешуйку выкладываем рядом друг с другом. Затем делаем точно также второй ряд и т. д. Ребята, а что мы еще рыбки нашей не сделали? (Ответы детей). Правильно глаза и рот. Для того чтобы сделать глаз берем белый пластилин, отщипываем от него немного и раскатываем маленький шарик, сплющиваем и прикрепляем глаз на голову рыбки. Далее берем черный пластилин (небольшой кусочек, раскатываем шар, сплющиваем и делаем зрачок рыбке, накладывая поверх белого пластилина. Рот рыбки — раскатываем маленькую тоненькую колбаску, сгибаем пополам и приделываем. Вот и наша рыбка золотая готова! Посмотрите, какие у вас рыбки красивые получились! Вы наверно очень устали? Давайте отдохнем и поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Какие бывают рыбы?

Мы в подводном мире, друг, Выполняют движения руками, как будто плывут.

Рыбы плавают вокруг: Делают поочередные волнообразные движения то правой, то левой ладошкой.

Рыба-меч, рыба-молот

и рыба-пила,

Рыба-удильщик и рыба-игла. Поочередно сгибают пальцы, начиная с мизинца.

Итог занятия:

Где мы сегодня путешествовали?

Чем мы сегодня занимались?

Молодцы! А теперь возвращаемся в группу!

Хранение поделок из пластилина

В каждую пластилиновую фигурку ребенок вложил часть души, поэтому просто взять и выбросить поделку, пусть далекую от совершенства, нельзя. К детскому творчеству нужно относиться уважительно — пренебрежение взрослых очень ранит юных мастеров.

Конечно, хранить абсолютно все поделки не получится. Поэтому сразу договоритесь с ребенком, что почетного места на полке шкафа будут удостоены только лучшие работы, а все остальные будут снова превращены в массу для лепки. По мере заполнения «хранилища» можно раздаривать часть экспонатов родным и близким, оставляя только неприкосновенный запас — фигурки, которые особенно дороги малышу.

Вскоре станет понятно, что «золотой фонд» собирает очень много пыли и нуждается защите. Доступные методы консервации поделок из пластилина:

  • Пластиковые контейнеры. Большие удобные емкости с прозрачными стенками идеально подойдут для хранения фигурок из пластилина: обеспечат хороший обзор, уберегут от запыления;
  • Лакировка. Если поделка предназначена для активной игры, ее можно покрыть лаком для волос — затвердев, он придаст жесткость фигурке. Аналогичный вариант и более прочный — лак для ногтей;
  • Фото. Альбом с фотографиями поделок из пластилина и их автора в процессе творения будет радовать всю семью долгие годы. В цифровом формате поделки проживут долгую счастливую жизнь, а родители получат возможность постепенно избавиться от потерявших презентабельный вид изделий. Такое расставание наименее болезненно для детей, ведь результат их стараний оценили и увековечили.

Чуть посложнее: гусеница

Когда яблоки начнут получаться, можно приступать к сборке гусеницы. Она состоит из нескольких шариков, двух глазок и рожек и улыбки. Соответственно нам понадобится скатать несколько шаров ярких цветов. Подойдут как шары одного цвета, так и нескольких разных цветов.

Будущие глазки — шарики поменьше. Можно каждый глаз сделать из шариков двух цветов, тогда получатся зрачки. Рожки — маленькие трубочки. Улыбка — трубочка еще поменьше.

Собираем большие шарики в одну цепочку, для чего прижимаем шарики друг к другу с небольшим сминанием. Можно соединить по прямой, а можно с небольшими изгибами — по желанию ребенка. Можно слепить несколько разных гусениц.

Затем к первому шарику прикрепляем глаза и рожки и улыбку.


Гусеница

Лепка в средней группе на тему осень

панно «Осенние деревья» из пластилиновых спиралей

Что подготовить для лепки:

  • лист белого картона;
  • акварельные краски либо пастель;
  • простой карандаш;
  • набор пластилина (коричневого, оранжево-красного, терракотового, зеленого, желтого цветов);
  • дощечку для лепки;
  • стеки и шпатели.

Последовательность работы:

Подготовим фон картины — окрасим все пространство листа картона голубой акварелью (растворенной в воде) либо пастельными мелками. Вверху изобразим облака. Для этого в нескольких местах слегка размоем и растушуем голубой тон ватным диском, смоченным водой.

Попросим ребенка нарисовать карандашом деревья с пышной кроной. На этом этапе малышу можно и нужно помочь. Для упрощения работы скачаем, вырежем и наклеим на картон шаблоны деревьев без листьев.

Подготовим пластилиновые детали для аппликации. Пластилин (коричневый — для ствола, красный, терракотовый, зеленый, желтый — для листьев; зеленый — для оформления прикорневой части дерева) нарежем полосками, после чего на доске для лепки скатаем каждую в тонкий жгут.

Пластилиновые жгутики разделим на части, свернем их в средней плотности спирали. Цвета пластилина в одной спирали можно комбинировать. Работа довольно кропотливая, возможно, придется помочь ребенку.

Последовательно закрепим жгутики соответствующих цветов на стволе и кроне дерева. Слегка прижмем шпателем для лучшей фиксации к листу. Стеком прорисуем рельеф коры. Для упрощения работы ствол дерева можно окрасить масляной пастелью либо акварелью, а пластилиновыми спиральками оклеивать только крону.

букет осенних листьев

Что подготовить для творчества:

  • несколько листьев с рельефными прожилками — кленовых, дубовых, каштановых и др.;
  • гибкую дощечку для работы с пластилином;
  • набор затвердевающего пластилина (бордового, лимонного, зеленого, терракотового); 
  • пластиковую скалку-ролик, шпатели и стеки для лепки;
  • большой пластиковый стакан или фигурную бутылку;
  • ножницы, клей, лист цветного картона.

Как сделать букет:

Из пластилина разных цветов (лучше подойдет затвердевающий) скатаем шарики среднего диаметра. Букет будет выглядеть интереснее, если смешивать пластилин двух—трех оттенков. Чтобы получились красивые переходы тонов, дополнительные цвета добавляйте в конце скатывания шаров. Цвет пластилиновой массы должен быть неоднородным.

Положим заготовки на гибкую доску для лепки, расплющим в лепешки диаметром 7—12 см (по размеру собранных листьев). Поверх разложим подготовленные осенние листья рельефной стороной вниз. Прижмем их к пластилину. Это удобно делать пластиковым роликом.

Обведем контуры каждого листка тонким стеком. Вырежем пластилиновые листья с отпечатавшимися прожилками шпателем. Излишки пластилина уберем с доски. Подправим края. Работу продолжим через сутки, когда пластилин затвердеет. Кстати, поделки из такого пластилина после отвердевания можно дополнительно раскрасить пастелью либо гуашью.

Шпателем аккуратно снимем листья с доски. Завершить композицию можно по-разному. К примеру, поставить букет в симпатичную вазочку. В этом случае не забудьте прикрепить листочки к деревянным шпажкам или сухим веточкам еще до отвердевания пластилина.

Другой интересный вариант оформления: закрепить осенний букет на листе картона клеевым пистолетом, а вазу нарисовать, сделать из бумаги или из половинки фигурной пластиковой бутылки.

Декорировать объемную пластиковую вазочку можно джутовой или пеньковой веревкой либо другим нравящимся способом.

Корабль из пластилина поэтапно

Лепка в садике детям 2-3 года должна состоять из крупных элементов. Игрушечный транспорт будет хорошим вариантом для творческого процесса. Для парусника нужны три массы разного цвета:

  • С начало делаем дно судна. По форме оно будет напоминать лепесток.
  • Далее несколько толстых и длинных колбасок для бортиков. Высоту выбираете самостоятельно. Соединяем элементы вместе.
  •  С торцевых сторон добавьте два отрезка цвета днища. Основа готова.
  • На зубочистку или деревянную шпажку укрепит два белых паруса, в форме выгнутых прямоугольников.
  • Осталось на верхушку закрепить красный треугольный флаг. Можно к носу судна присоединить желтый якорь.

Кораблей огромное множество. Попробуйте построить большой фрегат, баржу, военное судно с пластилиновой пушкой. В детскому саду времени достаточно, чтобы проявить свое воображение и фантазию.

Лепим из пластилина

С техникой создания поделок из пластилина в детском саду ребенка также познакомит воспитатель, причем на занятиях они будут не только создавать разнообразные фигурки, но и работать в смешанных техниках. Именно смешанные техники творчества благоприятнее всего сказываются на раннем развитии ребенка. Здесь не достаточно просто скатать шарик или колбаску, а затем придать ей необходимую форму, но и надо проявить всю свою фантазию, подбирая дополнительные материалы.
Самая популярная комбинация — пластика с природными материалами, в такой поделке основные части вылепливают, а для дополнительных мелких, тонких деталей используют природные материалы. Например, ручки можно сделать из маленьких веточек.
В младших группах деткам предлагают очень интересный вид творчества — пластилиновую аппликацию. Здесь вместо бумажных деталей используется пластилин, который буквально «размазывается» по поверхности картона. Таким образом, из разноцветных пластилиновых участков формируется готовая картинка. Иногда в такие аппликации добавляют и природные материалы, которые крепятся сверху на пластилиновую основу, буквально погружаясь в пластичную массу

Каждое занятие в группе начинается с короткой игры с воспитателем, вед детей надо увлечь в творческий мир, чтобы они сосредоточили свое внимание на задании и проявили интерес к нему. Каждый воспитатель знает, что нельзя удержать малышей длительное время в сидячем положении, ведь они подвижны, им хочется бегать и играть

В середине занятия можно сделать перерыв: включить «Я леплю из пластилина», песня даст заряд позитива каждому ребенку, а во время прослушивания сделать гимнастику и немного потанцевать. А когда песенка закончиться, детишки могут вновь рассаживаться за столики и продолжать работу.

Не лишним будет напомнить малышам перед началом выполнения поделки о том, как правильно работать с данным пластичным материалом. И это касается не только поведения в детском саду, но и дома. Во-первых, мамочкам надо помнить о том, что пластилин будет очень сложно очистить от поверхностей: от текстиля и от дерева, поэтому не разрешайте ребенку отвлекаться и бегать по дому с кусочком пластики. В этом случае развивающее занятие обернется продолжительной и утомляющей уборкой. Стол можно застелить скатертью или старой газетой. Не забудьте напомнить, что после творческой работы надо обязательно помыть руки.
Вместе с ребенком можно «Я леплю из пластилина» слушать и подпевать, и вместе с этим создавать своими руками красочные фигурки, которые как в песенке будут получаться «хорошо» и «плохо».

Лепка из пластилина зеленого дракона

Мифические существа дракончики такие непонятные и загадочные для нас. Какими они должны быть? Никто не знает, ведь на самом деле их не существует, их может нарисовать только наше воображение. Но дракончиков мы все же видели, хоть и виртуальных, неживых, в мультфильмах, в фантастических экранизированных сказках, в компьютерных играх, в виде игрушек.

Мы отчетливо представляем себе их образ. Это поможет нам создать фигурку мифического существа своими руками. Сделаем мы это из пластилина по приведенным здесь подсказкам. Будем работать с зеленым и желтым пластилином, наиболее подходящей для нас парой.

Теперь перейдем к самому главному – подробному описанию всего, что нужно для лепки, а также к пошаговой инструкции.

Для реализации фантастической пластилиновой задумки понадобится:

  • Зеленый и желтый пластилин;
  • Пластмассовые бегающие глазки или белый и черный пластилин для их лепки;
  • Спичка.

Подготовьте планируемые бруски пластилина для работы. Можно взять желтый или оранжевый родственный ему оттенок. Не будем вдаваться в чрезвычайно подробную детализацию, выполним все детали по самой простой методике, как именно, смотрите дальше.

Перейдем к лепке. Начальный этап заключается в создании всех частей фигурки, нам понадобится для этого много зеленой массы, а желтой мы дополним облик. Хоть драконов и не существует, но все же традиционно хочется показать у них вполне понятные для нас части: туловище, голову и лапы.

Однако туловище будет плавно переходить в хвост и покрыто мелкой чешуей, на голове будут рожки, а лапки будут несуразные с тремя пальцами. В общем, нас ждет лепка необычной поделки. Сделайте показанные на фото фрагменты и перейдем к следующему этапу.

Голову сделайте необычной, сплюснутой, похожей на ящерицу или змею. Подушечками пальцев или специальным округлым инструментом продавите вмятины для глаз. Налепите белые круглые лепешки и сделайте ноздри – миниатюрные красные колечки. Рот достаточно просто вырезать стекой и наклеить для большей убедительности два белых клыка.

Наклейте на большие глазки зрачки. Возьмите туловище и сделайте несколько желтых тонких палочек.

Желтые палочки нужны для создания ребристого брюшка. Наклейте поперек целый ряд палочек – сделайте такую решетку от шеи и до хвоста. Поскольку туловище постепенно сужается и переходит в хвост, то и длину палочек следует постепенно уменьшать. На острый кончик можно приклеить знаменитую стрелочку, чтобы фигурка дракона у нас получилась действительно фирменной.

Соедините голову с зеленой морковкой-туловищем. Предварительно обязательно нужно вставить спичку, иначе, когда пластилин застынет, голова просто отвалится. Вытяните кусочек желтого пластилина в тонкую колбаску. Наклейте на спинку. Обязательно начните с лобной части и закончите самой крайней точкой на хвосте. Стекой сделайте надрезы в виде чешуи. Заготовки для лапок сделайте из зеленых лепешек с тремя желтыми шариками-пальцами.

Приклейте ножки, облокотите всю фигурку на них и на хвост, соедините руки с туловищем.

Также понадобятся крылья. Они должны быть похожи на крылья летучей мыши, но сделаем мы их из того же зеленого и желтого пластилина.

Как сделать беззубика

Когда начинать лепить с малышом

В дальнейшем в занятиях можно использовать восковой, плавающий пластилин. Они мягче, чем обычный пластилин, с ними легко справятся даже маленькие пальчики.

Знакомить малыша с тестом для лепки можно уже в 1,5 года. Поделите тесто на несколько частей, помните его сами и помогите малышу, покажите, что тесто можно делить на кусочки, а затем склеивать эти кусочки вместе.

  • Попробуйте вдавливать в тесто предметы: фасоль, пуговицы, бусинки.
  • При помощи формочек для печенья можно вырезать из пласта теста цветочки, бабочку, елку. Украсьте получившиеся фигурки фасолью или бусинками. Только не оставляйте малыша одного: часто они пробуют все новое на зубок, сразу покажите, что это недопустимо.
  • Можно использовать небольшие штампики или покатать машинки по тесту, сравнивая отпечатки, которые получаются.

Ближе к 2 годам, когда пальчики будут готовы отщипывать маленькие кусочки, можно приступать к следующим поделкам.
Пусть малыш двумя пальчиками отщипывает кусочек теста или пластилина. Скатайте шарик или помогите ребенку, если у него есть интерес сделать это самому, а затем пусть малыш приклеит шарик на бумагу.
Чтобы было интереснее, можно придумать какой-то сюжет: помочь божьей коровке найти свои точечки или щенку — пятнышки, украсить елочку красивыми шариками.

Шаблоны картинок можно найти внизу статьи.
Лучше, если работа будет небольшого объема, чтобы малыш мог сделать ее за 5 минут, иначе есть опасность, что ребенок устанет и в следующий раз откажется от занятия.

Когда и этот рубеж будет преодолен, можно попробовать картинки-пластилинки — картинки с широким контуром, внутри которого пластилином «раскрашивается» часть рисунка. Есть уже готовые наборы, а можно найти в интернете раскраски для 3-4 лет, они обычно имеют крупные детали, которые несложно заполнить пластилином. Можно заполнять картинки шариками пластилина, а можно «мазками», протягивая кусочки пластилина по бумаге.

Тесто в такой работе использовать нельзя, из него ближе к 4 годам уже можно лепить сюжетные композиции.

Спортсмен

Давайте рассмотрим технологию изготовления поделки для мальчишек. Как сделать из пластилиновой массы футболиста? Как его слепить? Не стоит паниковать, если ребенок поставил перед вами такую задачу. Ознакомившись с нашим уроком, вы без труда выполните задание вместе

Не важно, фанатом какой команды является ваш сын, цвет формы может изменить по своему усмотрению. Покажем на примере синей атрибутики.

  1. Из голубого бруса создаем овальный ком. Деформируя его пальцами, пытаемся придать силуэт туловища.
  2. Из треугольника получаются шорты. Стеком нужно разрезать посередине, чтобы показать штанины.
  3. К плечам присоединяем короткие рукава.
  4. Из телесных шариков раскатываем руки. Проводим полоски пальцев. Прикрепляем их к телу.
  5. Добавив беленькие полосы по торцевым частям спортивного костюма.
  6. Переходим к голове. Заостряем овал внизу для подбородка. Крепим нос, глаза, брови, рот, уши. Можно показать небритую щетину черными штрихами. Мастерим волосы.
  7. Осталось соорудить ноги и белые гольфы. Завершат изделие черные кеды. Можно дополнить композицию футбольным мячом. Каждый мальчишка будет в восторге от такого полезного занятия.

Поделки на основе «колобков»

  • Снеговик. Катаем три колобка, которые затем аккуратно слепляем между собой. Стекой делаем глаза, рот. Нос можно сделать стекой, а можно с маминой помощью слепить нос-морковку.
  • Неваляшка. Катаем два шарика и слепляем их между собой. Отдельно катаем два маленьких колобочка и прицепляем их по бокам в качестве рук.

Гусеница. Катаем небольшие шарики – столько штук, насколько хватит терпения. На мой взгляд, лучше всего лепить гусеницу вдвоем: несколько шариков слепит малыш, несколько – мама, а потом объединить все вместе. Лицо делаем стекой. По желанию прикрепляем рожки.

Новогодняя елка. Эту поделку я упоминала раньше в статье «Новогодний адвент календарь». Для поделки понадобится шишка, именно она и будет елкой. Игрушками на нашей елке будут маленькие пластилиновые шарики, или просто кусочками отщипанного пластилина. В конце занятия мама закрепляет елку на пластилиновом основании, чтобы все могли ею любоваться в преддверии праздника.

Колобок. Колобка малыш, конечно, катал уже не раз. На этот раз предложите ему сделать все мелкие детали из подручных средств. Например, у нашего колобка глаза и нос из гороха, ноги – из фасоли, шляпа – из пуговицы.

Лепим яблоко

Для начала нужно скатать шарик яблочного цвета — желтого или красного. Можно выбрать и зеленый цвет, но тогда листики будут смотреться менее зрелищно.

Сверху и снизу шарика делаем углубление, лучше при помощи палочки, но можно справиться и руками.

Затем делаем небольшую трубочку коричневого или зеленого цвета и помещаем ее на наше яблоко сверху.

Лепим один или два зеленых листика. Детям по-младше лучше начинать с одного листика. Можно скатать маленький шарик, сплющить его, а затем придать форму листика пальчиками. Детки постарше могут для красоты чуть согнуть получившийся листик по вдоль.

В конце листик помещается на палочку.


Лепим яблоко

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Paper Land
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: