Вязаная крючком копилка. паровозик. мастер-класс с пошаговыми фото

Содержание

Как и когда начать приучать ребенка к карманным деньгам?

В принятии решения можно исходить из Гражданского Кодекса. Согласно ему, детям с 6 лет разрешается совершение мелких сделок. Под ними подразумеваются некрупные покупки и каждодневные траты, например, покупка хлеба. Поэтому можно уже давать ребенку простые поручения под присмотром взрослых. Благо в этом возрасте дети начинают жаждать большей самостоятельности.

Поэтому многие специалисты сходятся во мнении, что «представителям» старшей дошкольной группы их родители уже могут выдавать небольшие суммы

Здесь важно придерживаться простого правила. чем старше ребенок, тем больше ему нужно выдавать карманных денег (в разумных, разумеется, пределах). Однако увеличение карманных денег должно сопровождаться и ростом ответственности

Об этом нужно поговорить с ребенком

Однако увеличение карманных денег должно сопровождаться и ростом ответственности. Об этом нужно поговорить с ребенком.

Величина карманных денег, прежде всего, зависит от бюджета семьи

Также немаловажно выяснить, сколько примерно получают сверстники ребенка на карманные расходы. Об этом уместно поинтересоваться у учителя или других родителей. Здесь важно соблюсти баланс

Ваш ребенок будет ревновать, если его сверстники будут получать существенно больше карманных средств. А если вы переборщите с выдаваемой суммой, то ребенок может зазнаться. Большая сумма карманных денег будет выглядеть неуместно

Здесь важно соблюсти баланс. Ваш ребенок будет ревновать, если его сверстники будут получать существенно больше карманных средств

А если вы переборщите с выдаваемой суммой, то ребенок может зазнаться. Большая сумма карманных денег будет выглядеть неуместно.

Что запомнить

  • Чтобы научиться пользоваться деньгами, нужно время и деньги. Поэтому чем раньше вы начнёте тренироваться, тем лучше.
  • Как и на что уходят деньги, стоит разобраться на примере собственной семьи — это самый простой и эффективный способ начать решать реальные финансовые задачи.
  • Вести учёт денег легче, если пользоваться приложением. Статистика и графики помогут увидеть, на чём можно сэкономить и почему не удаётся накопить.
  • Чтобы научиться откладывать деньги и жить по средствам, стоит попробовать несколько разных схем и выработать свою.
  • Если рассчитываться наличными, денег будет уходить меньше.
  • Перед покупкой полезно брать тайм-аут, чтобы взвесить всё «за» и «против»: чем выше цена приобретения, тем больше времени следует отвести на раздумья.

Специфика работы с трикотажной пряжей

При вязании изделия необходимо определиться с техникой. Вязка может быть тугой или не очень

Также стоит обращать внимание на толщину ленты, так как от этого зависит внешний вид изделия

Для изготовления корзинок и пуфиков лучше подобрать как можно более толстые нити. Благодаря толщине стенки будут держат форму и не деформироваться. Но если вы уже купили тонкую пряжу и планируете связать корзинку или пуфик, то выход есть: нужно вязать в 2 нитки.

При вязании у новичка могут возникать некоторые проблемы. Например, в процессе вы начали замечать, что изделие растягивается, образуются волны, или же оно, наоборот, сжимается. Волны образуются из-за перебора петель. Сжиматься же вещь начинает из-за их недостатка. В этом случае нужно добавить петли.

При работе спицами с такой толстой нитью обычно ограничиваются лицевой или изнаночной гладью, резинкой, рогожкой или платочной вязкой. Узоры косами или аранами не делают. А с помощью крючка вязка с узорами не представляет проблему. Можно использовать цепочки без накидов, с накидами, пышные столбики и прочие ажуры. Многоцветные контрастные рисунки из толстой трикотажной пряжи зачаровывают.

Есть и третий способ вязания, без использования крючка и спиц, — руками. Данная техника не слишком популярна, однако она используется для очень крупной вязки, и вещи, связанные этим способом, выглядят крайне необычно.

Можно ли поощрять или наказывать ребенка деньгами?

На тему использования денег в качестве поощрения или наказания ребенка можно встретить самые разные точки зрения. Отдельные люди считают, что учеба — это своего рода работа, поэтому ребенка нужно с детства приучать к тому, что если он будет хорошо учиться (хорошо работать) — значит, будет хорошо зарабатывать, поэтому за каждую высокую отметку в школе дают детям определенное материальное поощрение. В какой-то степени это, конечно же, стимулирует ребенка хорошо учиться.

Другие придерживаются мнения, что поощрять деньгами стоит только какие-то наиболее высокие достижения, например, успешное окончание учебного года, победу в олимпиаде, сдачу экзамена на высокую оценку и т.п.

Есть немало семей, которые дают детям деньги и за какую-то выполненную работу по дому, особенно сложную, требующую большого количества времени и труда (например, во время строительства или ремонта). Так, мол, ребенок лучше ощущает свой вклад в формирование домашнего хозяйства.

В то же время, наоборот, плохие оценки, вызов родителей в школу за плохое поведение или прочие провинности приводят к денежному «штрафу», например, лишнию ребенка карманных денег на определенный период, в зависимости от серьезности проступка.

В этих принципах денежных взаимоотношений с ребенком можно найти свои плюсы и минусы. С одной стороны деньги и то, на что их можно потратить, определенным образом стимулируют детей. С другой стороны, при длительном применении такого подхода, дети просто отказываются делать что-либо (учиться, помогать и т.д.) без денежного поощрения.

А вдруг мой ребёнок все свои деньги потратит на сладости или, о, ужас, сигареты?

Дорогие родители, доверяйте своим детям! Не надо выворачивать им карманы и требовать бумажный чек за каждую потраченную копейку. Будете так делать – испортите отношения и самостоятельности не научите.

Если вы разрываетесь между желанием хотя бы одним глазком посмотреть, на что же тратит деньги ваш ребёнок, и желанием дать ему самостоятельность, то вот вам совет. Откройте ребёнку банковскую карту, привязанную к вашему счёту, и оставьте ваш телефон в качестве контактного. Тогда смски о сумме и месте покупок по карте ребёнка будут приходить вам на телефон.

Но, конечно, никакой контроль не сработает, если нет доверия.

Ольга Нечаева, предприниматель, мама 2 детей, автор блога «Женщина с Марса»:

«У дочери в 8 лет появилась банковская карта. У нее есть счёт, куда каждую неделю переводится 5 фунтов. Она может заходить, проверять, и покупать, что хочет. Я никогда не вмешиваюсь в то, на что и как она эти деньги тратит, на что копит – это её решение, и её опыт – именно на нем ей предстоит учиться. Дети с радостью делятся, что хотят купить, но я не планирую это за них. У сына это пока «копилка с монетами», в 8 лет появится своя карта».

Почему карманные деньги не стоит давать детям:

В то же время специалисты, которые выступают против такого проявления самостоятельности, говорят о том, что пока ребенок маленький, все приобретения должны делать взрослые, поскольку ему будет сложно сделать правильный выбор. Кроме того, некоторые считают, что наличие денег у ребенка с малых лет может его испортить.

Дети быстро привыкают к постоянному финансированию

Регулярное получение карманных денег может стать привычкой. Если вначале ребенок будет рад даже незначительной сумме, то со временем она его уже не устроит. Кроме того, выдачу средств на личные расходы он будет принимать как должное.

Подросток должен сам себе зарабатывать средства на личные расходы

Стоит отметить, что многие противники карманных денег любят приводить в пример подростков из американских семей, в которых богатые родители вместо того, чтобы полностью всем обеспечить своих детей, учат, как заработать карманные деньги. Они отправляют своих отпрысков на работу, причем не престижную: посыльными, мойщиками машин. Американцы считают, что только таким образом они смогут привить своим детям понятие о том, что деньги нужно зарабатывать трудом.

Поскольку существует много «за» и «против» карманных денег, каждой семье придется искать золотую середину самостоятельно.

Светлана, мама Лизы 10 лет: «Лично я поддерживаю тех, кто говорит, что детям нужно давать карманные деньги . Еженедельно я выдаю дочери определенную сумму на расходы, они включают в себя: оплату за проезд в школу и обратно, покупку булочки, компота, а также приобретение сладостей. Кроме того, она получает столько же денег на свои потребности. Да, конечно, первоначально сложно было объяснить ребенку, что если деньги закончились раньше срока, я больше не выдам. Но каково было мое удивление, когда через некоторое время дочь не только стала следить за тратами, но и откладывать часть денег. И через некоторое время спросила, можно ли ей купить куклу на собственные средства, на что получила, конечно, положительный ответ».

Однако есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать во время принятия решения о том, давать деньги или нет.

Карманные деньги

Сейчас большинство людей от 30-ти лет и старше не припомнят, чтобы им давали деньги на карманные расходы в детстве. Эта практика пришла к нам сравнительно недавно с запада. Мы учились обращаться с деньгами на своей собственной зарплате, что, согласитесь, достаточно больно бьет по кошельку. А вот своего ребенка можно начать учить финансовой грамоте уже чуть ли ни с пятилетнего возраста. Как? С помощью практики — выдавая ему карманные деньги. Однако, чтобы наличность не была вашему ребенку во вред, и тут есть свои нюансы.

Прежде всего вы должны понимать, что основная функция карманных денег — это не контроль и не указание того, что ребенок должен с ними делать, а возможность научиться. Пусть ваш отпрыск на своем опыте поймет, что такое когда денег не хватает, сам решит нужно ли ему откладывать и сколько ему потратить в зависимости от своих «хотелок» или потребностей.

Во сколько лет начать выдавать карманные — дело индивидуальное. Это зависит от готовности самого ребенка (от его развития), от индивидуальных особенностей семьи и условий проживания. В среднем в 6-7 лет малыш уже вполне готов к тому, чтобы получать и тратить наличные.

Сколько стоить давать, чтобы не навредить? Очень хорошо, когда карманные деньги равняются какому-то минимальному количеству, на которое ребенок может купить то, что он хочет. Сумма должна перекрывать, например, проезд и обед в школе, и «сверху» — оставаться еще какой-то минимум. Это вызовет у ребенка желание либо накапливать, либо думать, как заработать больше, чем дает мама с папой, чтобы позволить себе купить нечто подороже. Поэтому в каждой семье сумма выдаваемой наличности разная.

Главная идея карманных денег в том, что вы уменьшаете затраты на детские желания из своего кошелька. Нужно обязательно объяснить ребенку, что с этого момента он может покупать то, что он хочет, а вы будете покупать только необходимые ему вещи и подарки по праздникам. Теперь он достаточно взрослый, чтобы нести ответственность за свои «хотелки» и приобретать их самостоятельно, а родитель при этом прекращает на них тратиться.

Как часто давать карманные?

Желательно два раза в месяц, так же как взрослые получают зарплату. Если у ребенка закончились деньги раньше, то давать ему раньше не нужно, чтобы он понимал, что есть определенная сумма, которую он должен распределить на определенное с ним время. Сразу, конечно, все не получиться, нужно будет время, чтобы малыш пережил и принял новую «игру».

Как показывает практика, ребенок, получивший свои первые карманные деньги, тратит все до последней копейки в первый же день. А потом две недели он ничего из своей прихоти не может себе купить и ему, соответственно, ничего из этого не приобретают родители. Жестоко? Это бесценный опыт, наука, которую пусть он лучше переживет в 7-9 лет, чем во взрослой уже жизни.

Помните, карманными деньгами вы ни в коем случае не должны управлять поведением ребенка. Они — именно средство научить обращению с финансами. За хорошую или неважную учебу, за помощь или плохое поведение вы никак не должны поощрять или наказывать деньгами — давать больше или тем более лишать наличности совсем. Если вы хотите научить ребенка достойно себя вести, то карманные здесь совершенно не причем. Раз в год вы можете повышать сумму, но это по желанию. Никогда не поощряйте ребенка деньгами за то, что он должен делать по возрасту или за свои обязанности.

Рассмотрим как описанное выше работает в жизни. Например, вы пошли в магазин, и ребенок захотел мороженое. Вы говорите — у тебя есть деньги, иди покупай. Ребенок говорит — я потратил. Значит все, без мороженого. Или предложите ему купить лакомство сейчас, но потом выдать меньше средств. То же самое и с игрушками. Это не значит, что вы перестанете покупать ребенку игрушки. Конечно, вы будете делать ему подарки, но какие-то мелочи пусть он покупает себе сам. Отпрыск стал постарше — пусть приобретает на свои деньги одежду, которая ему нравится. Хочет сверхмодную майку, порванную во всех местах — пожалуйста. Но только за «свои», а не за ваши средства. Если вы делаете какую-то работу, за которую вам платят деньги, то привлекайте ребенка в качестве своего подмастерья и давайте ему соразмерный его труду процент. Но, помните, если вы даете чаду наличность, то с каждой выданной суммой вы уменьшаете затраты на него из своего кошелька.

Карманные деньги: аргументы «за» и «против»

В России государство не предоставляет родителям рекомендаций, сколько денег выдавать детям на карманные расходы. Это ставит многих в тупик. В Германии, например, государство выдает соответствующие рекомендации для детей разных возрастных групп. Это во многом облегчает жизнь родителям, дает им верный ориентир.

Плюсы карманных денег:

  • ребенок сможет научиться ставить перед собой конкретные финансовые цели и достигать их;
  • он получит финансовую самостоятельность и станет более ответственно подходить к расходам;
  • он научится экономить и делать первые сбережения;
  • ребенок узнает цену деньгам;
  • он освоит современные средства платежа (банковские карты, электронные деньги, вклады);
  • ребенок сможет почувствовать себя увереннее среди сверстников, поскольку многим из них родители выдают карманные деньги.

Однако чтобы эти преимущества действительно заработали, следует ответственно подходить к выдаче карманных средств и объяснять детям «правила игры». Для этого рекомендуется:

  1. Выдавать ребенку деньги в небольших суммах, но регулярно. Психологи не советуют отдавать ему больше или меньше денег в зависимости от успеваемости ребенка в школе или его поведения.
  2. Помогать ребенку правильно выбрать инструменты для накопления (копилка, конверт, банковская карта, вклад).
  3. Научить его самостоятельно вести свой бюджет, обсуждать траты.
  4. Пояснить его права и обязанности, приводить в пример свой опыт.
  5. Придерживаться строгих правил: не превышать общее количество выдаваемых денег (например, в неделю).

Аргументы, которые приводят противники денег:

  • ребенок потратит деньги на ненужные вещи;
  • он не научится знать цену деньгам;
  • у него и так имеется все необходимое;
  • он станет жадным.

Однако такие проблемы могут возникнуть, только если родители не проведут с ребенком подготовительную и разъяснительную работу. Т.е. подобные негативные последствия могут возникнуть, если родители откупаются от ребенка деньгами. Поэтому не стоит:

  • выдавать деньги бессистемно и большими суммами;
  • отказываться от диалога с ребенком, во время которого родители подсказывают ему о правилах ведения бюджета и разумного расходования денег;
  • избегать обсуждения с ребенком его неуместных расходов;
  • принимать решения относительно выдаваемой суммы в зависимости от его поведения.

Психологи сходятся во мнении, что не стоит платить деньгами за выполнение домашней работы. Однако это не касается экстраординарных задач. Например, можно поощрить ребенка, если он покрасит забор у соседей или настроит компьютер. Однако здесь решение принимается в каждой семье индивидуально.

Начните тратить с умом

Пользоваться списком покупок

Обычно список помогает не забыть купить необходимое, но он также способен удержать вас от ненужных приобретений. Удобно пользоваться списком в приложении: можно синхронизировать его на устройствах всех членов семьи и в режиме реального времени отмечать, что куплено, а чего не хватает.


Приложение «Bring!» для совместного ведения списка покупок

Расплачиваться наличными

Банковские карты — современный и удобный инструмент. При этом контролировать расходы проще, имея живые деньги в кошельке. Финансовый эксперт и писатель Дэйв Рэмси рассказывает о результатах исследования, в котором при оплате картой посетители кафе тратят на 42-178% больше, чем клиенты с наличкой. Психологически проще расстаться с деньгами на счёте в банке, поскольку их движение незаметно. Лучше хранить деньги на карте, а перед походом в кино, кафе или магазин снимать запланированную сумму.

Выдерживать паузу

Для мелких покупок полезно обдумать решение в течение 10 секунд: «Действительно ли стоит купить сейчас этот батончик/брелок на кассе?». Над крупными приобретениями стоит размышлять в течение месяца.

Углубите знания в области финансов

Мы включили в список проверенные десятилетиями бестселлеры по управлению деньгами и несколько современных пособий, выпущенных издательством «Альпина Паблишер».

Идеи книги «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона легли в основу разных пособий по управлению финансами. На примере ситуаций из жизни древних торговцев автор рассказывает о правилах использования денег.

«Думай и богатей» Наполеона Хилла впервые издана в 1937 году. Более 80 лет книга входит в число бизнес-бестселлеров и рассказывает, как добиться успеха в любом деле.

В книге «Kakebo» отражена японская система ведения семейного бюджета. Она помогает разобраться, почему не хватает денег, и содержит практичный инструмент учёта семейных финансов — «Паспорт kakebo».

Авторы Гэри Бельски и Томас Гилович предлагают читателям ответить на вопросы и найти решения в различных ситуациях, а затем анализируют их. Книга «Психологические ловушки денег» поможет разобраться с шаблонами неэффективного мышления и научиться принимать рациональные решения.

В «Основах финансовой грамотности» инвестор Артём Богдашевский рассказывает, как учитывать расходы и получать пассивный доход с помощью облигаций.

Стоит ли платить за хорошие отметки?

Порой родители склонны проводить параллель между работой и учебой. Мол, ребенок тоже должен получать оплату за свой труд за партой. Здесь заключена ошибка — ведь любой наемный сотрудник работает на определенную организацию, которая и компенсирует ему потраченное время и усилия. А вот в школе каждый трудится на самого себя. И если ребенку платить за хорошие оценки, то он просто не узнает цену деньгам. Это скорее манипуляция, чем мотивация. Такая тактика может принести какую-то пользу только на короткой дистанции.

Допустим, ребенку сейчас нужны деньги. Он будет прилагать усилия, чтобы получить хорошие оценки. А вот завтра ему деньги не понадобятся, и к выполнению уроков он отнесется с прохладцей.

В психологии подобные явления называют «сдвигом мотива на цель». Сначала целью ребенка была хорошая учеба. А вследствие описанной «мотивации» ребенок старается прежде всего заработать деньги. Сама же учеба как процесс получения знаний отодвигается на задний план.

А ведь важны не столько сами оценки, сколько полученные при обучении знания.

Леденец-спиралька

Начинаем вязать зеленым цветом. Сделать кольцо амигуруми и провязать в него: lсбн, lnclн, 2сlн. Взять нить белого цвета и в то же кольцо провязать: 1 сбн, lnclн, 2сlн . Кольцо стянуть. Зеленую нить noкаa не использовать.

Продолжить вязать белой нитью, за петли зеленого цвета по 2сlн в каждую. Провязав все петли белую нить отложим и будемeм вязать зеленым цветом по белым петлям, также по 2сlн в каждую. Taким образом чередуем вязание то одним, то другим цветом, пока не noлучим спираль желаемого диаметра. У меня вышло: зеленым цветом 8 раз по 2 clн зеленым цветом 22 раза по 2clн белым.

Довязав нужное количество столбиков зеленым цветом, закончить ряд так: 2псlн, 2сбн, 2сс. Нить не обрезать! Довязав нужное количество столбиков белым цветом, закончить ряд так: 2псlн, 2сбн, подхватить на крючок оставленную петлю зеленого цвета и провязываем сс.

Зеленую петлю хорошо затянуть и довязать еще один сс. Обе нити закрепить и обрезать. Связать вторую деталь. Вырезать по размеру деталей два картонных кpyгa. Подготовить nалочку. У меня это кусок деревянной шпажки длиной примерно 5см. Обвить eго нитью белого цвета, фuксируя ее клеем.

Однy деталь обвязать темно-зеленым цветом сбн за задние полупетли. Нить обрезать, оставив кончик для пришивания. Сшить детали вместе, захватывая у первой детали переднюю полупетлю, у второй — заднюю. Картонное основание поместить вовнутрь, добавив между ними немного наполнителя,. Недошив 4-5 пете.ль, npuклеиваем палочку. Обмазать у нее кончик клеем и вставить между картонками, у начала сшивания. Хорошо прижать, сшить детали до конца.

Размер игрушки амигуруми — новогоднего паровоза крючком: паровоз: длина — 9см, высота — 8 см; вагон: длина — б см, высота — 5 см; платформа: длина — 7. 5 см, высота — Зсм; ширина у всех — 5 см. Длина всего состава — 27 с.м. Елочка: высота — 1О см; леденец — 6 см.

Еще больше креативных идей по вязанию новогодних сувениров вы найдете на нашем сайте АМИГУРУМИ КРЮЧКОМ. Пусть праздник будет добрым и радостным!

Копилка из большого киндера

Более классическая копилка-свинья получится из пластикового контейнера от большого киндер-сюрприза.

Также приготовьте:

  • х\б пяжу,
  • крючок № 3,
  • розовую пуговицу с двумя дырками, для рыльца,
  • 2 черных бусинки для глаз,
  • 16 или 20 мелких монеток.

Вырезаем в одной половине контейнера (внешней) отверстие для монет. У внутренней половинки уменьшаем полоску для защелкивания, ведь открываться наша свинка будет под углом.

Вязать начинаем с хвостика: набираем 12 в.п., разворачиваем и вяжем столбики без накида, пропуская по одной петле два раза, чтобы хвост загнулся спиралью. Дальше делаем кольцо амигуруми и вяжем по форме контейнера: сначала прибавляем столбики активно, чтобы получался почти плоский круг, потом поменьше для плавного скругления.

После переходим на ровное вязание без прибавок, пока не дойдем до конца половинки контейнера.

Помечаем будущий верх ниточкой, чтобы не запутаться, а напротив него будет 5 ст.б.н., а дальше цепочка из воздушных петель (количество столбиков по окружности минус 5), у меня было 45.

Дальше продолжаем вязать по кругу по этой цепочке, обвязывая вторую половину контейнера.

Посередине получилась непровязаная щель из-за отверстия, свяжем там еще по полрядочка от низа и до дырочки, и вот уже готово основание копилки:

Ушки вяжем просто: 7 в.п., разворот, 6 ст.б.н, и дальше убавляем по 1 столбику в начале каждого ряда, получится треугольник. Пришиваем ушки и пуговицу-носик.

Чтобы наша копилка твердо стояла на ногах и всегда была при деньгах :), я решила вложить в ее ножки стопочки монеток.

Обвязываем их:

Пришиваем ножки и глазки. Копилка готова.

Счастливого и щедрого вам нового года!

Свинья-копилка из глины — мастер-класс

Вязаные свинки — подборка мастер-классов

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Пальчиковый театр: Лисичка

Для вязания куклы вам понадобится:

  • пряжа Kartopu bebe akrilik (100 грамм на 300 метров), вам понадобятся рыжая, зеленая,
  • наполнитель;
  • синяя и белая нить;
  • крючок № 3;
  • цыганская и простая иголка;
  • белые, рыжие, синие и зеленые швейные нитки;
  • три черные бусинки;
  • кусочек кружева.

Прибавка (пр.) – 2 с. без н. в одну петельку. Убавка (уб.) – 2 с. без н. вывязываем вместе.

Головка и тельце

Используем рыжую пряжу. 1 р.: 6 с. без н. в колечко амигуруми. 2 р.: 2 с. без н. в 1 п. х 6 = 12 п. 3 р.: *2 с. без н. в 1 п., 1 с. без н.* х 6 = 18 п. 4 р.: *2 с. без н. в 1 п., 2 с. без н.*, от * до * х 6 = 24 п. 5-9 рр.: по 24 с. без н. 10 р.: *2 с. без н. вм., 2 с. без н.*, от * до * х 6 = 18 п. 11 р.: (2 с. без н. вм., 4 с. без н.*, от * до *. 12-15 рр.: как 11-й.

Ниточку заменяем на белую. 16-20 рр.: по 15 с. без н. 21 р.: за заднюю дольку петельки 15 с. без н. 22-27 рр.: по 15 с. без н.

Вязаная юбочка

За переднюю дольку петельки 21-го рядочка привязываем юбчонку зеленой ниткой. Вяжем ее с. с н. по рядочкам, каждый из которых начинаем с 2 в. п. п. и заканчиваем сс. 1 р.: 2 с. без н. в 1 п. до конца ряда = 20 п. 2 р.: 30 с. с н. 3 р.: *2 с. с н., 2 с. без н. в 1 п.*, от * до * х 10 = 40 п. 4 р.: 40 с. с н. 5 р.: *3 с. с н., 2 с. без н. в 1 п.*, от * до * х 10 = 50 п.

Ручки

Начинаем вязание рыжей ниткой. 1 р.: 6 с. без н. в колечко амигуруми. 2 р.: 6 с. без н., нитку заменяем на белую. 3 р.: за передние дольки петелек вяжем 6 х 2 с. без н. в 1 п. = 12 п. 4 р.: 12 с. без н. 5 р.: *2 с. без н., 2 с. без н. вм.* х 3 = 9 п. 6 р.: 9 с. без н. 7 р.: *с. без н., 2 с. без н. вм.*, от * до * х 3 = 6 п. 8-9 рр.: 6 с. без н., наполняем игрушку, затягиваем ее и убираем нитку.

Носик

1 р.: 5 с. без н. в колечко амигуруми. 2 р.: *с. без н., пр.*, от * до * х 2, с. без н. = 7 п. 3 р.: *2 с. без н., пр.), от * до * х 2, с. без н. = 9 п. 4 р.: 9 с. без н. 5 р.: *2 с. без н., пр.*, от * до * х 3, с. без н. = 12 п.

Ушки

Выполняем две такие детали. В колечко амигуруми с. без н., полустолбик с н., 2 с. с н., пико из 2-х в. п., 2 с. с н., полустолбик с н., с. без н. Стягиваем колечко амигуруми в красивый полукруг и цыганской иголочкой аккуратно прячем концы ниточек в середину ушка куклы.

Хвостик

Первые 3 ряда провязываем белой ниточкой. 1 р.: 6 с. без н. в колечко амигуруми. 2 р.: *с. без н., пр.), от * до * х 3, с. без н. = 9 п. 3-9 рр.: по 9 с. без н. 10 р.: *уб., с. без н.*, от * до * х 3 = 6 п. 11-12 рр.: по 6 с. без н.

Жилет

Набираем крючком 16 в. п., далее продолжаем вязание со 2-й п. 1 р.: 15 с. без н. 2 р.: 2 полустолбика с н., 2 в. п., (пропускаем внизу 2 с. и далее провязываем в третий) 7 полустолбиков с н., 2 в. п., (пропускаем снизу 2 с. и провязываем в третий) 2 полустолбика с н. 3 р.: 15 полустолбиков с н.

Косыночка

Набираем крючком цепь из 55 в. п., продолжаем далее со 2-й п. 1 р.: сс., с. без н., 2 полустолбика с н., с. без н., 4 сс., с. без н., 35 полустолбиков с н., с. без н., 4 сс., с. без н., 2 полустолбика с н., с. без н., сс., отрезаем и прячем ниточку с помощью цыганской иголки. 2 р.: начинаем с 18-го столбика, сс., с. без н., 17 полустолбиков с н., уб. 3 р.: уб. (с. без н.), уб. (полу-с. с н.), 10 полу-с. с н., уб. (полу-с. с н.), уб. (с. без н.). 4 р.: уб. (с. без н.), уб. (полу-с. с н.), 6 полу-с. с н., уб. (полу-с. с н.), уб. (с. без н.). 5 р.: уб. (с. без н.), уб. (полу-с. с н.), 2 полу-с. с н., уб. (полу-с. с н.), уб. (с. без н.). 6 р.: уб., 2 полу-с. с н., уб. = 4 п. 7 р.: уб., 2 полу-с. с н. = 3 п. 8 р.: уб., полу-с. с н. = 2 п. 9 р.: 2 полу-с. с н., обрезаем нить и прячем ее внутрь.

Сборка игрушки

Набиваем игрушку наполнителем, начиная с головы, далее оформляем мордашку: пришиваем бусинки на место глазок, далее пришиваем вязаный носик, уши, утягиваем немного вязание под глазками. Вышиваем ротик и бровки.

Готовую лисичку можно украсить фартучком из кружева и кружевными оборочками на юбке. Далее нужно пришить ручки и одеть жилеточку. Одеваем косынку и первая кукла в ваш пальчиковый театр готова!

Елочная игрушка

Можно связать своими руками игрушки в виде поросят, которые украсят вашу новогоднюю красавицу – елку.

Материалы и инструменты, необходимые для работы:

  • Пряжа «Джинс» розового цвета;
  • Пряжа «Джинс» красного цвета;
  • Крючок №1;
  • Две черные бусины для глазок;
  • Кусочек черной пряжи;
  • Синтепон или вата;
  • Круглая елочная игрушка;
  • Ножницы;
  • Иголка с ниткой.

Набираем на крючок 4 воздушные петли и при помощи соединительной петли замыкаем их в кольцо.

Теперь провязываем еще 1 воздушную петлю для подъема, а затем вяжем ряд столбиков без накида, в каждой петле делая по 2 столбика.

Далее вяжем столбики без накида по кругу, периодически делая прибавления так, чтобы вязание не было плоским, но и слишком быстро не сворачивалось по краям.

Чтобы оно приобрело форму, которая идеально будет прилегать к елочному шарику, нужно периодически «примерять» ее. Прибавлений может быть самое разное количество, так как все зависит от вашего способа вязки.

Таким образом провязываем ряды столбиков без накида до середины елочной игрушки.

Начиная с середины елочного шарика, начнем убавлять петли. Для этого надеваем вязание на шарик и дальше вяжем уже на нем. Убавляем петли до тех пор, пока не останется небольшое отверстие для подвески игрушки на елку.

Далее пока отложим основу для поросенка и займемся изготовлением деталей.

Чтобы связать лапки поросенка, набираем 4 воздушные петли, соединительным столбиком замыкаем их в кольцо, а затем вяжем 3 ряда столбиков без накида, в первом ряду делая прибавления в каждой петле, во втором ряду – через петлю, а в третьем – каждые три петли.

В четвертом ряду прибавления делать перестаем, и делаем 2 убавления. В итоге вязание свернется по краям. Пятый и шестой ряд вяжем обычными столбиками без накида.

Таких ножек делаем 4 штуки.

Пришиваем все лапки к круглой основе при помощи иголки с ниткой.

Чтобы связать ушко, набираем на крючок 5 воздушных петель, а затем соединяем их в кольцо. Затем делаем 1 воздушную петлю для подъема и провязываем столбики без накида до половины кольца.

Провязываем 1 воздушную петлю для подъема, а затем снова поворачиваем вязание.

Второй ряд ушка провязываем следующим образом: 2 столбика без накида, 2 столбика без накида в одну петлю, пико из двух воздушных петель, 2 столбика без накида в одну петлю, 2 столбика без накида.

Чтобы связать пятачок, набираем 4 воздушные петли, замыкаем в кольцо и вяжем 3 ряда столбиков без накида, делая прибавления в каждом ряду точно так же, как и при вязании донышка лапки поросенка.

Из небольшого отрезка пряжи черного цвета формируем ноздри, протягивая их с помощью крючка.

Пришиваем получившийся пятачок к обвязанной ранее игрушке нитками белого или розового цвета.

Как связать шляпку

Чтобы связать шляпку поросенка, из пряжи красного цвета набираем 4 воздушные петли, замыкаем их в кольцо, а затем вяжем плоский диск из 4-5 рядов столбиков без накида.

Чтобы сделать переход от донышка шапки к боковинам, делаем 1 воздушную петлю для подъема, а затем вводим инструмент в заднюю дольку самой близкой от крючка петли. Провязываем столбик без накида.

Весь первый ряд боковой стороны провязываем именно таким образом.

Со второго по четвертый ряд вяжем ряды столбиков без накида обычным способом.

Чтобы связать полы шляпки, делаем 1 воздушную петлю для подъема, а затем провязываем ряд столбиков без накида по кругу, через петлю делая по одному прибавлению.

Второй ряд вяжем уже обычными столбиками без накида без прибавлений.

Пришиваем шляпку к голове поросенка или к его ручке. Чтобы ее можно было снимать, можно приделать к ручке или голове поросенка кусочки липучки так, чтобы они не были заметны глазу. Соответственно, на внутренней стороне шляпки также нужно прикрепить липучку.

Елочная игрушка «Свинка в шляпке» готова.

Автор мастер-классов: Елена Мингалева.

Еще один вязаный Хрюшка здесь

Если у вас есть свои идеи, как сделать символ года Свиньи своими руками — присылайте, с удовольствием опубликуем.

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Paper Land
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: