Макет модель моделирование конструирование храм василия блаженного бумага

Содержание

Храм Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. Рисунки

В образовательных учреждениях детям часто задают рисовать храмы. Это помогает учащимся ознакомиться с понятием симметрии. Обычно архитектуру рисуют не красками, а цветными карандашами, углём, маркерами или восковыми мелками. Также потребуется ластик, простой карандаш, линейка.

Особенности рисование здания храма

Для развития навыков творчества и культуры многие российские преподаватели задают детям рисование одних и тех же объектов архитектурного наследия России. К таким объектам часто относят церкви, храмы, соборы и другие памятные места.

Храма Василия Блаженного, который легче срисовывать с картинок, фотографий или открыток — имеет много деталей, поэтому может использоваться в уроках рисования детей дошкольников или школьников младших классов.

Уровень работы может варьироваться от простого к сложному, в зависимости от возраста учащихся и материалов для рисования: карандашом или кистью с красками.

Работать над иллюстрацией нужно пошагово, начиная с вертикальной разметки:

  1. Сначала ребенок должен обозначить общие очертания и формы здания. Для удобства можно воспользоваться линейкой. Нужно нарисовать башни, купола, окна и двери.
  2. Далее можно приступить к детализации. Необходимо прорисовать узоры на башнях и куполах. Также обвести контур здания и при желании заштриховать нижнюю его часть.
  3. Последующие действия зависят от того, в каком стиле должен получится задуманный храм. Если ребенок рисует маркерами или цветными карандашами, то следует переходить к раскраске картинки. Пошаговый мастер-класс по рисованию храма или собора ребенком школьником.

    Если же работа была задумана как чёрно-белая, то разные фрагменты здания постепенно заштриховываются. Желательно использовать карандаши разной плотности, чтобы дошкольнику было проще затемнять некоторые участки. Можно использовать и краски, но в таком случае контур стоит прочертить еще раз. Акварель лучше не брать, так как ребенку будет сложно работать с ней, для раскрашивания больше подходит гуашь.

  4. В самом конце нужно рисовать мелкие детали, пропущенные на втором этапе. Например, узоры под куполами. Самые незаметные детали прорисовывают поверх цветных материалов. Если ребенок использовал цветные карандаши, то выделить какие-то фрагменты можно маркерами или фломастерами — тогда работа получится яркой и красочной.

    Один из вариантов наброска рисунка Храма Василия Блаженного для детей.

Чтобы изобразить Храм Василия Блаженного, картинки для детей можно поискать в интернете. Легче срисовывать здание с чужих работ, а не фотографий. Маленькому ребенку так будет и интереснее, и проще.

Шаблоны для раскраски

Самым маленьким детям можно предложить раскраску, чтобы сильно не нагружать ребенка рисованием сложных деталей и заинтересовать к творчеству.

Детализация работы

Отдельно стоит сказать о рисовании архитектурных деталей Храма Василия Блаженного. Ребенок вряд ли справится с копированием всех элементов, присутствующих на лицевой стороне этого объекта. Поэтому в точности перерисовывать все с фотографии не нужно.

Можно схематично отметить на картинке те или иные особенности данного архитектурного памятника. Например, наконечники на башнях сделать овальными, окна продолговатыми, а купола заштриховать сеткой.

Видео-уроки рисования храма или собора карандашом

И второй, не менее интересный мастер-класс рисования храма

В детском возрасте очень важно развивать способности ребенка разными способами, в том числе и рисованием

Способ №2

Ознакомившись с архитектурными объектами, относящимися к православию и христианству, становятся понятны некоторые закономерности, на основе которых можно довольно быстро и легко создать качественный рисунок. Церковь можно нарисовать даже не ориентируясь на конкретный реальный объект. Например, Вы можете взять обычный лист бумаги, в формате А4 и начать создание храма с осевой линии в середине рисунка.

Для того чтобы рисунок приобрел правильные очертания нужно создать параллелепипед с основанием внизу и заостренной верхушкой. Вверху, соответственно, будет находиться купол, состоящий из 2-х наклонных линий, которые в свою очередь выходят из основания. Вертикальные линии помогут создать колокольную башню. После того, как основные линии созданы, следует начать создание полукруглых элементов купола, зеркально отражающихся относительно осевой линии. Нижний ярус храма станет окончанием колокольни, а нижняя часть купола – ее потолком.

С одной стороны можно дорисовать – полуцилиндры, крепящиеся к стене. От них будет начинаться округлая крыша, состоящая из многочисленных арок. Окна следует разместить на верхнем и на нижнем ярусе и придать им удлиненную форму с округлым верхом. С противоположной стороны от арок – нарисуйте дверь.

Приступая к штриховке, обратите внимание на затемнения башен и куполов, окон и дверей. Благодаря правильному направлению и густоте тени, церковь приобретет нужный объем и оживет на рисунке

Не забудьте избавиться от эскизных линий!

Историческая справка

Период зарождения христианства не рассказывает нам о современных храмах, ведь раньше люди молились в базиликах – специализированных зданиях – молебнях. В период, когда христианам приходилось скрывать свою веру, молились люди и вовсе под землей, часто в катакомбах. Привычные ныне сооружения сформировались только в тот период, когда христианство вышло в период расцвета. Учитывая то, что учение рассказывает о церкви как о храме Божьем, неудивительно, что внешне все подобные строения отличаются от обычных зданий. Основные отличительные признаки – купола, кресты, внутренний алтарь.

Крест в христианстве – символ Иисуса Христа, которому удалось победить смерть и вознестись в небеса. В то же время купола и есть символ небес, где сейчас, согласно верованиям, обитает Бог. Место возведения церкви в свою очередь считается священным, и даже если ранее Божья обитель была разрушена, современные потомки стараются восстановить ее на том же месте.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, у нас сегодня с вами будет необычное занятие. Давайте закроем глаза и послушаем внимательно и представим, что мы слышим.

(Педагог включает аудиозапись, колокольного звона. Дети закрывают глаза и слушают запись, представляя себе происходящее.)

Педагог: Ребята, вы узнали, что это за звуки? Где можно услышать колокольный звон? (Ответы детей.) Правильно, голоса колоколов обычно слышны у церквей, соборов, которых в нашем городе много.

Педагог: Сегодня мы с вами познакомимся с архитектурой православного храма. Храмы отличаются от тех зданий, которые окружают нас. Дело в том, что эти здания строят для особых целей. В центре города на самом высоком и красивом месте, посреди большой площади строили собор – главный храм. Жители всей округи собирались (отсюда и слово “собор”) на церковные службы, здесь же провозглашали важные решения. Собор имел огромное значение в жизни людей, вид его показывал могущество, славу города. В городе, кроме главного храма, почти на каждой улице строили свою церковь. В неё приходили в радости и в горе.

(Педагог демонстрирует изображение деревянных храмов)

Педагог: Посмотрите, как древние мастера умело строили храмы, которые не перестают удивлять нас и по сей день.

(Педагог с помощью мультимедийного проектора демонстрирует рисунок древнего собора. См. Приложение 1, рис. 7)

Педагог: А сейчас мы рассмотрим архитектуру этих необычных зданий. Над стенами храма высится глава. Её венчает сверкающий на солнце купол с крестом, который по форме напоминает пламя горящей свечи. Окна в храмах служат не для того, чтобы смотреть из них на улицу, а чтобы в храм проникал свет. Внутрь помещения свет льётся из окошек сверху, то есть это свет, идущий с неба. Дверь обычно очень массивная.

Педагог: Ребята, посмотрите, на что похожи купал?

(Ответы детей.) Правильно вы заметили, что купол похож на луковицу — купол луковичной формы, на шлем богатыря – шлемообразная форма купола. Купол храма рисуется от середины. Сегодня мы с вами попробуем нарисовать храм. Но прежде чем приступить к работе, проведём небольшую физминутку.

(Педагог с детьми выходит из-за столов и проводит физминутку, затем предлагает сесть на свои места.)

Руки подняли и покачали —

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули,

Ветер сбивает росу!

В сторону руки, плавно помашем —

Это к нам птицы летят,

Как они сядут, тихо покажем —

Крылья – сложили назад Покачивание рук

Встряхивание кистей рук

Машут руками

Присели

Руки сложили назад.

Педагог: Чтобы наши рисунки получились нежными и лёгкими, мы попробуем нарисовать цветными карандашами.

Педагог: Сначала мы нарисуем контур простым карандашом, а закрашивать будем цветными.

(Дети рисуют храм с куполом) На конце купола нарисуйте крест. Дополнить работу можно, нарисовав облака, деревья, траву.

(Дети приступают к рисованию, педагог индивидуально помогает детям, подсказывает, как лучше нарисовать элементы храма. По окончании работы развешиваются на доске и рассматриваются.)

Анализ занятия: Молодцы, ребята, вы все справились с заданием. У всех получилось по-разному изобразить храм- но каждый вложил в свою работу частичку своей души. А какие элементы храма вы изобразили в своих рисунках? (Ответы детей: маленькие окошки, массивные двери, своды, арки, купола, крест) Ребята, а с каким настроением вы рисовали? Было оно у вас весёлым, праздничным или грустным? А какие чувства вы вселили в свой рисунок? (Ответы детей.) Молодцы, постарались вы сегодня. Ваши рисунки получились яркие, интересные и аккуратные.

Список использованной литературы:

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 304 с.

2. Шевченко Л. Л. ДОБРЫЙ МИР. Православная культура для малышей. Методическое пособие. – М.:Центр поддержки культурно- исторических традиций Отечества, 2014,2008

3. Добрый мир. Православная культура для малышей. Книга 3. Семья. Родина. Православный храм. Наши меньшие друзья. Под ред. Л. Н. Антоновой. — М.: Центр поддержки культурно – исторических традиций Отечества, 2011.

4. Швайко Г. С. Занятияпо изобразительной деятельности в детском саду: старшая группа. Программа, конспекты. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2008, 160 с.,

5. Дронова Т. Н.Художественное творчество детей 2-7 лет: Метод. пособие для воспитателей: Просвещение, 2011.-240с.: ил.

Что такое правополушарное рисование

Существует теория, что полушария нашего мозга выполняют разные функции. Левое полушарие отвечает за логику, а правое за фантазию и эмоции. Такое разделение предложил американский нейропсихолог Рождер Сперри.

Он считал, что у человека чаще всего задействованы функции левого полушария, что создает постоянное напряжение мозга. И чтобы его расслабить нужно чаще задействовать в работе правое полушарие.

У детей больше развито воображение, фантазия и эмоции, потому что их левое полушарие еще недостаточно сильно.

Позже, на основании его теории, преподаватель искусства Бэтти Эдвардс разработала метод рисования, который назвала методом правополушарного рисования, призванного на время подавить активность работы левого полушария и позволить человеку расслабиться.

Пример изображения, нарисованного правополушарным методом от creativelyuncorked.com

Как сделать наше укр пространство архитектурно более привлекательным, как вы считаете? Прививать вкус детям)?

Во-первых, следует включить изучение архитектуры в число обязательных предметов с начальной школы – исследование архитектуры отлично воспитывает образное мышление, вкус и чувство меры, что, в свою очередь, влияет на моду и формирует спрос на то или иное соотношение формы и функции. Во-вторых, необходимо обеспечить неукоснительное выполнение государственных строительных норм – доступность и безопасность среды должны обеспечиваться, даже если её эстетика вызывает вопросы. В-третьих, разумным представляется усовершенствование системы высшего образования и системы государственных закупок в сфере архитектуры и строительства – нужно готовить высококвалифицированных, ответственных специалистов, а также обеспечить прозрачные условия для реализации наиболее качественных проектов.

И, разумеется, очень важным является последовательно внедрение новейших технологий городского  моделирования и планирования, технологий «умного города», принятие всесторонне обоснованных градостроительных решений с учетом актуальных демографических, социально-экономических и других данных. Всё это в комплексе, как показывает опыт успешных и комфортных городов, порождает более сознательных граждан со спросом на качественную архитектуру, стимулирует устойчивое развитие городской инфраструктуры, позволяет достичь совершенно нового качества жизни, основанного на уважении к природе и человеческим ценностям. 

А ещё очень важно, чтобы дети путешествовали, поскольку безопасные погружения в новые пространства и культуры невероятно обогащает опыт и расширяет сознание ребёнка. Ведь, приезжая домой, молодой человек будет стремится воссоздать те позитивные качества иных городских пространств – как социальные, так и архитектурные, – которые приобрели для него ценность и теперь стали актуальными.       

Рисуем православный христианский храм

Пришло время узнать, как нарисовать церковь. Для создания рисунка вам следует заранее приобрести

такие инструменты и материалы:

  • Ватман (желательно плотный);
  • Мелки восковые;
  • Стакан для воды (можно использовать специализированный стакан – непроливайку);
  • Натуральные кисточки;
  • Краски акварельные;
  • Карандаши;
  • Ластик.

Если здание, которое Вы решили воспроизводить, стоит на воде, как например – Храм Покрова, следует заранее определить линию горизонта и отделить землю от воды. Далее следует создать очертания будущего строения, выделить отражение в воде. Все это производится с помощью красочных восковых мелков. Стены должны оставаться белого цвета, купол – желтого, а отражение не будет закрашено. Возле основного элемента рисунка может располагаться растительность – деревья, кустарники, в небе – солнце. Водную гладь украсьте рябью в светло-голубых или белых тонах и переходите к краскам.

С акварельными красками работать следует легко, при этом, нанося краску крупными мазками. Отметьте землю, небо, воду, соблюдая баланс цвета. Не стоит делать небо темнее воды, а землю – светлее. Зарисовывать мелки краской можно, ведь после полного просыхания рисунка они проявятся.

Что бы вы советовали читать и смотреть тем, кто хочет познать архитектуру во всем ее богатстве)?

Во-первых, книги. В художественной литературе архитектурные образы, как правило, метафоричны и ярко эмоционально окрашены авторами, поэтому они хорошо запоминаются и легко вплетаются в наше мировосприятие. Вспомним, например, «Собор Парижской Богоматери» Гюго, донкихотские мельницы Сервантеса или «Замок» Кафки – все упомянутые архитектурные сооружения из шедевров мировой литературы несут смыслы куда более глубокие, чем можно было бы предположить. Поэтому, во-первых, советую читать книги. Поверьте, прямо или опосредованно, к теме архитектуры, так или иначе, обращались практически все авторы последних трёх тысяч лет: даже «троянский конь» Гомера – это, по сути, малая архитектурная форма.  

Во-вторых, музыка, живопись и скульптура. Музыкальное, изобразительное и ваятельное искусства традиционно предвосхищали архитектуру, вдохновляли её и вдохновлялись ею. Думаю, что именно эти искусства определили то, как мы воспринимаем форму, цвет, свет, звук, различные материалы, фактуры, текстуры и т.д. На мой взгляд, восприятие архитектуры в отрыве от этого сенсорного богатства неполноценно и потому нецелесообразно. 

В-третьих, театр и кино. Высокая степень образности и задействования трехмерного пространства изначально определили глубокие связи архитектуры со сценическим искусством, а потом и кинематографом. И театр, и кино придают огромное значение понятию «места» — драматургия традиционно придаёт существенное значение сценографии, во многом определяющей базовую  глубину погружения зрителя. Если наш мир, как говорил классик, театр, то архитектура – его декорации. Поэтому знакомство с театром и кино – это увлекательное путешествие в мир чувственных и пространственных образов, которое обогащает наш эмоциональный и эстетический опыт. Лично с удовольствием смотрю и документальные фильмы о выдающихся архитекторах, знаменитых архитектурных объектах и стилях, которые можно в изобилии обнаружить в сети – в том числе, и сделанные специально для детей, анимированные и динамичные.

Также настоятельно рекомендую пользоваться веб-ресурсами, посвященными архитектуре и городскому развитию – их немало и они есть на разных языках. 

Наконец, опять же, путешествуйте с детьми, исследуйте города, ходите в музеи, взбирайтесь на башни, но интересуйтесь, кто, когда, как и зачем построил то или иное сооружение. Уверен, ответы на эти вопросы удивят не только детей, но и умудрённых опытом взрослых.

Вопросы подготовила: Оксана Шевченко

Фото: Archikidz

Мифы о правополушарном рисовании

Главный миф о правополушарном рисовании лежит в его теоретическом обосновании.

Американо-израильский психолог Даниэль Канеман, один из основоположников поведенческой экономики, в своих работах не раз доказал, что человеку как раз-таки свойственно обращаться в первую очередь к своим чувствам и воображению, чем к логике. Это объясняется стремлением нашего мозга сэкономить свои ресурсы, которых требуется слишком много для логических рассуждений. Следовательно, невозможно подавить наше рациональное Я, так как оно и так обычно «спит».

Люди слишком самоуверены. Склонны чересчур доверять своей интуиции. Очевидно, что многим претят умственные усилия и их стараются избегать любым способом! / Даниэль Канеман

 Лень неотъемлемая часть нашей натуры. Мозг всегда будет отдавать предпочтение заданиям с наименьшими затратами ресурсов. / Даниэль Канеман

Многие считают курсы по правополушарному рисованию – маркетинговой уловкой. Но, как бы то ни было, люди, участвовавшие в них или самостоятельно осваивающие данную технику, замечают, что получившиеся изображения выглядят красиво и ничем не хуже, чем у профессиональных художников. Секрет кроется в четком алгоритме.

Православные традиции отдыха: Раскраски для детей

Раскраски для детского творчества Культурно-методического центра «СЛОБОДА»:

Бoгoявлeнcкий coбopBлaдимиpcкий xpaм в CeвepcкeBocкpeceнcкии xpaмИвepcкaя чacoвняКaзaнcкий xpaмПeтpoпaвлoвcкий coбopПpeoбpaжeнcкaя чacoвняCпaccкaя цepкoвь

Раскраски для детей на сайте церкви иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» г. Бреста 

Раскраски «Церковные праздники»Раскраски «Добрые дела»Раскраски «Библейские сюжеты»Раскраски «Рождество Христово. Крещение.»Раскраски «Как Господь сотворил мир»Раскраски «Вход Господень в Иерусалим. Пасха.»Раскраски «Христос воскресе!»Раскраски «Премудрости царя Соломона»Раскраски «Православная Москва»Раскраски «Ангелы»Раскраски «Прописи икон — части 1 — 7»

Православные раскраски к церковным праздникам

Рождество Иисуса ХристаКрещение ГосподнеСретение ГосподнеБлаговещенье Пресвятой БогородицыВход Господень в ИерусалимСветлое Христово ВоскресениеВознесение ГосподнеСвятая ТроицаПреображение ГосподнеУспение Пресвятой Богородицы

Коллекция православных раскрасок ВКонтакте:

Альбом для раскрашивания «Мы рисуем праздник» (Благовещение, Вход Господень в Иерусалим, Пасха). Художники Д.Поляков, О.Евдокимова. Религиозно-просветительское издание, Издательский Совет Русской Православной Церкви, Москва, 2007 год

Книжка-раскраска «Пасхальный подарок» составлена педагогом воскресной школы З.Зинченко. Художники А.Белов, И.Медведев, Г.Навченко, Е.Олонкина. Рекомендовано отделом религиозного образования и катехизации Тверской епархии Русской Православной Церкви.

Раскраски детям «Праздник праздников» (4-9 лет, взрослые читают детям). Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви. художник-дизайнер Е.А.Баршевская, ООО «ИПП «Куна», 2011 год

«Я рисую Божий мир» стихи, раскраски. Людмила Колодяжная, изд-во Московской Патриархии РПЦ, Москва, 2011 год

«Мы рисуем храм» Альбом для рисования и раскрашивания

«Преподобный Сергий Радонежский — игумен земли русской» Из серии «Православная Русь», книжка-раскраска для детей.Изд.отдел ООО «ТКФ «СУРОЖ», Москва, 2006 год

Христианские раскраски для детей на сайте Вачского благочиния

(17409)

Как нарисовать церковь с куполами карандашом поэтапно

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать церковь с куполами карандашом поэтапно.

Вот оригинал, что за церковь я не знаю, вокруг нее сделаем деревья и кустарники.

Рисуем прямую в нижней части листа и основу по середине. Жмите на картинку, чтоб увеличить.

Дорисовываем еще корпуса церкви.

Рисуем крышу.

Потом нарисуйте купол с крестом на верху, крышу слева и купол с крестом.

Нарисуйте верх церкви с правой стороны здания с куполом и по середине купол, который возвышается выше остальных куполов.

Рисуем окошка в разных отделах здания, дверь и дополнительные секции церкви.

Начинаем детализировать, закрашивать крышу и рисовать лепнину(рельеф церкви, колонны? не знаю, как точно это называется).

Продолжаем закрашивать крышу, закрашиваем окна, рисуем дополнительные маленькие окошка.

Затеняем левую часть церкви темнее, так там тень, закрашиваем купола, делаем более темный тон снизу и слева.

Деревья рисуем методом завитушек, смотрите урок про елку, если не знаете.

Делаем больше кустов у подножья церкви, слева завитушки делаем более мелкие, добавляем ствол и немного веток дерева.

Делаем темным основание деревьев этим же способом.

В большие окна добавляем теней, также теней добавляем с левой стороны церкви и слева каждого купола и башенки, на которой стоит купол. Также под каждой крышей добавляем теней и у основания церкви. Что-то с крестом у меня не вышло, я его исправила. Я сильно не детализировала здание церкви, если хотите оригинал изображения есть, можете сделать более красиво.

Уроки по рисованию:

1. Крепость

2. Готический замок — видео.

3. Рисование города- видео.

4.  Едущий поезд -видео.

5. Замок для начинающих.

Какие нужны материалы для правополушарного рисования

Если мы говорим о самостоятельной работе дома, то чаще всего необходимо подготовить следующий минимальный набор инструментов для рисования правым полушарием. Это список подойдет и для детского и для взрослого творчества.

  1. Гуашь – набор цветов не обязательно должен быть большим, так как новые цвета можно получить в результате смешивания красного, желтого, синего и белого в разных пропорциях.
  2. Плотная бумага (лучше брать бумагу для акварели, а не просто альбомные листы, так как они будут деформироваться от излишней влаги)
  3. Набор кистей разных форматов, как уже говорилось ранее
  4. Малярный скотч, если вы хотите зафиксировать рамки на листе бумаги и сделать так, чтобы они оставались чистыми в процессе рисования.

Праздничный венок в правополушарном рисовании

Креативность – то, о чем сейчас много говорят Как видите ее вы? И как можно развивать у детей творческий взгляд через архитектуру?

Креативность – действительно модное сегодня слово. В моем понимании креативность – это врожденное свойство человеческого разума, которое воплощается в нашей способности осмысленно создавать новое. Думаю, на сегодняшний день креативность не следует ограничивать сферой искусства или попросту отождествлять с творчеством. Её стоит рассматривать как универсальный инструмент разума для реализации личностного потенциала в любой сфере жизнедеятельности. 

В контексте формирования личности креативность, на мой взгляд, не есть даром или талантом. Скорее, это способность, которую можно в человеке как развивать, так и подавлять. Как правило, такое развитие или упадок имеют место в рамках системы среднего образования, где совсем юные люди обретают актуальные ценностные ориентиры и реальные навыки социального взаимодействия.

По моему убеждению, молодых людей уже тогда можно смело называть «креативными», если они искренне вовлечены в решение задачи – самостоятельно анализируют варианты и прогнозируют результат. Именно так, помогая детям сознательно реализовывать себя в процессе обучения и на практике, мы культивируем в них не только креативность, но и тягу к знаниям, открытость к «новому», принятие «иного». 

Мне кажется, что креативность всё же зависит от нашего кругозора, от той условной «базы данных», которой оперирует наш мозг при решении задачи. Чем больше знаний и навыков – тем больше спектр возможных решений и их конфигураций, тем разнообразнее полученный нами набор результатов – и тем, в итоге, качественнее финальное решение.

Архитектура – самое масштабное и одновременно практичное с точки зрения «полезности» из искусств, которое предполагает наше непосредственное взаимодействие с объектом.  В то же время, в архитектуре «застыла» наша история – восходы и закаты цивилизаций, становление и отмирание общественно-политических укладов, развитие и упадок различных сообществ, смены вкуса и моды.

Кроме того, архитектура – искусство высокотехнологичное, традиционно по максимуму использующее инновационные научные разработки и передовые технологии, а зодчеством всегда занимались удивительные люди – визионеры, бросавшие вызов времени, переворачивающие представления о мире, меняющие философию пространств и вещей. 

А вот с точки зрения креативности архитектуру можно воспринимать как искусство балансирования функции и формы, материализации смыслов в пространстве. Как только мы вводим такой контекст, детское творческое мышление активируется само собой, фантазия ребёнка становится целеустремлённой, а восприятие даже собственных идей – критическим. Архитектура с её наглядностью и образной насыщенностью – идеальная почва для развития навыков креативного мышления

Обратите внимание – базовые «архатектурные» формы из Лего дети собирают уже с полутора лет

Онлайн мастер классы по правополушарному рисованию для детей

Мастер классы по правополушарному рисованию так популярны, потому что они обещают, что у каждого получится красивый рисунок. И это так.

Люди, развившие в себе художественный талант, умеют разложить рисунок на слои, цветовые пятна. Они понимают, какой слой за каким идет. Зрителям остается лишь повторять за ним все действия. С этим может справится даже ребенок.

Рисуем котенка зубной щеткой

От малыша потребуется не очень много усилий – нарисовать геометрические фигуры, повторяющие тело котенка и его шерстку с помощью зубной щетки. Дети любят рисовать животных. С помощью родителей у него получится вот такой забавный зверек.

Рисуем одуванчики ватными палочками

Простой урок для детей по рисованию одуванчиков. Можно кистями, можно ватными палочками.

Рисуем розочки с детьми

Художник научит, как из обычных кругов нарисовать красивые розы в результате правильного наложения краски.

Горный пейзаж методом правополушарного рисования

С таким рисунком справится и ребенок. Под руководством родителей конечно

Зимний пейзаж с храмом | Страна Мастеров

Приветствую всех,кого заинтересовала данная работа! Осталось чуть больше месяца до замечательного праздника — Нового года, а значит и до,не менее прекрасного праздника — Рождества Христова.Мы с ребятами, уже сейчас начнём подготовку и нарисуем зимний пейзаж с храмом. Вдохновение нашла на просторах интернета. Кому захочется, может вместо храма нарисовать например, домик, ёлочку или ничего не рисовать. От этого композиция пейзажа не будет нарушена.

Начинаем, как всегда с тонировки неба

Светло-синим небрежными движениями, намечаем дорожку

Поработаем белым, с добавлением капелек синего и фиолетового

Нарисуем на дальнем плане ёлочки

Детям я показываю самый простейший способ рисования храма. У кого будет желание, можно изобразить посложнее.

Поближе

С доработкой

Рисуем стволы деревьев

Добавляем ещё кустарничков и травинок. Здесь хочу отметить, что рисовать можно не обязательно как у меня.

Ёлочку перед храмом «одеваем» снегом и дорисовываем ещё ёлки

Затем берём жёсткую сухую кисть и приёмом «тычка» рисуем снег на деревьях. Можно слегка провести кистью по стволам деревьев и кустарников. Появился месяц и самая яркая звезда

Вблизи, как это получится

На рябинке нарисуем ягодки и и по кронам деревьев, полусухой кистью с белой краской, слегка ещё проведём

Должно получиться вот так

В завершении побрызгаем

Верхняя часть поближе

Нижняя часть

Целиком при другом освещении.

Ниже работы детей 8-9 лет

Как нарисовать Софийский собор шаг за шагом?

В данном уроке вы найдете поэтапную схему рисования, состоящую из 8 шагов, посвященную тому, как нарисовать Софийский собор в Новгороде Великом, сооруженном в XI веке.

Шаг 1. Рисуем каркас в виде коробки, в котором будет размещаться наш собор. Под небольшим углом к горизонту рисуем переднюю поверхность в виде квадрата, и боковую маленькую в виде вытянутого прямоугольника.

Шаг 2. Разбиваем переднюю, часть на три части, две боковых и центральную. Над ними рисуем крышу. Справа пририсовываем маленькую пристройку.

Шаг 3. Готовим основание для куполов собора, нарисовав треугольники в которые впоследствии они будут вписаны. Также изображаем несколькими линиями основание и боковые линии башен. Рисуем один из выступов спереди собора.

Шаг 4. Несколькими вертикалями намечаем архитектуру собора спереди, а точнее его выступы, и парой вертикальных и горизонтальных линий изображаем очертания элементов на крыше.

Шаг 5. Начинаем постройку куполов, рисуя их на наших вспомогательных линиях. Дорабатываем дугообразные и треугольные элементы на крыше собора.

Шаг 6. Заканчиваем прорисовку куполов собора, изобразив их основание в виде овалов и подчеркнув изгиб. Мелкие доработки формы крыши с левой стороны относительно нас. И размещение окон по всему периметру здания.

Шаг 7. В завершение прокладываем легкие тени в затененных местах с левой стороны, на куполах, их башнях, левой стороны выступов и самого собора. Рисуем сильные тени в окнах и дверях. Подчеркиваем текстуру крыши. На куполах рисуем кресты.

Шаг 8. Сильными тенями штрихуем купола собора, частично его левую сторону. Более глубоко прокладываем некоторые тени от выступов остальные оставляем более легкими. Слегка заштриховываем крышу собора и дорабатываем некоторые мелкие детали.

На данном этапе урок как нарисовать Софийский собор завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!

Детские рисунки храмов и церквей

С давних лет люди ищут моральную поддержку и моральные силы в храме. Внутри его стен ощущается спокойствие и умиротворенность. В современном мире многим этого как раз и не хватает. Но во многих семьях уже не принято каждые выходные ходить на службу. Чтобы ребенок не забывал что такое храм, и как он выглядит,  предложите ему его нарисовать. А если он не знает с чего начать, можно вместе с ним посмотреть детские рисунки храмов других детей.

Детский рисунок красками.

Простой рисунок церкви карандашом.

Простой рисунок цветными карандашами.

Церквушка.

Храм цветными карандашами.

Детский рисунок собора фломастерами.

Святилище гуашью.

Храм зимой.

Капелла.

Храм на берегу реки.

Рисунок простым карандашом.

Детский рисунок церкви.

Рисунок церкви в школу.

Картинка в детский сад.

Собор.

Собор Рождества Пресвятой Богородицы.

Фломастерами.

Картинка красками.

Картинки храмов и церквей карандашом

Картинки храмов и церквей карандашом божий дом, где обычные люди могут спокойно уединиться и помолиться, искупить грехи В нём происходят все таинства крещения, венчания, отпевание усопших Отличительной особенностью храма является несколько алтарей с престолами, за которыми проводятся разные обряды В церкви он только один Также имеет значение и количество куполов Здания с возвышающимися в небо куполами, если их больше трёх, то тогда – это храмовый комплекс, а меньше – церковь В архитектурном плане картинки храмов и церквей карандашом отображают модель Галактики, повёрнутой по всем сторонам света

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Paper Land
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: