Как сделать игрушку своими руками / простые и красивые развивашки /

Крючком. Детская подушка «Солнышко»

Солнышко состоит из двух деталей, вязание каждой из которых начинается со скользящей петли амигуруми. Вязание деталей идет по кругу.

1 ряд — 10 сбн в петлю амигуруми, 2 — вяжем по 2 сбн в каждую петлю предыдущего ряда (20 сбн), 3 — 20 сбн, 4 — 30 сбн, 5 — 40, 6-7 — 50, 8-9 — 60, 10-11 — 70, 12-13 — 80, 14-15 — 90, 16-17 — 100. 18-19 — 110, 20-21 — 120, 22-23 — 130 сбн.

Размер и количество помпонов может быть разным, на ваш вкус.

И видео мастер-класс по вышивке рожицы солнечной подушки:

При копировании активная ссылка на Russian-handmade.com обязательна!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко»: мастер-класс для начинающих

Необходимые материалы:

  • Пряжа акрил «Пехорка (300м/100г): жёлтый — 30 г, немного оранжевого и красного;
  • Крючок № 1,25;
  • Чёрная нить с иглой;
  • Игла гобеленовая (для вышивания с большим ушком);
  • Булавка;
  • Линейка;
  • Ножницы;
  • Наполнитель (холлофайбер);
  • Лак для волос;
  • Черные бусины — 2 шт.; желтые — 3 шт.;
  • Красный карандаш (для рисования);
  • Расческа-гребень.

Вп – воздушная петляСС – соединительный столбикСбн — столбик без накидаПсн – полустолбик с накидомС1н – столбик с 1 накидомПр – прибавка (провязать 2 сбн в 1 петлю)Уб – убавка (провязать 2 сбн вместе)* – повторить указанное число раз

Число в скобках в конце каждого ряда описания показывает, сколько должно быть петель в этом ряду.

1 ряд: набрать 2 вп.

И провязать во вторую петлю от крючка 6 сбн.

Продолжать вязать по кругу.

3 ряд: (сбн, пр)*6 (18).

4 ряд: (2 сбн, пр)*6 (24).

5 ряд: (3 сбн, пр)*6 (30).

6 ряд: (4 сбн, пр)*6 (36).

7 ряд: (5 сбн, пр)*6 (42).

8 ряд: (6 сбн, пр)*6 (48).

9 ряд: (7 сбн, пр)*6 (54).

10 ряд: (8 сбн, пр)*6 (60).

11-12 ряд: 60 сбн по кругу.

Закончить СС. Нить оборвать.

Вязать также как и 1-ю деталь, только нить не обрывать.

Приложить детали изнаночной стороной друг к другу и вязать через оба полотна 60 сбн по кругу.

Набить не очень плотно.

Закончить. Нить не обрывать.

И провязать СС в тот же сбн. Закончить. Нить закрепить и спрятать.

1 ряд: набрать 2 вп и провязать во вторую петлю от крючка 6 сбн.

Продолжать вязать по кругу.

3 ряд: (сбн, пр)*6 (18).

5 ряд: (сбн, уб)*6 (12).

Закончить СС. Оставить нить для пришивания. Набить.

Иголочками наметить место, где будут пришиваться бусинки.

Пришить бусины. Черной нитью вышить морщинки у глаз, брови. Чтобы вышить улыбку, сделать один стежок чуть выше носика.

Красным карандашом подрумянить щёчки.

Из жёлтой, оранжевой, красной пряжи нарезать нити длиной 10 см.

Прикрепить нити к солнышку:

1. Одинарная красная нить.

2. Двойная оранжевая нить.

3. Двойная желтая нить.

4. Двойная желтая нить.

5. Двойная желтая нить.

6. Двойная оранжевая нить.

Повторить ещё 9 раз.

Разделить на лучики. Сбрызнуть лаком. Кончики закрутить пальцами. Лишнее обрезать.

http://masterlomaster.samodelkinoblog.com/1196538994809636960/vyazhem-kryuchkom-interernoe-ukrashenie-solnyshko-master-klass-dlya-nachinayuschih/

http://www.stranamam.ru/post/12967819/

http://klubokidei.com/1200824094592863178/vyazhem-kryuchkom-interernoe-ukrashenie-solnyshko-master-klass-dlya-nachinayuschih/

Как связать крючком солнышко

Яркое солнышко, связанное крючком, может стать аппликацией для детской одежды. А сам процесс его создания показан в данном мастер-классе. Для вязания солнышка мы приготовили:

— пряжу оранжевого и желтого цвета;

Серединка нашего солнышка будет выполнена из оранжевой пряжи. Для начала свяжем 3 возд. петельки.

Теперь нужно выполнить столбик с накидом в первую петлю.

В эту же петлю требуется всего провязать 13 петель (а включая цепочку из трех петелек, получится 14 столбиков). Замыкаем все в круг соединительной петлей.

Второй ряд нашего солнышка также будем вязать оранжевой пряжей. Для подъема выполним 3 петельки.

Затем рядом провяжем столб. с накидом.

В ближайшую петельку выполним 2 таких же столбика.

Весь второй ряд вяжем по 2 столб. в каждую петлю.

Теперь заканчиваем вязание оранжевой пряжей, кончик нити прячем с изнаночной стороны.

Дальше будем вязать солнышко желтой пряжей. Присоединяемся и вяжем 3 петельки подъема.

Рядом выполняем столб. с накидом.

В следующую петельку провяжем только один столбик.

И так будем продолжать вязать весь ряд, чередуя по 2 и 1 столбику в каждую петлю.

Теперь можно приступать к вывязыванию лучиков. Для этого выполним 6 возд. петель.

Сам лучик будем вязать с помощью выполнения столбиков разной высоты. Начинаем со второй петельки от крючка, сюда последовательно вывязываем обычный столбик и полустолбик.

Далее провязываем столб. с накидом и 2 столб. с двумя накидами.

Теперь важно точно присоединить этот лучик к основной части. Пропускаем 2 петли на окружности, а затем соединительной петлей прикрепляем лучик к кругу

Сразу же с места прикрепления начинаем выполнять второй лучик, для него также вывязываем 6 петель.

Затем с помощью столбиков разной высоты выполняем сам лучик (аналогично первому).

Так продолжаем вязание по кругу, вывязывая все 14 лучиков. Наше солнышко готово. Если планируется это солнышко в качестве детской аппликации, то можно добавить ему глазки.

Горошины

Сначала свяжем для нашей развивающей игрушки разноцветные горошины. Их я вяжу из «Ириса» крючком №1. При такой толщине нити и крючка мои горошинки получаются диаметром около 4 см.

Схема вязания:

6 сбн в кольцо амигуруми. Далее вяжу по кругу.1 ряд — (приб) — 6 раз = 12 сбн 2 ряд — (1 сбн, приб) — 6 раз = 18 сбн 3 ряд — (2 сбн, приб) — 6 раз = 24 сбн 4 ряд — (3 сбн, приб) — 6 раз = 30 сбн 5 ряд — (4 сбн, приб) — 6 раз = 36 сбн 6 ряд — (5 сбн, приб) — 6 раз = 42 сбн 7 ряд — (6 сбн, приб) — 6 раз = 48 сбн 8 ряд — (7 сбн, приб) — 6 раз = 54 сбн 9 ряд — (8 сбн, приб) — 6 раз = 60 сбн 10-17 ряд — 60 сбн 18 ряд — (8 сбн, уб) — 6 раз = 54 сбн 19 ряд — (7 сбн, уб) — 6 раз = 48 сбн 20 ряд — (6 сбн, уб) — 6 раз = 42 сбн

После этого ряда вкладываю внутрь немного синтепона (рис.2), затем контейнер с шумовым наполнителем крышкой вниз, округлым донышком вверх (рис.3). Добавляю синтепон вокруг контейнера, в бока горошины, используя для этого деревянную палочку для кутикулы из маникюрного набора. А именно тот её конец, который не острый, а скошенный. Далее добавляю синтепон по мере вязания, добиваясь круглой формы горошины.

21 ряд — (5 сбн, уб) — 6 раз = 36 сбн 22 ряд — (4 сбн, уб) — 6 раз = 30 сбн 23 ряд — (3 сбн, уб) — 6 раз = 24 сбн 24 ряд — (2 сбн, уб) — 6 раз = 18 сбн 25 ряд — (1 сбн, уб) — 6 раз = 12 сбн 26 ряд — (уб) — 6 раз = 6 сбн

Обрезаю нить, оставив хвост в несколько сантиметров. Протягиваю нить через последнюю провязанную петлю. Затем вдеваю её в иглу и, продолжая по направлению вязания, протягиваю нить через все шесть столбиков, цепляя только внешнюю стенку петли. Иглу ввожу от отверстия наружу. Потом тяну нить, и отверстие закрывается. Нить прячу внутрь.

Таким образом «попка» горошины получается такой же аккуратной, как и «макушка».

Аналогично вяжу ещё три горошины.

Наполнители для горошин

В одной из моих горошин контейнер с бисером, который мелко и рассыпчато шуршит, во второй — контейнер с пластиковыми шариками, они гремят звонче, в третьей – бубенчик, он погромыхивает и позвякивает, а четвертую горошину я делаю «немой», просто поплотнее набиваю синтепоном.

Как связать солнышко крючком

Само солнышко будем вязать методом амигуруми. Поэтому делаем скользящую петлю и провяжем внутрь петли 6 столбиков без накида. Если начинать со скользящей петли неудобно, то можно сделать начальное кольцо другим способом.

Для этого формируем начальную петельку, а затем провязываем еще 2 воздушные петли. После этого вывязываем 6 столбиков без накида в самую первую петлю. От крючка это будет 2-ая петля.

Далее скользящую петлю затягиваем, потянув за хвостик нити. Затем начнем вязать новый ряд с прибавками в каждую петлю. Так мы сделали 12 столбиков. Можно отмечать начало ряда нитью любого другого цвета, просто подкладывая ее под первую петлю. Так не нужно будет считать петли в процессе вязания.

Далее нужно будет вязать еще 4 ряда с прибавками подряд, чтобы увеличить наш круг. По 6 прибавок в каждом ряду. Так как мы в предыдущем ряду сделали прибавку в каждую петлю, то в этом ряду будем вязать по схеме: 1+ прибавка.

Так вязание осуществляем по всему кругу. В новом ряду мы должны провязать 2 столбика + прибавление. У нас будет 24 петли. Далее вяжем 3 столбика и прибавка. Так круг будет состоять из 30 петель. Этого достаточно. Но если нужно солнце большего размера, то вяжем еще ряды с прибавлениями по принципу амигуруми.

Не забудьте поделится ссылкой с друзьями

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко»: мастер-класс для начинающих

Предлагаю вам связать это милое солнышко. Оно может служить вам как интерьерное украшение и будет поднимать вам настроение каждый день, а можно его использовать как игольницу. Я постаралась как можно подробнее описать процесс вязания. Даже если у вас небольшой опыт вязания крючком, уверена, вы справитесь!

Необходимые материалы:

  • Пряжа акрил «Пехорка (300м/100г):жёлтый — 30 г, немного оранжевого и красного;
  • Крючок № 1,25;
  • Чёрная нить с иглой;
  • Игла гобеленовая (для вышивания с большим ушком);
  • Булавка;
  • Линейка;
  • Ножницы;
  • Наполнитель (холлофайбер);
  • Лак для волос;
  • Черные бусины — 2 шт.; желтые — 3 шт.;
  • Красный карандаш (для рисования);
  • Расческа-гребень.

Условные обозначения:

Вп – воздушная петляСС – соединительный столбикСбн — столбик без накидаПсн – полустолбик с накидомС1н – столбик с 1 накидомПр – прибавка (провязать 2 сбн в 1 петлю)Уб – убавка (провязать 2 сбн вместе)* – повторить указанное число раз

Число в скобках в конце каждого ряда описания показывает, сколько должно быть петель в этом ряду.

Солнышко

1 часть:

1 ряд: набрать 2 вп.

И провязать во вторую петлю от крючка 6 сбн.

Продолжать вязать по кругу.

3 ряд: (сбн, пр)*6 (18).

4 ряд: (2 сбн, пр)*6 (24).

5 ряд: (3 сбн, пр)*6 (30).

6 ряд: (4 сбн, пр)*6 (36).

7 ряд: (5 сбн, пр)*6 (42).

8 ряд: (6 сбн, пр)*6 (48).

9 ряд: (7 сбн, пр)*6 (54).

10 ряд: (8 сбн, пр)*6 (60).

11-12 ряд: 60 сбн по кругу.

Закончить СС. Нить оборвать.

Вязать также как и 1-ю деталь, только нить не обрывать.

Приложить детали изнаночной стороной друг к другу и вязать через оба полотна 60 сбн по кругу.

Набить не очень плотно.

Закончить. Нить не обрывать.

И провязать СС в тот же сбн. Закончить. Нить закрепить и спрятать.

Носик

1 ряд: набрать 2 вп и провязать во вторую петлю от крючка 6 сбн.

Продолжать вязать по кругу.

3 ряд: (сбн, пр)*6 (18).

5 ряд: (сбн, уб)*6 (12).

Закончить СС. Оставить нить для пришивания. Набить.

Иголочками наметить место, где будут пришиваться бусинки.

Пришить бусины. Черной нитью вышить морщинки у глаз, брови. Чтобы вышить улыбку, сделать один стежок чуть выше носика.

Красным карандашом подрумянить щёчки.

Лучики

Из жёлтой, оранжевой, красной пряжи нарезать нити длиной 10 см.

Прикрепить нити к солнышку:

1. Одинарная красная нить.

2. Двойная оранжевая нить.

3. Двойная желтая нить.

4. Двойная желтая нить.

5. Двойная желтая нить.

6. Двойная оранжевая нить.

Повторить ещё 9 раз.

Разделить на лучики. Сбрызнуть лаком. Кончики закрутить пальцами. Лишнее обрезать.

Вязаные игрушки и пособия для детей — Мое любимое хобби — игрушки, вязанные крючком

Публикация «Мое любимое хобби — игрушки, вязанные…»
Почти у каждого человека есть хобби. Хобби — так мы называем некое увлечение или занятие, заполняющее наш досуг в любое время, то, что называется «для души». Хобби — это такое занятие, которое мы с радостью готовы посвятить все своё свободное время, которое нам нравится, которое…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Вязаные кармашки для расчесок
Работая в детском саду, постоянно нужно обновлять развивающая среду. Чтоб и ребятам было что-то новое и интересное и воспитателю развитие и поиск новых идей. С приходом в новую группу, решила связать кармашки для расчесок. Для этого решила использовать яркие нитки из которых…

Атрибут для сюжетно-ролевых игр крючком. Сумочка «Сова» к Дню сов на МAAM
24 августа тема дня на сайте МААМ – День Сов. К этому интересному дню предлагаю связать сумочку для сюжетно-ролевых игр, для пополнения предметно развивающей среды. Такая сумочка «Сова» понравится маленьким модницам. Работа не сложная в исполнении, потребуются лишь знания основы…

Изготовление сувенира (вязание) «Сова» ко Дню Сов на МAAM
Мудрейшая птица на свете — сова. Всё слышит, Но очень скупа на слова. Чем больше услышит — Тем меньше болтает. Ах, этого многим из нас не хватает. Заходер Б. Как часто мы задумываемся, что подарить родным и близким людям? А насколько часто вы отдаёте предпочтение подаркам…

Вязаные игрушки и пособия для детей — Вязаный театр «Теремок»

Статья «Вязаный театр…»
Сказки – это бесценный дар, оставленный нам нашими предками. Они передавались от одного человека другому, из поколения в поколение, и, сколько бы ни появлялось новых и современных рассказов и сказок, ничего не сможет заменить эту истинную старинную классику. Сказка – это…

Мастер-класс «Вязаное игровое пособие Цветик семицветик»
Мастер класс «Цветик семицветик» Цель : развивать мелкую моторику рук детей младшего возраста, их сенсорные навыки; закреплять знания о цветах и оттенках (для старшего возраста); развивать внимание и мышление детей; вызывать у детей познавательный интерес при ознакомлении с… Вязание спицами с детьми старшего дошкольного возраста как средство развития мелкой моторики и речи ребенка
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» — В.А

Сухомлинский. Детство – это самый важный этап жизни человека, в этот период происходит формирование уникальных свойств личности, таких как мышление, внимание, развитие речи, наблюдательности, развитие воображения. В условиях..

Вязание спицами с детьми старшего дошкольного возраста как средство развития мелкой моторики и речи ребенка
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» — В.А. Сухомлинский

Детство – это самый важный этап жизни человека, в этот период происходит формирование уникальных свойств личности, таких как мышление, внимание, развитие речи, наблюдательности, развитие воображения. В условиях..

Вязание пуловера вертикальным ажурным узором (Мое хобби)
И летом и зимой ажурные пуловеры смотрятся уместно в гардеробе любой женщины, именно поэтому они так популярны. Предлагаю вашему вниманию ажурный пуловер, связанный вертикальным узором спицами 42/44 размера. Пряжа: 51 % акрил; 49% шерсть. Расход пряжи – 250 г. Спицы: № 3,5; № 2…

Страницы:

Вязаное солнце. Крючком. Схема

Вязаное солнце — это и игрушка и сувенир, например на Масленицу. Схема вязания крючком

Описание найдено на просторах Интернета. Автор, отзовитесь!

Видео-урок вы можете посмотреть здесь >>>

КА -кольцо амигуруми вп — воздушная петля сбн — столбик без накида Пссн — полустолбик с накидом Ссн — столбик с накидом Пр -прибавка (в один сбн провязываем два сбн) Уб -убавка (два сбн провязываем вместе) я использую невидимую Уб (два сбн провязываю за передние стенки петли) Дв уб — три сбн провязываем вместе (также за переднюю стенку сбн)

1. 12вп, начиная со второй 10сбн, 3сбн в последнюю, по другой стороне по кругу 9сбн, пр (24) 2. Пр, 10сбн, (1пссн, 1ссн, 1пссн) в один сбн, 10сбн, пр×2 (29) 3. 1сбн, пр, 11сбн, (1 пссн,1ссн,1пссн) в один сбн, 11сбн, (1,пр)×2 (34) 4-5. 34сбн 6. 11сбн, уб×2, дв.уб, уб×2, 12сбн (28) 7. 7сбн, уб×6, 9сбн (22) 8. 1сбн, (1сбн, уб)×6, 3 (16) 9. (2сбн, уб)×4 (12) 10. 12сбн. Набиваем только ступню. 11. (1сбн, уб)×4 (8) 12-30. 8сбн Нить закрепить и отрезать

1. 8сбн в КА 2. 8сбн 3. Пр, 7сбн 4. Пр, 8сбн 5. Пр, 9сбн 6. Пр, 10сбн 7. 2пр, 5сбн, пр, 4сбн 8. 2пр, 6сбн, пр, 6сбн 9. 1сбн, пр, 8сбн, пр, 7сбн 10. 11сбн, 2пр, 7сбн 11. 12сбн, 2пр, 8сбн 12. 13сбн, 2пр, 9сбн 13. 14сбн, 2пр, 10сбн 14. 28сбн 15. 28сбн 16. 28сбн 17. (5сбн, уб)×4 18. (4сбн, уб)×4 19. 20сбн Не набивать. Нить закрепляем и отрезаем

пальцы 6шт 1. 8 в КА 2-4. 8сбн 5. Уб, 6сбн 6. Уб, 5сбн нить закрепляем и отрезаем средний палец 1. 8 в КА 2-4. 8сбн 5. Уб, 6сбн 6. 7сбн 7. Уб, 5сбн нить НЕ ОТРЕЗАЕМ, продолжаем вязать кисть.

Левая рука, начинаем со среднего пальца 1. 3сбн по среднему, 6сбн по крайнему, 3сбн по среднему, 6сбн по второму крайнему. 2-5. 18сбн 6. 8сбн, ввязываем большой пальчик 3сбн, 7сбн 7. (4сбн, уб)×3=15сбн Я ввязываю пальчик на двух рядах, те в первом ряду привязываю 3 сбн пальца и кисти одновременно, второй ряд вяжу по оставшимися 3сбн пальчика. 8. (3сбн, уб)×3=12сбн набить ладошку 9. (1сбн, уб)×4=8сбн 10-24. 8сбн

правая рука до пятого ряда вяжем также как левую 6. 12сбн,ввязываем большой 3сбн, 3сбн далее также как на левой

4 этап тело 1. 6сбн в КА 2. 6×пр=12сбн 3. (1сбн, пр)×6=18. 4-5. 18сбн 6. (1сбн, уб)×6 7. 6×уб 8. 6×пр=12 9. (1сбн, пр)×6=18сбн 10. (2сбн, пр)×6 и тд прибавляем до ряда (10сбн, пр)×6 Далее нам надо чтобы получилось 76 петель. Если мы сделаем (11сбн, пр)×6, то получится 78 петель. Поэтому делаем (11сбн, пр)×5, 10сбн, уб=76сбн Два ряда вяжем просто 76сбн В след. двух рядах привязываем ручки, ножки, лучики. Из расчета, что последняя убавка — это центр верха. Во втором ряду привязки между лучиками можно сделать петельку из 60 воздушных петель. Будет подвеска. Далее делаем равномерные убавки. В двух рядах в конце убавку пропускаем. Те (11.уб)×5, 11сбн. ; (10,уб)×5, 11сбн.; а дальше как обычно (9, уб)×6 и до конца. Закрываем петли, кончик прячем.

Игрушки из ткани своими руками

Мягкие кубики

Звучит странно, не так ли, ведь все привыкли, что кубики — это что-то деревянное, пластмассовое или из любого другого жесткого полимера

Но подобные тяжелые игрушки, при неосторожном обращении, могут нанести травму малышу, не говоря уже о разрушениях, которые можно ими причинить при «удачном» попадании, например, в любимую вазу, к тому же на ощупь они в своей группе одинаковы

В то же время мягкие кубики за отсутствием вышеуказанных недостатков понравятся не только крохе, но и его маме, и даже любимой вазе.

Состав:

  • любой тканевый материал, любых цветов, это могут быть сатин, бязь, вельвет, фетр, атлас, бархат (чем разнообразнее, тем интереснее будет ребенку),
  • синтепон,
  • рыболовные колокольчики разных размеров,
  • буквенный трафарет или любая аппликация.

Ткань раскраивается на квадраты 10х10 см с небольшими припусками на швы. Далее каждый квадрат прорабатывается, нашивается картинка или буква, после чего все кусочки сшиваются в кубик, оставляя одно ребро не сшитым, через него игрушку набивают синтепоном и вкладывают колокольчик, затем сшивают потайным швом вручную.

В качестве погремушки в кубики можно вкладывать также пластмассовое яйцо от киндер-сюрприза с фасолью, горохом  или крупами. Возможно также использование различных шуршащих пленок.

Из мягких кубиков строят пирамиды, играют ими в футбол, складывают из них слова или пазл, в общем, все, что подскажет воображение, этим мякишам ничего не страшно.

Флисовые шарики

Эти маленькие флисовые игрушки действительно восхитительны и еще проще в исполнении, чем кубики, кроме того они идеально подходят для тактильной стимуляции с их лентами, торчащими по всему диаметру. Младенцы любят их, поскольку они очень мягкие и их удобно совать в рот.

Мягкая пирамидка

Несколько более сложный для исполнения вариант, но и более функциональный. Можно не только рассматривать, ощупывать и жевать, но и нанизывать на палку.

«Солнышко», вязаное крючком

Нам потребуются:— нитки жёлтого цвета потолще, около 50-ти грамм, нитки потоньше голубого и белого цветов грамм по 10 и совсем немного чёрного.— крючок №4 для жёлтого и №3 для белых и голубых.— синтепон для набивки

СБН – столбик без накидаПР – 2 СБН в одну петлюУБ – 2 петли в один СБНПССН – полустолбик с накидомСС — соединительный столбик

Начинаем вязать с лучиков жёлтым цветом крючком №4 6 деталей.

1 р: 6 СБН в кольцо (6)2 р: (2 СБН, ПР)*2 раза (8)3 р: 8 СБН4 р: (3 СБН, ПР)*2 раза (10)5 р: 10 СБН6 р: (4 СБН, ПР)*2 раза (12)7 р: 12 СБН8 р: (5 СБН, ПР)*2 раза (14)9 р: (6 СБН, ПР)*2 раза (16)10 р: (7 СБН, ПР)*2 раза (18)11 р: (8 СБН, ПР)*2 раза (20)12 р: 20 СБН, нить обрезать.

Теперь вяжем 2 круга жёлтыми нитками крючком №4

1 р: 6 СБН в кольцо (6)2 р: 6 ПР (12)3 р: (2 СБН, ПР)*6 раз (18)4 р: (3 СБН, ПР)*6 раз (24)5 р: (4 СБН, ПР)*6 раз (30)6 р: (5 СБН, ПР)*6 раз (36)7 р: (6 СБН, ПР)*6 раз (42)8 р: (7 СБН, ПР)*6 раз (48)9 р: (8 СБН, ПР)*6 раз (54)10 р: (9 СБН, ПР)*6 раз (60)11 р: 60 СБН, на одном нить обрезать, оставив кончик для пришивания, на втором – не обрезать, будем соединять с лучами.

Соединение: 1 р: прикладывая лучики лицевой стороной к лицевой круга провязываем 60 СБН.

2 р: 60 СБН по лучикам

Набить лучики, зашить дырочки между лучиками. Сшить круг с лучиками, потом просто круг, набивая при этом.

Нос желтым цветом, крючком №4

1 р: 6 СБН в кольцо (6)2 р: 6 ПР (12)3 р: (1 СБН, ПР)*6 раз (18)4 р: 185 р: (1 СБН, УБ)*6 раз (12), обрезаем, оставив нить для пришивания.

Белок белой нитью, крючком №3:

1 р: 6 СБН в кольцо (6)2 р: 2 СБН, 3 ПССН в 1 петлю, 2 СБН, 3 СБН в 1 петлю3 р: 3 СБН, 3 ПССН в 1 петлю, 5 СБН, СС, нить обрезать, оставив кончик для пришивания.

Зрачок чёрной нитью, крючок №3:

1 р: 6 СБН в кольцо (6), нить обрезать, оставив кончик для пришивания.

Пришиваем глаза и нос, ориентируясь по фото. Вышиваем улыбку.

Для тучки вяжем голубой нитью крючком №3 6 кругов разного размера:

1 р: 6 СБН в кольцо (6)2 р: 6 ПР (12)3 р: (1 СБН, ПР)*6 раз (18)4 р: (2 СБН, ПР)*6 раз (24)5 р: (3 СБН, ПР)*6 раз (30)6 р: (4 СБН, ПР)*6 раз (36)7 р: (5 СБН, ПР)*6 раз (42)8 р: (6 СБН, ПР)*6 раз (48), нить обрезать.

1 р: 6 СБН в кольцо (6)2 р: 6 ПР (12)3 р: (1 СБН, ПР)*6 раз (18)4 р: (2 СБН, ПР)*6 раз (24)5 р: (3 СБН, ПР)*6 раз (30), нить обрезать, оставив кончик для пришивания.

1 р: 6 СБН в кольцо (6)2 р: 6 ПР (12)3 р: (1 СБН, ПР)*6 раз (18)4 р: (2 СБН, ПР)*6 раз (24), нить обрезать, оставив кончик для пришивания.

К большему кругу с обеих сторон пришиваем меньшие круги, стараемся это сделать так, чтобы обе детали были одинаковыми. Складываем детали изнанками внутрь, обвязываем белой нитью крючком №3 по контуру, набивая в процессе.

Пришиваем тучку к солнышку.

Наше солнышко готово.Пусть в самые пасмурные и холодные осенние дни оно дарит вам тепло))

Сенсорная коробка с мельницей, с ситом

Для детей, которые уже хорошо освоили совок, можно предложить и другие приспособления для игры, например, мельницу или сито.

Один совет: для сенсорной коробки с мельницей нужно брать крупу помельче – пшено или манку, т.к. более крупные зерна будут застревать в отверстиях, блокируя мельницу.

При помощи сита вы можете научить малыша отделять от манки фасоль, пуговицы или маленькие игрушки. В общем сыграть в Золушку В ходе этого опыта у ребенка складывается четкое представление о совместимости размеров, он понимает, что в мелкие дырочки сита крупные зернышки или предметы никак не поместятся.

Коррекционный комплекс для детей 1,5 – 3 года

  • Ладошки лежат на столе. На счет «раз» — пальчики врозь, «два» — пальчики вместе.
  • Под счет чередуем положения рук: кулак – ребро – ладонь.
  • «Человечек бегает по столу» , сначала левая рука, потом правая, потом обе руки вместе.
  • «Дети бегут наперегонки», выполняется аналогично предыдущему упражнению.
  • «Деревья» — подняли руки вверх, расставили пальцы в стороны.
  • «Пальчик – мальчик» . Загибают пальчики малыша под потешку:

— Мальчик-пальчик, где ты был?

— С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем песни пел,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем песни пел.

Большой пальчик прикасается по очереди к подушечкам всех пальцев по очереди, от указательного пальца до мизинчика.

Пальчиковая гимнастика

Танюша

У нашей Танюшки                          Щенок — лопоушка,     

Живые игрушки:                            И мышка смешная                      

Котёнок — миленок,                       По кличке Норушка.

Сжать пальцы в кулачок. Поочерёдно разгибать их, начи­ная с большого.

Игрушки

У Антошки есть игрушки:                    Это мяч. Он из резины.

Вот веселая лягушка.                          Разноцветная матрешка

Вот железная машина.                        И с хвостом пушистым кошка.

Поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого.

 Пальчиковая гимнастика

Работа над темпом и ритмом речи

На большом диване в ряд                Попеременно хлопают в ладоши и

Куклы Танины сидят:                       стучат кулачками.

Два медведя, Буратино,                  Загибают поочередно все пальчики.

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять.             Разгибают поочередно пальчики.

Помогаем нашей Тане                     Попеременно хлопают в ладоши

Мы игрушки сосчитать.                    и стучат кулачками.

Как сделать своими руками игрушки для развития мелкой моторики у ребёнка

Современные родители начинают заниматься развитием ребёнка буквально с первых дней его жизни

Педиатры и психологи рекомендуют уделять особое внимание мелкой моторике, так как она напрямую связана с формированием речи. Производители игрушек давно подхватили эту идею и воплотили её в жизнь, выпуская многочисленные развивающие игрушки

Но многие из них можно сделать своими руками.

Многие знают о необходимости развития мелкой моторики детей с раннего возраста. Однако не все понимают, для чего это нужно и что представляют собой такие занятия.

Мелкой моторикой называется способность выполнять точные действия кистями рук и пальцами. Она скоординирована работой нервной, мышечной, костной и зрительной систем. Её развитие начинается в первые месяцы жизни ребёнка с разглядывания собственных пальчиков и ручек. Затем малыш постепенно учится овладевать ими, беря игрушки. Моторные навыки положительно сказываются на ловкости рук, формировании будущего почерка у школьника, на скорости реакции.

Установлено, что уровень развития речи ребёнка напрямую зависит от степени сформированности движений пальцев рук. В мозге человека центры, ответственные за речь и моторные навыки, расположены рядом. Таким образом, при стимулировании одного участка активизируется и другой.

Как связать крючком солнышко

Яркое солнышко, связанное крючком, может стать аппликацией для детской одежды. А сам процесс его создания показан в данном мастер-классе. Для вязания солнышка мы приготовили:

— пряжу оранжевого и желтого цвета;

Серединка нашего солнышка будет выполнена из оранжевой пряжи. Для начала свяжем 3 возд. петельки.

Теперь нужно выполнить столбик с накидом в первую петлю.

В эту же петлю требуется всего провязать 13 петель (а включая цепочку из трех петелек, получится 14 столбиков). Замыкаем все в круг соединительной петлей.

Второй ряд нашего солнышка также будем вязать оранжевой пряжей. Для подъема выполним 3 петельки.

Затем рядом провяжем столб. с накидом.

В ближайшую петельку выполним 2 таких же столбика.

Весь второй ряд вяжем по 2 столб. в каждую петлю.

Теперь заканчиваем вязание оранжевой пряжей, кончик нити прячем с изнаночной стороны.

Дальше будем вязать солнышко желтой пряжей. Присоединяемся и вяжем 3 петельки подъема.

Рядом выполняем столб. с накидом.

В следующую петельку провяжем только один столбик.

И так будем продолжать вязать весь ряд, чередуя по 2 и 1 столбику в каждую петлю.

Теперь можно приступать к вывязыванию лучиков. Для этого выполним 6 возд. петель.

Сам лучик будем вязать с помощью выполнения столбиков разной высоты. Начинаем со второй петельки от крючка, сюда последовательно вывязываем обычный столбик и полустолбик.

Далее провязываем столб. с накидом и 2 столб. с двумя накидами.

Теперь важно точно присоединить этот лучик к основной части. Пропускаем 2 петли на окружности, а затем соединительной петлей прикрепляем лучик к кругу

Сразу же с места прикрепления начинаем выполнять второй лучик, для него также вывязываем 6 петель.

Затем с помощью столбиков разной высоты выполняем сам лучик (аналогично первому).

Так продолжаем вязание по кругу, вывязывая все 14 лучиков. Наше солнышко готово. Если планируется это солнышко в качестве детской аппликации, то можно добавить ему глазки.

Основные выводы

Одно из простых и эффективных средств для развития речи детей – пальчиковые игры. Их можно применять, начиная с первых месяцев от рождения ребенка. Зоны коры головного мозга, отвечающие за речь и движения пальцев, находятся рядом.

Для стимуляции пальчиков используют игры-потешки, игры с резиновыми игрушками, игры с водой и песком, рисование, лепку, аппликацию из крупы и макарон.

Старшие дошкольники стимулируют нервные рецепторы на пальцах, играя с бумагой показывая теневой театр, занимаясь домашним рукоделием, рассказывая стихи руками.

Для коррекции речевого развития можно применять комплексы пальчиковой гимнастики, предназначенные для раннего возраста. Существует простой и удобный тест М. А. Поваляевой для измерения уровня развития мелкой моторики, который можно провести в домашних условиях.

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Paper Land
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: