Игрушка-дергунчик медведь
Для создания подвижного объемного мишки достаточно придерживаться поэтапного руководства, которое поможет не совершить ошибок в ходе работы. Созданный механизм позволит каждый раз после дергания за ниточку поднимать все лапки.
До того, как мастер приступит к созданию простой игрушки, ему потребуется позаботиться о приобретении:
- картона желаемых оттенков;
- цветной бумаги;
- ножниц;
- клеевой основы;
- небольшого количества мягкой проволоки, которая поможет подвижно зафиксировать лапки.
Пошаговый процесс
- Шаблон мишки для удобства можно распечатать. Согласно этому эскизу потребуется обвести туловище вместе с верхними и нижними конечностями на картоне.
- Глазки, нос и ушки животного вырезаются и подрисовываются фломастером. Область фартука приклеивается к центральной части живота медвежонка.
- Конечности животного фиксируются к туловищу с помощью проволоки.
- С изнаночной стороны лапы связываются нитями.
- Теперь следует протестировать, насколько хорошо двигается игрушка после того, как ребенок дернет за ниточку. Аналогичным образом можно создать дергунчик в форме совы.
![]()
Подвижный медведь подарит массу приятных эмоций малышам Изготовление подвижных игрушек – отличный способ провести время со своим ребенком. Представленные выше схемы изготовления изделий помогут справиться с этой задачей как взрослым, так и детям.
Голова игрушки
Вязание следует начинать с белых ниток. Сначала набрать 2 вп, затем во вторую провязать 6 сбн. Провязать в каждую из полученных петель по 2 столбика. Всего должно быть 12 петелек. После этого проделать следующие манипуляции:
-
Провязать 3 столбца, выполняя прибавку (в каждую петлю предыдущего ряда связать по 2 сбн). Аналогичные манипуляции повторить 3 раза.
- Следующие два ряда вязать по 15 столбиков. После выполнить вязание соединительным столбцом. Заменить белые нитки на серые, провязать вп.
- В 5 рядке связать 3 сбн, затем 9 столбцов соединения, вновь 3 сбн. 6 ряд, как и предыдущий, начинать с вязки трех столбиков, затем выполнить прибавку. Аналогичные манипуляции повторить 9 раз и завершить рядок тремя сбн.
- 7-й ряд начать и закончить тремя столбцами. Середину связать по такой схеме: 5 шт., 2 прибавки, 3 шт., а затем еще две прибавки.
- С 8 по 12 ряд вязать по 30 столбиков. Затем приступить к убавлению. Для этого нужно провязать 2 столбца в одну петлю, затем 4 сбн. Такие действия повторить еще 5 раз.
- Последние 2 рядка нужно начинать с вязания 2 столбиков вместе. Затем в 14 ряду связать 3 столбца, а в пятнадцатом ряду — два. Схему повторить 5 раз таким образом, чтобы в четырнадцатом рядке было 20 петелек, в пятнадцатом — 15. По окончании вязания пришить мишке глаза-бусины, а затем сделать шрамы на мордашке.
- Самая маленькая деталь медвежонка — уши. Для их изготовления нужно набрать 2 вп, которые затем замкнуть в кольцо. Вязать в каждую петлю по 6 столбиков, на конце оставить около 10 см свободной нити, чтобы ушки пришить на голову. По окончании работы заправить нитку внутрь медведя, чтобы изделие не распустилось.
Какие материалы и инструменты понадобятся
Домашние умельцы подходят к процессу изготовления дергунчиков с фантазией, стремясь создать интересное изделие, которое надолго займет время ребят. Перед тем как сделать подвижную игрушку из картона, необходимо запастись:
- отрезками ткани;
- цветным картоном;
- цветной и оберточной бумагой;
- фольгой;
- бисером;
- шаблонами всех частей игрушки;
- ножницами;
- блестками;
- красками;
- карандашами;
- клеем ПВА строительным;
- пуговичками и нитями;
- резинкой и тонкими палочками;
- проволокой либо специальными креплениями;
- цветным скотчем, перьями и т. д.
Вам это будет интересно Как сделать самостоятельно детскую маску котика по шаблону
Главное преимущество подвижной игрушки – ее экологичность и доступная стоимость
Плюсы вязаных медвежат
Самостоятельно связать мишку могут даже начинающие. Схемы вязания существуют и простые, и сложные. Просмотрев несколько вариантов, можно без труда подобрать схему, работа с которой не будет трудной для вашего уровня.
Самостоятельно связанная игрушка обладает неповторимой индивидуальностью, отлично подойдет для подарка по любому поводу, великолепно смотрится в составах интерьерных композиций.
Вязаных мишек чаще всего выполняют в технике амигуруми.
Так называется японское искусство вязания с использованием крючка. Особенность таких игрушек в оформлении – они могут наделяться признаками человека, снабжаться одеждой и аксессуарами.
Что понадобится для вязания игрушки
Подготовка к вязанию мишек не ограничивается поисками подходящей схемы. Для изготовления игрушки в технике амигуруми понадобится подготовить инструменты и материалы:
- Пряжа нужного цвета. Здесь есть нюансы: если медвежонка вы собираетесь связать малышу, следует выбирать натуральные материалы, не вызывающие аллергии. Следует учесть и то, что игрушке может потребоваться стирка. При определении цветовой гаммы может понадобиться учесть предпочтения ребенка, для которого планируется подарок.
- Крючок, толщина которого соответствует пряже.
- Игла и нитки.
- В качестве наполнителя для вязаного медведя стоит выбирать холофайбер или синтепон.
- Атласные ленточки.
- Безопасные глазки для игрушек.
- Материалы для изготовления аксессуаров – лоскутки, проволока, фоамиран и т.д.
Выбирая крючок для вязания, рекомендуется отдать предпочтение тонкому инструменту. Это поможет сделать вязку плотнее, а медвежонок будет выглядеть более аккуратным.
Балерина-дергунчик
Такие двигающиеся игрушки из бумаги своими руками, как балерина подарят массу впечатлений детям. Для ее изготовления следует запастись:
- картоном;
- кусочком медной проволоки длиной 25 см;
- канцелярскими скрепками.
Этап 1
На картоне следует нарисовать балерину. Высота силуэта должна быть в пределах 10-12 см. Если таланта художника нет, можно просто распечатать фигуру балерины на бумаге и переклеить вырезанный шаблон на картон, после чего вырезать девушку.
Этап 2
На концах проволоки сделать петли, сквозь которые продеть скрепки. Середину проволоки надо обернуть вокруг ног танцовщицы. Проволоку надо слегка раздвинуть в стороны, что даст возможность добиться максимальной устойчивости изделия.
Этап 3
Установить поделку на палочку либо любую другую опору. Удостовериться, что поделка может стоять и не падать.
![]()
Эскиз балерины дергунчика
Последние статьи
-
Почему считается, что картина «Водяные лилии» Клода Моне приносит несчастье своим владельцам сегодня, 13:53 -
Какие тайны открыли учёным уникальные реликвии, обнаруженные недавно на руинах 5000-летнего города сегодня, 11:56 -
Почему девочка-вундеркинд из 1990-х Ирина Полякова считает своё детство несчастливым, и Как она живёт в наши дни сегодня, 10:36 -
Злой рок Савелия Крамарова: С какими штампами всю жизнь приходилось бороться любимому артисту Гайдая сегодня, 09:10 -
Локуста – официальная отравительница на службе римских императоров, на счету которой почти 500 жертв 12.10.2021, 21:45 -
Загадки Шварцвальдского леса, который вдохновил братьев Гримм на сказку про «Красную шапочку» 12.10.2021, 20:21 -
Чем прославились легендарные женщины-преступницы, которые сводили с ума мужчин и сыщиков 12.10.2021, 17:57 -
Как коммунистическая пропаганда и человеческая доброта погубили северокорейский отряд спецназа 12.10.2021, 15:44 -
Какие ценные советы оставил потомкам самый долгопрактикующий хирург в мире, который прожил 104 года 12.10.2021, 14:40 -
8 лучших научно-популярных книг 2021 года на русском языке по версии премии «Просветитель» 12.10.2021, 13:22
Все статьи
Медвежонок
Представляю вашему вниманию пошаговый процесс изготовления двигающейся игрушки из бумаги «Медвежонок». Мастер-класс будет полезен учителям начальных классов, воспитателям детских садов, молодым родителям, у которых есть маленький ребенок. Она покажется малышу интересной тем, что у игрушки при помощи нити двигаются лапки. Кроме того, мамы и папы могут сами изготовить подобные игрушки и познакомить своих детей в игровой форме с дикими и домашними животными. Также ребята постарше, следуя пошагово и опираясь на фотоматериал, своими руками могут сделать медвежонка и подарить младшим по возрасту друзьям.Для изготовления понадобится следующий материал:
— листы цветной бумаги синего, красного и оранжевого цвета; — белый картон (1 лист); — клей ПВА или карандаш; — ножницы; — моток проволоки диаметром 0,45 мм; — простой карандаш; — шило; — подставка для проделывания отверстий шилом в местах крепления деталей медвежонка; — катушка ниток; — черный тонкий маркер для прорисовывания глаз и носа у медвежонка (можно заменить черной бумагой); — шаблон игрушки – медвежонка: основа игрушки, лапки задние и передние (элементы движения), шайбы в количестве 12 шт.
![]()
Описание работы
Шаг № 1. По заранее подготовленному шаблону медвежонка необходимо вырезать «одежду» из цветной бумаги, чтобы игрушка стала яркой. Для этого на цветной бумаге размечаем элементы украшения для медвежонка. Из оранжевой бумаги – нос медвежонка, кофточку (верхняя часть туловища), из синей – галстук и штанишки (нижняя часть туловища).
![]()
Шаг № 2. Теперь вырезаем все детали ножницами.
Шаг № 3. Клеем-карандашом приклеиваем оранжевые детали на медвежонка (нос, кофточку).
![]()
Шаг № 4. Затем приклеиваем таким же образом синие детали: штанишки, галстук, прорисовываем черным маркером глаза и обводим контур носа.
![]()
Шаг № 5. Берем шило и подставку, чтобы сделать отверстия в деталях – лапках игрушки и на основной части медвежонка.
![]()
Шаг № 6. Возьмем катушку ниток и отрежем от нее 4 части, каждая до 20 см, складываем затем ее пополам (для прочности). Продеваем через верхние дырочки в лапки медвежонка и завязываем узелком.
![]()
Шаг № 7. Для скрепления деталей нам понадобится проволока, ножницы и шило.
![]()
Шаг № 8. Необходимо отрезать кусочек проволоки примерно 10 см. Затем продеть ее таким образом: шайба, основная деталь (туловище), шайба, лапка, шайба. Концы проволоки скручиваем пружинкой при помощи шила.
Шаг № 9. Получилось таким способом прикрепить к туловищу верхние и нижние лапки.
![]()
Шаг № 10. С обратной стороны игрушки связываем между собой нити верхних и нижних лапок. Лишние нитки отрезаем.
![]()
Шаг № 11. Теперь необходимо соединить ниткой верхнее крепление нити, связывающее передние лапки с нижним креплением нити, связывающее задние лапки медвежонка, чтобы за нее совершать движения, натягивая вниз.
![]()
Шаг № 12. Игрушка – медвежонок готов приступить к игре!
Что нужно для вязания игрушки
![]()
Нам понадобится:
• 1 пара спиц 2,75 мм ( 1 дополнительная спица – петледержатель)
• 1 пара спиц 3,25 мм,
• 2 штопальных иглы (длиной 8 см) с длинным острым кончиком
• наполнитель, устойчивый к стирке и соответствующий нормам безопасности
• булавки
• мягкая рулетка для измерений
• бледно-зеленая хлопчатобумажная нить
Набор петель: автор всегда использует метод «thumb method» или другое название «Long-Tail Cast-On» посмотреть этот метод
Закрытие петель: автор всегда закрывает петли лицевыми.
Прибавки: провязать петлю за переднюю и заднюю стенки.
Сборка деталей: автор использует матрасный шов (совет: при наборе петель оставляйте длинный кончик нити, его потом можно использовать при сшивании, это будет более аккуратно).
Размеры:
• от головы до пят – 38 см
• размах рук – 28 см
• окружность руки 10 см
• длина руки 14 см стопа 8 см
• окружность стопы 16 см
• длина ноги 16 см
• окружность ноги 11,5 см
Из соображений безопасности автор рекомендует использовать медвежонка только как декоративный элемент, а не игрушку, особенно для детей младше 3-х лет. Все швы должны быть безопасными и не нужно добавлять такие элементы как кнопки, ленты, войлок или глаза, которые могут оторваться.
Загадки в школу про учителей
| Он учит буквы складывать, считать, Цветы растить и бабочек ловить, На всё смотреть и всё запоминать, И всё родное, родину любить. (Учитель) |
| С белым мелом и с указкой Он проводит нам урок! И рассказывает классно Наш любимый … (учитель) |
| В школе учит он детей. Строг, но все прощает. Помогает стать умней, Все он объясняет. (учитель) |
| Любую задачу учитель решит И круг от квадрата легко отличит, Длиннющий пример сосчитает в уме. Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики) |
| С белым мелом и с указкой Он проводит нам урок! И рассказывает классно Наш любимый… (Педагог) |
| Учитель компьютером этот владеет, Работать на нем, вычислять он умеет. Программу составит, запишет дискету. Что он за учитель, вы знаете, дети? (Учитель информатики) |
| Он дает нам знания, Отметки выставляет, От нас в ответ признание Все время получает Наставник, предводитель, Любимый наш… (учитель) |
| Он в речи ошибку мгновенно услышит, Он много читает и грамотно пишет, Диктант он любой написал бы на «пять». Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка) |
| Лишь только прозвенит звонок Как он приходит на урок. Он нам расскажет о земле, О мире, счастье, о добре. О буквах, цифрах и словах, О реках, океанах, о морях. О предложениях, падежах, Озерах, водопадах, городах. (Учитель) |
| В шкафу у учителя кисточек масса, Альбомы, мольберты и разные краски. Он сам мог художником быть бы вполне. Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования) |
| Он приходит рано в школу, Всем расскажет про Анголу, Индию, Иран, Китай, Ты учись, запоминай. (Учитель географии) |
| Он в речи ошибку мгновенно услышит, Он много читает и грамотно пишет, Диктант он любой написал бы на «пять». Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка) |
| С учителем нам интересно всегда: Расскажет про реки и все города, На карте отыщет любой материк. Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира) |
| Он наизусть стихи читает, Про жизнь писателей все знает, Любой составить нам рассказ. Какой учитель это, класс? (Учитель чтения) |
| Достанет книги все для нас, Любой рассказ она нам даст. Где книга каждая стоит, Она покажет, объяснит. Конечно, это не аптекарь, А школьный наш… (библиотекарь) |
| Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель — Проведет урок… (Учитель) |
| Мелом пишет и рисует И с ошибками воюет, Учит думать, размышлять. Как его, ребята, звать? (Учитель) |
| Знаний много у него, Детям он их отдает. Города Знаний постоянный житель — Носит гордое имя … (Учитель) |
| Его главнее в школе нет, Есть у него свой кабинет. Он знает всех учеников, Помочь и наказать готов. (Директор) |
| Он научит вас считать, писать, Поможет образованными, грамотными стать. С ним не приходится никогда скучать, Ведь много интересного он может рассказать. Кто это, ответьте, кто-то знает, дети? (Учитель) |
| Он расскажет тайны периметра, А еще как диаметр считать. Даст схему решения примеров, А также условия задачи продиктует, А вы запишете их в тетрадь. (учитель математики) |
|
Учитель не пишет — учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит. Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне? (Учитель труда) |
| Знаний много у него, Детям он их отдает. Города Знаний постоянный житель — Носит гордое имя .. (учитель) |
| Каждый день детей встречает, На уроках научает Математики и букв И множества других наук. (учитель) |
Тапочки
Вязаться они будут одной деталью, начало это носики тапочек:
- 7в. п
- 1р-5сбн.,3сбн в 1 п. основания, по второй стороне 4 сбн., приб=14п
- 2р-приб.,4сбн., прибх3.,4сбн., прибх2=20п
- 3р-(1сбн).,4сбн., (1сбн) х3.,4сбн., (1сбн) х2=26п
- 4р-(2сбн).,4сбн., (2сбн) х3.,4сбн., (2сбн) х2=32п
- 5р-(3сбн).,4сбн., (3сбн) х3.,4сбн., (3сбн) х2=38п
- 6р-10р-38сбн (5 р.)
![]()
А теперь мы будем вязать только на половине петель рядами с поворотами. Воздушные п. в начале ряда делать не будем, чтобы не было дырочек.
![]()
Поворот:
11р-уб.,15сбн., уб =17п
![]()
Сложите тапочек пополам по начальной цепочке и убедитесь, что у вас получилось ровно пополам, чтобы не было перекосов. Далее поворот:
- 12р- 2 сбн провязать вместе.,13сбн., уб=15п поворот
- 13р- уб.,11сбн., уб=13п поворот
- 14р- 2 сбн провязать вместе.,9сбн., уб=11п поворот
- 15р- уб.,7сбн., уб=9п поворот
- 16р- 2 сбн провязать вместе.,5сбн., уб=7п поворот
- 17р- уб.,3сбн., уб=5п поворот
![]()
Нить оборвать.
![]()
Теперь нужно обвязать сбн вот эту отлётную часть тапочка, которую мы вязали поворотными рядами.
![]()
Прикрепить нить и обвязать прямо снаружи, это нам необходимо, чтобы был красивый край, и это даст немного высоты, чтобы тапочки не соскакивали с ножек. Все ниточки, концы ниток спрятать с помощью иглы.
Полосатый джемпер
Спицами 2,75 и нитью D набрать 43 петли (конец нити будет использован в боковом шве).
Провяжите 3 ряда платочной вязкой.
Далее: 2 ряда лицевой гладью нитью Е, начиная с лицевого ряда.
Далее: 4 ряда лицевой гладью нитью D, начиная с лицевого ряда.
(Совет: перекручивайте нити разных цветов через каждые 3 ряда).
Повторите эти 6 рядов еще 5 раз, закончив в изнаночном ряду (всего провязано 36 рядов)
(*в то же время отметьте с каждой стороны 17-й ряд – здесь будут рукава)
Далее: формирование оката плечей:
Продолжая вязать нитью D, закрыть по 10 петель в начале следующих 2-х рядов – 23 петли.
Далее: провязать 2 ряда резинкой 1×1, прибавляя 1 петлю с обоих сторон в каждом ряду – 27 петель. Далее: провязать еще 9 рядов резинкой.
Свободно закрыть петли по узору (можно использовать спицы большего размера).
Описание вязания мишки амигуруми крючком
ГОЛОВА
1) 6 сбн в КА (6)
2) пр х 6 раз (12)
3) (сбн, пр)х 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр)х 6 раз (24)
5) (3 сбн, пр)х 6 раз (30)
6) (4 сбн, пр)х 6 раз (36)
7) (5 сбн, пр)х 6 раз (42)
(6 сбн, пр)х 6 раз (48)
9) (7 сбн, пр)х 6 раз (54)
10) (8 сбн, пр)х 6 раз (60)
11) (9 сбн, пр)х 6 раз (66)
12) (10 сбн, пр)х 6 раз (72)
13) (23 сбн, пр)х 3 раза (75)
14) (24 сбн, пр)х 3 раза (78)
15-25) 78 сбн по кругу (11 рядов)
26) (24 сбн, уб)х 3 раза (75)
27) (23 сбн, уб)х 3 раза (72)
28) (10 сбн, уб)х 6 раз (66)
29) (9 сбн, уб)х 6 раз (60)
30) (8 сбн, уб)х 6 раз (54)
31) (7 сбн, уб)х 6 раз (48)
32) (6 сбн, уб)х 6 раз (42)
33) (5 сбн, уб)х 6 раз (36)
34) (4 сбн, уб)х 6 раз (30)
Набить, оставить нить достаточной длины для пришивания.
ТЕЛО
1) 6 сбн в КА (6)
2) пр х 6 раз (12)
3) (сбн, пр)х 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр)х 6 раз (24)
5) (3 сбн, пр)х 6 раз (30)
6) (4 сбн, пр)х 6 раз (36)
7) (5 сбн, пр)х 6 раз (42)
(6 сбн, пр)х 6 раз (48)
9-17) 48 сбн по кругу (9 рядов)
18) (14 сбн, уб)х 3 раза (45)
19) (13 сбн, уб)х 3 раза (42)
20) (12 сбн, уб)х 3 раза (39)
21) (11 сбн, уб)х 3 раза (36)
22) (10 сбн, уб)х 3 раза (33)
23) (9 сбн, уб)х 3 раза (30)
Набить, пришить к голове.
УШИ (2 детали)
1) 6 сбн в КА (6)
2) пр х 6 раз (12)
3) (сбн, пр)х 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр)х 6 раз (24)
5-8) 24 сбн (4 ряда)
РУЧКИ (2 детали)
1) 6 сбн в КА (6)
2) пр х 6 раз (12)
3) (сбн, пр)х 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр)х 6 раз (24)
5) (3 сбн, пр)х 6 раз (30)
6-11) 30 сбн (6 рядов)
12) (3 сбн, уб)х6 раз (24)
13) (2 сбн, уб)х6 раз (18)
14-16) 18 сбн (3 ряда)
17) 16 сбн, уб (17)
18) 3 сбн, уб, 12 сбн (16)
19) 7 сбн, уб, 7 сбн (15)
20) 10 сбн, уб, 3 сбн (14)
21) 12 сбн, уб (13)
22) 3 сбн, уб, 8 сбн (12)
23) 5 сбн, уб, 5 сбн (11)
24) 7 сбн, уб, 2 сбн (10)
Набить, оставить нить достаточной длины для пришивания.
ХВОСТ
1) 5 сбн в КА (5)
2) пр х 5 раз (10)
3) (сбн, пр)х 5 раз (15)
4-7) 15 сбн (4 ряда)
(сбн, уб)х 5 раз (10)
НОГИ (2 детали)
1) 6 сбн в КА (6)
2) пр х 6 раз (12)
3) (сбн, пр)х 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр)х 6 раз (24)
5) (3 сбн, пр)х 6 раз (30)
6) (4 сбн, пр)х 6 раз (36)
7) (5 сбн, пр)х 6 раз (42)
8-11) 42 сбн (4 ряда)
12) (5 сбн, уб)х6 раз (36)
13) сбн, уб, 11 сбн, (уб, сбн)х2 раза, уб, 11 сбн, уб, сбн (31)
14) 2 сбн, уб, 6 сбн, (уб, сбн)х3 раза, уб, 6 сбн, уб, 2 сбн (25)
15-18) 25 сбн (4 ряда)
19) 5 сбн, уб, 18 сбн (24)
20) 11 сбн, уб, 11 сбн (23)
21) 16 сбн, уб, 5 сбн (22)
22) 20 сбн, уб (21)
23) 4 сбн, уб, 15 сбн (20)
24) 9 сбн, уб, 9 сбн (19)
25) 13 сбн, уб, 4 сбн (18)
26) 16 сбн, уб (17)
27) 3 сбн, уб, 12 сбн (16)
28) 7 сбн, уб, 7 сбн (15)
29) 10 сбн, уб, 3 сбн (14)
30) (5 сбн, уб)х2 раза (12)
Набить, оставить нить достаточной длины для пришивания.
МОРДОЧКА
1) 6 сбн в КА (6)
2) пр х 6 раз (12)
3) (1 сбн, пр)х 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр)х 6 раз (24)
5) (3 сбн, пр)х 6 раз (30)
6) (4 сбн, пр)х 6 раз (36)
7) (5 сбн, пр)х 6 раз (42)
42 сбн
Как сделать игрушку-дергунчик из картона: мастер-класс
Куклу-дергунчик своими руками сделать достаточно просто, если воспользоваться предложенной ниже технологией
При изготовлении подвижных игрушек важно воспользоваться советами профессионалов, которые рекомендуют:
- Выполнять прокалывание деталей шилом.
- В качестве фиксаторов использовать гвоздики-брадсы.
- В процессе изготовления применять только строительный клей ПВА, который отличается повышенной густотой и быстрым высыханием.
- Оклеивать картон слоем цветной бумаги и прижимать на время высыхания оклеиваемые детали, что даст возможность избежать деформирования изделия.
Ниже можно ознакомиться с пошаговым мастер-классом изготовления дергунчика на примере сооружения картонного Кота в сапогах. Для работы понадобятся:
- листы белой бумаги;
- упаковочный микрогофрокартон либо обыкновенный картон;
- канцелярский нож;
- ножницы;
- крепежный материал;
- шило;
- двусторонний скотч;
- капроновая нить;
- клей-карандаш;
- клей «Момент».
Этап 1
Первым делом необходимо приступить к подготовке картонных деталей. Для этого вырезаются шаблоны, которые надо распечатать на белой бумаге. С обратной стороны деталей клеится двусторонний скотч, а шаблоны после этого приклеиваются к картону с его изнаночной стороны.
![]()
Детали эскиза необходимо вырезать с припуском
Этап 2
Аккуратно с помощью канцелярского ножа вырезаются детали поделки. В них шилом проделываются отверстия для крепежей. В зависимости от того, какой крепежный элемент будет использоваться, можно просчитать необходимый диаметр отверстий.
Лапы животного складываются внахлест. С помощью шила потребуется проткнуть отверстия в области верхних крайних частей. С их помощью будет осуществляться управление конечностями. Легкий полимерный шнур продевается в область отверстий туловища и конечностей. Кончики шнура оплавляются зажигалкой.
Для создания подвижного крепления можно воспользоваться:
- пуговицами;
- проволокой;
- нитями;
- брадсами и т. п.
Этап 3
Для создания механизма управления конечностями важно попарно связать лапки котика капроновыми нитями, продевать которые потребуется через небольшие отверстия. Натягивая нитки, лапы можно переводить в нижнее положение
Длинная нить привязывается к горизонтальным, верхним и нижним. С обратной стороны дергунчика завязываются узлы на легком полимерном шнуре. Теперь потребуется протестировать изделие на предмет свободного вращения конечностей. Если всё в порядке, кончики паракорда (шнура) оплавляются.
Вам это будет интересно Вяжем крючком кукольную кофточку — описание процесса работы
Этап 4
Из картона вырезается пара кругов, диаметр которых не превышает 25 мм. Круги склеиваются «Моментом». Данная деталь приклеивается к голове животного со стороны изнанки (на петлю из узкой ленты). Поделка из картона готова. Ее могут самостоятельно изготовить ученики начальных классов. Динамические игрушки своими руками порадуют любого ребенка.
![]()
Для создания подвижного крепления лучше всего воспользоваться брадсами
Поведение в дестком саду
Отпускай маму Мама белого Котенка В детский садик привела. Но пушистого ребенка Успокоить не могла.Стал мяукать он, цепляться Лапкой за ее подол, Не хотел в саду остаться, В группу он никак не шел.Мама-Кошка торопилась И, сказав печально: «Ах», От Котенка отцепилась И сама ушла в слезах. Нет, не стоит так, ребята, Громко плакать и кричать: Мама ведь спешит куда-то, Мама может опоздать.Мамы вас всех очень любят, Долгожданной встречи ждут, О детишках не забудут – Обязательно придут! Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова
Слушайся воспитателя Наш Котенок разревелся В раздевалке, на полу Под скамейкою уселся. Два часа сидел в углу.Воспитательница Утка Утешала, как могла, Но режим в саду – не шутка И она к другим ушла.А Котенок слышал группу, Слышал игры, шутки, смех. Наконец решил, что глупо В угол прятаться от всех.– В группу и меня примите, Я ревел в последний раз! Тетя Утка, извините! Обещаю слушать вас.
Да, не стоит быть упрямым, Я скажу вам не тая, Воспитатель вам как мама, Группа – новая семья.
Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова
Не прячься от воспитателя Лисичка в уголке играла И спать ложиться не желала. Тихонько где-то затаилась И в тихий час не появилась.Звать воспитательница стала – Шалунья ей не отвечала. Куда она могла деваться? Пришлось слегка поволноваться.Лисичку все же отыскали, Сердито очень отругали, Сказали: – В прятки не играй, Позвали – сразу отвечай.Ну а теперь бегом в кровать, Давно пора ложиться спать! Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова
Думай, потом делай Слон малины захотел И зубную пасту съел: Ведь на ней была картинка – Земляничка и малинка!Потерял он аппетит, У него живот болит: Пасты нет теперь зубной – Проглотил ее больной!Если хочешь что-то съесть, Надо надписи прочесть, После дать себе ответ: Польза будет или вред?
Если что-то болит, сообщи Утенок очень грустным был, Но ничего не говорил, А лишь сидел, молчал, вздыхал, Друзей не слушал, не играл.Тут тетя Утка подошла, Она спросила: – Как дела? А почему унылый вид? Наверное, что-нибудь болит?Сидит Утенок сам не свой, Качает тихо головой, Его понять никто не может, А может, врач ему поможет?Друзья, когда вы заболели, То не молчите, в самом деле, Все должен воспитатель знать, Чтоб к вам скорей врача позвать.
Не пачкайся Дождь на улице опять, Под дождем пришлось гулять. Луж вокруг полным-полно, Но зверюшкам все равно.Скачут, бегают, играют, В лужах лодочки пускают. На прогулке от зверят Брызги в стороны летят.Все промокли, извозились, Два часа потом сушились! – Нет, мы больше не пойдем На прогулку под дождем!
Береги игрушки Заяц с куколкой играл – Платье куклы разорвал. Взял потом себе машину – Разобрал наполовину.Мячик маленький нашел – Этот мячик проколол. А когда конструктор взял – Все детали растерял!Чем играть теперь другим? Нет, не надо быть таким! Вы игрушки берегите И заботливо храните.
Опрятность Что такое быть опрятным? Значит чистым, аккуратным, Что штаны не знали дыр. Это брюки, а не сыр.Но, бывает, у детишек Лезет майка из штанишек, На коленях по дыре От сражений во дворе.Так знакомый Поросенок Проводил свой день в саду, Очень пачкался ребенок Попе с мамой на беду.Мама сына баловала, Утром чисто одевала, Приходила забирать – Не могла его узнать!
За сынка она стыдится, Так, ребята, не годится!
Вязание головы мишки:
1 ряд: 6 петель замыкаем в кольцо амигуруми (6 петель).
2 ряд: Прибавка в каждую петлю – 6 раз (12 петель).
3 ряд: *прибавка, столбик без накида* — повторить 6 раз (18 петель).
4 ряд: *прибавка, 2 столбика без накида* — повторить 6 раз (24 петли).
5 ряд: *прибавка, 3 столбика без накида* — повторить 6 раз (30 петель).
6 ряд: *прибавка, 4 столбика без накида* — повторить 6 раз (36 петель).
7 ряд: *прибавка, 5 столбиков без накида* — повторить 6 раз (42 петли).
8 ряд: *прибавка, 6 столбиков без накида* — повторить 6 раз (48 петель).
9-10 ряды: столбик без накида в каждую петлю предыдущего ряда (48 петель).
11 ряд: *убавка, 6 столбиков без накида* — повторить 6 раз (42 петли).
12 ряд: *убавка, 5 столбиков без накида* — повторить 6 раз (36 петель).
13 ряд: *убавка, 4 столбика без накида* — повторить 6 раз (30 петель).
14 ряд: *убавка, 3 столбика без накида* — повторить 6 раз (24 петли).
Голову набить наполнителем. Набиваем плотно, придавая ей форму шара. Если набивать неплотно, то шарик не получится.
15 ряд: *убавка, 2 столбика без накида* — 6 раз (18 петель).
16 ряд: *убавка, 1 столбик без накида* — 6 раз (12 петель).
17 ряд: убавки до полного закрытия отверстия.
Вяжем ножки для мишки (2 детали):
![]()
1 ряд: Вязание начинаем с набора 5-ти воздушных петель. Затем набираем 1 воздушную петлю для подъема и провязываем 1 столбик без накида в первую петлю (из пяти набранных), 3 столбика без накида, 2 прибавки, 3 столбика без накида, прибавка (14 петель).
2 ряд: 2 прибавки, 4 столбика без накида, 4 прибавки, 4 столбика без накида, 2 прибавки (20 петель).
3 ряд: прибавка, столбик без накида, прибавка, 5 столбиков без накида, прибавка, столбик без накида, прибавка, 5 столбиков без накида, прибавка, столбик без накида, прибавка (24 петли).
5 ряд: Провязываем 24 петли за заднюю стенку (столбик без накида в каждую петлю).
6 ряд: 7 столбиков без накида, (убавка, 2 столбика без накида) — 3 раза, 5 столбиков без накида (21 петля).
![]()
7 ряд: 6 столбиков без накида, (убавка, столбик без накида) — 3 раза, 6 столбиков без накида (18 петель).
8 ряд: 6 столбиков без накида, 3 убавки, 6 столбиков без накида (15 петель).
9-11 ряды: столбик без накида в каждую петлю (15 петель).
Неплотно набиваем ножку синтепоном.
12 ряд: убавки до полного закрытия отверстия.
Оформление мордочки:
Как уже писалось выше, мордочку мишке мы будем приваливать. Для этого нам потребуется шерсть для валяния и игла. Приваливать мордочку лучше тонкой иглой (№40). Сначала при помощи небольшого пучка бежевой шерсти намечаем контуры мордочки.
![]()
Из небольших пучков шерсти сваляйте на губке два шарика — это будущие щечки. Приваляйте их к мордочке. Еще один пучок — это носик.
![]()
Черной шерстью оформляем носик мишки. Делаем углубления для глаз. Приклеиваем глаза.
![]()
Продолжаем оформлять мордочку. Тоненьким жгутиком из темно-коричневой шерсти оттеняем контуры глаз. Можно также более темной шерстью (по сравнению с основным тоном мордочки) подчеркнуть ротик. Если Вы хотите, то носик можно сделать твердым и блестящим. Для этого сначала пропитываем его клеем ПВА, а затем, когда носик высохнет, покрываем его лаком.
![]()
Вот мы и связали мишку крючком. Осталось только придумать для него одежку.
![]()
Приятного Вам вязания! С наилучшими пожеланиями в творчестве, автор игрушки Анна Лаврентьева.
![]()
Переведут ли школьников на дистант в октябре 2021 года?
ФОТО С САЙТА I3VESTNO.RU
1 октября первый замминистра просвещения Александр Бугаев заявил, что на дистанционный формат обучения перешло порядка 60 школ в 28 регионах, что составляет менее 0,15% от всех школ страны. По его словам, ситуация находится под контролем ведомства.
В Сети начали набирать обороты слухи о том, что абсолютно всех российских школьников в октябре 2021 года переведут на удаленное обучение. Причем даты называют разные: кто-то утверждает, что с 15 октября, а другие же говорят – с 18 октября.
Эксперты уверены, есть большая вероятность того, что учащихся школьных учреждений переведут на дистанционное обучение, но сделают это после осенних каникул. Московских школьников отпустили на отдых раньше положенного времени – с 4 по 17 октября. Другие же регионы самостоятельно решают, когда отправлять учащихся на каникулы.


















































