Игрушка-дергунчик медведь
Для создания подвижного объемного мишки достаточно придерживаться поэтапного руководства, которое поможет не совершить ошибок в ходе работы. Созданный механизм позволит каждый раз после дергания за ниточку поднимать все лапки.
До того, как мастер приступит к созданию простой игрушки, ему потребуется позаботиться о приобретении:
- картона желаемых оттенков;
- цветной бумаги;
- ножниц;
- клеевой основы;
- небольшого количества мягкой проволоки, которая поможет подвижно зафиксировать лапки.
Пошаговый процесс
- Шаблон мишки для удобства можно распечатать. Согласно этому эскизу потребуется обвести туловище вместе с верхними и нижними конечностями на картоне.
- Глазки, нос и ушки животного вырезаются и подрисовываются фломастером. Область фартука приклеивается к центральной части живота медвежонка.
- Конечности животного фиксируются к туловищу с помощью проволоки.
- С изнаночной стороны лапы связываются нитями.
- Теперь следует протестировать, насколько хорошо двигается игрушка после того, как ребенок дернет за ниточку. Аналогичным образом можно создать дергунчик в форме совы.
Подвижный медведь подарит массу приятных эмоций малышам Изготовление подвижных игрушек – отличный способ провести время со своим ребенком. Представленные выше схемы изготовления изделий помогут справиться с этой задачей как взрослым, так и детям.
Голова игрушки
Вязание следует начинать с белых ниток. Сначала набрать 2 вп, затем во вторую провязать 6 сбн. Провязать в каждую из полученных петель по 2 столбика. Всего должно быть 12 петелек. После этого проделать следующие манипуляции:
-
Провязать 3 столбца, выполняя прибавку (в каждую петлю предыдущего ряда связать по 2 сбн). Аналогичные манипуляции повторить 3 раза.
- Следующие два ряда вязать по 15 столбиков. После выполнить вязание соединительным столбцом. Заменить белые нитки на серые, провязать вп.
- В 5 рядке связать 3 сбн, затем 9 столбцов соединения, вновь 3 сбн. 6 ряд, как и предыдущий, начинать с вязки трех столбиков, затем выполнить прибавку. Аналогичные манипуляции повторить 9 раз и завершить рядок тремя сбн.
- 7-й ряд начать и закончить тремя столбцами. Середину связать по такой схеме: 5 шт., 2 прибавки, 3 шт., а затем еще две прибавки.
- С 8 по 12 ряд вязать по 30 столбиков. Затем приступить к убавлению. Для этого нужно провязать 2 столбца в одну петлю, затем 4 сбн. Такие действия повторить еще 5 раз.
- Последние 2 рядка нужно начинать с вязания 2 столбиков вместе. Затем в 14 ряду связать 3 столбца, а в пятнадцатом ряду — два. Схему повторить 5 раз таким образом, чтобы в четырнадцатом рядке было 20 петелек, в пятнадцатом — 15. По окончании вязания пришить мишке глаза-бусины, а затем сделать шрамы на мордашке.
- Самая маленькая деталь медвежонка — уши. Для их изготовления нужно набрать 2 вп, которые затем замкнуть в кольцо. Вязать в каждую петлю по 6 столбиков, на конце оставить около 10 см свободной нити, чтобы ушки пришить на голову. По окончании работы заправить нитку внутрь медведя, чтобы изделие не распустилось.
Какие материалы и инструменты понадобятся
Домашние умельцы подходят к процессу изготовления дергунчиков с фантазией, стремясь создать интересное изделие, которое надолго займет время ребят. Перед тем как сделать подвижную игрушку из картона, необходимо запастись:
- отрезками ткани;
- цветным картоном;
- цветной и оберточной бумагой;
- фольгой;
- бисером;
- шаблонами всех частей игрушки;
- ножницами;
- блестками;
- красками;
- карандашами;
- клеем ПВА строительным;
- пуговичками и нитями;
- резинкой и тонкими палочками;
- проволокой либо специальными креплениями;
- цветным скотчем, перьями и т. д.
Вам это будет интересно Как сделать самостоятельно детскую маску котика по шаблону
Главное преимущество подвижной игрушки – ее экологичность и доступная стоимость
Плюсы вязаных медвежат
Самостоятельно связать мишку могут даже начинающие. Схемы вязания существуют и простые, и сложные. Просмотрев несколько вариантов, можно без труда подобрать схему, работа с которой не будет трудной для вашего уровня.
Самостоятельно связанная игрушка обладает неповторимой индивидуальностью, отлично подойдет для подарка по любому поводу, великолепно смотрится в составах интерьерных композиций.
Вязаных мишек чаще всего выполняют в технике амигуруми.
Так называется японское искусство вязания с использованием крючка. Особенность таких игрушек в оформлении – они могут наделяться признаками человека, снабжаться одеждой и аксессуарами.
Что понадобится для вязания игрушки
Подготовка к вязанию мишек не ограничивается поисками подходящей схемы. Для изготовления игрушки в технике амигуруми понадобится подготовить инструменты и материалы:
- Пряжа нужного цвета. Здесь есть нюансы: если медвежонка вы собираетесь связать малышу, следует выбирать натуральные материалы, не вызывающие аллергии. Следует учесть и то, что игрушке может потребоваться стирка. При определении цветовой гаммы может понадобиться учесть предпочтения ребенка, для которого планируется подарок.
- Крючок, толщина которого соответствует пряже.
- Игла и нитки.
- В качестве наполнителя для вязаного медведя стоит выбирать холофайбер или синтепон.
- Атласные ленточки.
- Безопасные глазки для игрушек.
- Материалы для изготовления аксессуаров – лоскутки, проволока, фоамиран и т.д.
Выбирая крючок для вязания, рекомендуется отдать предпочтение тонкому инструменту. Это поможет сделать вязку плотнее, а медвежонок будет выглядеть более аккуратным.
Балерина-дергунчик
Такие двигающиеся игрушки из бумаги своими руками, как балерина подарят массу впечатлений детям. Для ее изготовления следует запастись:
- картоном;
- кусочком медной проволоки длиной 25 см;
- канцелярскими скрепками.
Этап 1
На картоне следует нарисовать балерину. Высота силуэта должна быть в пределах 10-12 см. Если таланта художника нет, можно просто распечатать фигуру балерины на бумаге и переклеить вырезанный шаблон на картон, после чего вырезать девушку.
Этап 2
На концах проволоки сделать петли, сквозь которые продеть скрепки. Середину проволоки надо обернуть вокруг ног танцовщицы. Проволоку надо слегка раздвинуть в стороны, что даст возможность добиться максимальной устойчивости изделия.
Этап 3
Установить поделку на палочку либо любую другую опору. Удостовериться, что поделка может стоять и не падать.
Эскиз балерины дергунчика
Последние статьи
-
Почему считается, что картина «Водяные лилии» Клода Моне приносит несчастье своим владельцам сегодня, 13:53 -
Какие тайны открыли учёным уникальные реликвии, обнаруженные недавно на руинах 5000-летнего города сегодня, 11:56 -
Почему девочка-вундеркинд из 1990-х Ирина Полякова считает своё детство несчастливым, и Как она живёт в наши дни сегодня, 10:36 -
Злой рок Савелия Крамарова: С какими штампами всю жизнь приходилось бороться любимому артисту Гайдая сегодня, 09:10 -
Локуста – официальная отравительница на службе римских императоров, на счету которой почти 500 жертв 12.10.2021, 21:45 -
Загадки Шварцвальдского леса, который вдохновил братьев Гримм на сказку про «Красную шапочку» 12.10.2021, 20:21 -
Чем прославились легендарные женщины-преступницы, которые сводили с ума мужчин и сыщиков 12.10.2021, 17:57 -
Как коммунистическая пропаганда и человеческая доброта погубили северокорейский отряд спецназа 12.10.2021, 15:44 -
Какие ценные советы оставил потомкам самый долгопрактикующий хирург в мире, который прожил 104 года 12.10.2021, 14:40 -
8 лучших научно-популярных книг 2021 года на русском языке по версии премии «Просветитель» 12.10.2021, 13:22
Все статьи
Медвежонок
Представляю вашему вниманию пошаговый процесс изготовления двигающейся игрушки из бумаги «Медвежонок». Мастер-класс будет полезен учителям начальных классов, воспитателям детских садов, молодым родителям, у которых есть маленький ребенок. Она покажется малышу интересной тем, что у игрушки при помощи нити двигаются лапки. Кроме того, мамы и папы могут сами изготовить подобные игрушки и познакомить своих детей в игровой форме с дикими и домашними животными. Также ребята постарше, следуя пошагово и опираясь на фотоматериал, своими руками могут сделать медвежонка и подарить младшим по возрасту друзьям.Для изготовления понадобится следующий материал:
— листы цветной бумаги синего, красного и оранжевого цвета; — белый картон (1 лист); — клей ПВА или карандаш; — ножницы; — моток проволоки диаметром 0,45 мм; — простой карандаш; — шило; — подставка для проделывания отверстий шилом в местах крепления деталей медвежонка; — катушка ниток; — черный тонкий маркер для прорисовывания глаз и носа у медвежонка (можно заменить черной бумагой); — шаблон игрушки – медвежонка: основа игрушки, лапки задние и передние (элементы движения), шайбы в количестве 12 шт.
Описание работы
Шаг № 1. По заранее подготовленному шаблону медвежонка необходимо вырезать «одежду» из цветной бумаги, чтобы игрушка стала яркой. Для этого на цветной бумаге размечаем элементы украшения для медвежонка. Из оранжевой бумаги – нос медвежонка, кофточку (верхняя часть туловища), из синей – галстук и штанишки (нижняя часть туловища).
Шаг № 2. Теперь вырезаем все детали ножницами.
Шаг № 3. Клеем-карандашом приклеиваем оранжевые детали на медвежонка (нос, кофточку).
Шаг № 4. Затем приклеиваем таким же образом синие детали: штанишки, галстук, прорисовываем черным маркером глаза и обводим контур носа.
Шаг № 5. Берем шило и подставку, чтобы сделать отверстия в деталях – лапках игрушки и на основной части медвежонка.
Шаг № 6. Возьмем катушку ниток и отрежем от нее 4 части, каждая до 20 см, складываем затем ее пополам (для прочности). Продеваем через верхние дырочки в лапки медвежонка и завязываем узелком.
Шаг № 7. Для скрепления деталей нам понадобится проволока, ножницы и шило.
Шаг № 8. Необходимо отрезать кусочек проволоки примерно 10 см. Затем продеть ее таким образом: шайба, основная деталь (туловище), шайба, лапка, шайба. Концы проволоки скручиваем пружинкой при помощи шила.
Шаг № 9. Получилось таким способом прикрепить к туловищу верхние и нижние лапки.
Шаг № 10. С обратной стороны игрушки связываем между собой нити верхних и нижних лапок. Лишние нитки отрезаем.
Шаг № 11. Теперь необходимо соединить ниткой верхнее крепление нити, связывающее передние лапки с нижним креплением нити, связывающее задние лапки медвежонка, чтобы за нее совершать движения, натягивая вниз.
Шаг № 12. Игрушка – медвежонок готов приступить к игре!
Что нужно для вязания игрушки
Нам понадобится:
• 1 пара спиц 2,75 мм ( 1 дополнительная спица – петледержатель)
• 1 пара спиц 3,25 мм,
• 2 штопальных иглы (длиной 8 см) с длинным острым кончиком
• наполнитель, устойчивый к стирке и соответствующий нормам безопасности
• булавки
• мягкая рулетка для измерений
• бледно-зеленая хлопчатобумажная нить
Набор петель: автор всегда использует метод «thumb method» или другое название «Long-Tail Cast-On» посмотреть этот метод
Закрытие петель: автор всегда закрывает петли лицевыми.
Прибавки: провязать петлю за переднюю и заднюю стенки.
Сборка деталей: автор использует матрасный шов (совет: при наборе петель оставляйте длинный кончик нити, его потом можно использовать при сшивании, это будет более аккуратно).
Размеры:
• от головы до пят – 38 см
• размах рук – 28 см
• окружность руки 10 см
• длина руки 14 см стопа 8 см
• окружность стопы 16 см
• длина ноги 16 см
• окружность ноги 11,5 см
Из соображений безопасности автор рекомендует использовать медвежонка только как декоративный элемент, а не игрушку, особенно для детей младше 3-х лет. Все швы должны быть безопасными и не нужно добавлять такие элементы как кнопки, ленты, войлок или глаза, которые могут оторваться.
Загадки в школу про учителей
Он учит буквы складывать, считать, Цветы растить и бабочек ловить, На всё смотреть и всё запоминать, И всё родное, родину любить. (Учитель) |
С белым мелом и с указкой Он проводит нам урок! И рассказывает классно Наш любимый … (учитель) |
В школе учит он детей. Строг, но все прощает. Помогает стать умней, Все он объясняет. (учитель) |
Любую задачу учитель решит И круг от квадрата легко отличит, Длиннющий пример сосчитает в уме. Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики) |
С белым мелом и с указкой Он проводит нам урок! И рассказывает классно Наш любимый… (Педагог) |
Учитель компьютером этот владеет, Работать на нем, вычислять он умеет. Программу составит, запишет дискету. Что он за учитель, вы знаете, дети? (Учитель информатики) |
Он дает нам знания, Отметки выставляет, От нас в ответ признание Все время получает Наставник, предводитель, Любимый наш… (учитель) |
Он в речи ошибку мгновенно услышит, Он много читает и грамотно пишет, Диктант он любой написал бы на «пять». Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка) |
Лишь только прозвенит звонок Как он приходит на урок. Он нам расскажет о земле, О мире, счастье, о добре. О буквах, цифрах и словах, О реках, океанах, о морях. О предложениях, падежах, Озерах, водопадах, городах. (Учитель) |
В шкафу у учителя кисточек масса, Альбомы, мольберты и разные краски. Он сам мог художником быть бы вполне. Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования) |
Он приходит рано в школу, Всем расскажет про Анголу, Индию, Иран, Китай, Ты учись, запоминай. (Учитель географии) |
Он в речи ошибку мгновенно услышит, Он много читает и грамотно пишет, Диктант он любой написал бы на «пять». Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка) |
С учителем нам интересно всегда: Расскажет про реки и все города, На карте отыщет любой материк. Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира) |
Он наизусть стихи читает, Про жизнь писателей все знает, Любой составить нам рассказ. Какой учитель это, класс? (Учитель чтения) |
Достанет книги все для нас, Любой рассказ она нам даст. Где книга каждая стоит, Она покажет, объяснит. Конечно, это не аптекарь, А школьный наш… (библиотекарь) |
Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель — Проведет урок… (Учитель) |
Мелом пишет и рисует И с ошибками воюет, Учит думать, размышлять. Как его, ребята, звать? (Учитель) |
Знаний много у него, Детям он их отдает. Города Знаний постоянный житель — Носит гордое имя … (Учитель) |
Его главнее в школе нет, Есть у него свой кабинет. Он знает всех учеников, Помочь и наказать готов. (Директор) |
Он научит вас считать, писать, Поможет образованными, грамотными стать. С ним не приходится никогда скучать, Ведь много интересного он может рассказать. Кто это, ответьте, кто-то знает, дети? (Учитель) |
Он расскажет тайны периметра, А еще как диаметр считать. Даст схему решения примеров, А также условия задачи продиктует, А вы запишете их в тетрадь. (учитель математики) |
Учитель не пишет — учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит. Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне? (Учитель труда) |
Знаний много у него, Детям он их отдает. Города Знаний постоянный житель — Носит гордое имя .. (учитель) |
Каждый день детей встречает, На уроках научает Математики и букв И множества других наук. (учитель) |
Тапочки
Вязаться они будут одной деталью, начало это носики тапочек:
- 7в. п
- 1р-5сбн.,3сбн в 1 п. основания, по второй стороне 4 сбн., приб=14п
- 2р-приб.,4сбн., прибх3.,4сбн., прибх2=20п
- 3р-(1сбн).,4сбн., (1сбн) х3.,4сбн., (1сбн) х2=26п
- 4р-(2сбн).,4сбн., (2сбн) х3.,4сбн., (2сбн) х2=32п
- 5р-(3сбн).,4сбн., (3сбн) х3.,4сбн., (3сбн) х2=38п
- 6р-10р-38сбн (5 р.)
А теперь мы будем вязать только на половине петель рядами с поворотами. Воздушные п. в начале ряда делать не будем, чтобы не было дырочек.
Поворот:
11р-уб.,15сбн., уб =17п
Сложите тапочек пополам по начальной цепочке и убедитесь, что у вас получилось ровно пополам, чтобы не было перекосов. Далее поворот:
- 12р- 2 сбн провязать вместе.,13сбн., уб=15п поворот
- 13р- уб.,11сбн., уб=13п поворот
- 14р- 2 сбн провязать вместе.,9сбн., уб=11п поворот
- 15р- уб.,7сбн., уб=9п поворот
- 16р- 2 сбн провязать вместе.,5сбн., уб=7п поворот
- 17р- уб.,3сбн., уб=5п поворот
Нить оборвать.
Теперь нужно обвязать сбн вот эту отлётную часть тапочка, которую мы вязали поворотными рядами.
Прикрепить нить и обвязать прямо снаружи, это нам необходимо, чтобы был красивый край, и это даст немного высоты, чтобы тапочки не соскакивали с ножек. Все ниточки, концы ниток спрятать с помощью иглы.
Полосатый джемпер
Спицами 2,75 и нитью D набрать 43 петли (конец нити будет использован в боковом шве).
Провяжите 3 ряда платочной вязкой.
Далее: 2 ряда лицевой гладью нитью Е, начиная с лицевого ряда.
Далее: 4 ряда лицевой гладью нитью D, начиная с лицевого ряда.
(Совет: перекручивайте нити разных цветов через каждые 3 ряда).
Повторите эти 6 рядов еще 5 раз, закончив в изнаночном ряду (всего провязано 36 рядов)
(*в то же время отметьте с каждой стороны 17-й ряд – здесь будут рукава)
Далее: формирование оката плечей:
Продолжая вязать нитью D, закрыть по 10 петель в начале следующих 2-х рядов – 23 петли.
Далее: провязать 2 ряда резинкой 1×1, прибавляя 1 петлю с обоих сторон в каждом ряду – 27 петель. Далее: провязать еще 9 рядов резинкой.
Свободно закрыть петли по узору (можно использовать спицы большего размера).
Описание вязания мишки амигуруми крючком
ГОЛОВА
1) 6 сбн в КА (6)
2) пр х 6 раз (12)
3) (сбн, пр)х 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр)х 6 раз (24)
5) (3 сбн, пр)х 6 раз (30)
6) (4 сбн, пр)х 6 раз (36)
7) (5 сбн, пр)х 6 раз (42)
(6 сбн, пр)х 6 раз (48)
9) (7 сбн, пр)х 6 раз (54)
10) (8 сбн, пр)х 6 раз (60)
11) (9 сбн, пр)х 6 раз (66)
12) (10 сбн, пр)х 6 раз (72)
13) (23 сбн, пр)х 3 раза (75)
14) (24 сбн, пр)х 3 раза (78)
15-25) 78 сбн по кругу (11 рядов)
26) (24 сбн, уб)х 3 раза (75)
27) (23 сбн, уб)х 3 раза (72)
28) (10 сбн, уб)х 6 раз (66)
29) (9 сбн, уб)х 6 раз (60)
30) (8 сбн, уб)х 6 раз (54)
31) (7 сбн, уб)х 6 раз (48)
32) (6 сбн, уб)х 6 раз (42)
33) (5 сбн, уб)х 6 раз (36)
34) (4 сбн, уб)х 6 раз (30)
Набить, оставить нить достаточной длины для пришивания.ТЕЛО
1) 6 сбн в КА (6)
2) пр х 6 раз (12)
3) (сбн, пр)х 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр)х 6 раз (24)
5) (3 сбн, пр)х 6 раз (30)
6) (4 сбн, пр)х 6 раз (36)
7) (5 сбн, пр)х 6 раз (42)
(6 сбн, пр)х 6 раз (48)
9-17) 48 сбн по кругу (9 рядов)
18) (14 сбн, уб)х 3 раза (45)
19) (13 сбн, уб)х 3 раза (42)
20) (12 сбн, уб)х 3 раза (39)
21) (11 сбн, уб)х 3 раза (36)
22) (10 сбн, уб)х 3 раза (33)
23) (9 сбн, уб)х 3 раза (30)
Набить, пришить к голове.
УШИ (2 детали)
1) 6 сбн в КА (6)
2) пр х 6 раз (12)
3) (сбн, пр)х 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр)х 6 раз (24)
5-8) 24 сбн (4 ряда)
РУЧКИ (2 детали)
1) 6 сбн в КА (6)
2) пр х 6 раз (12)
3) (сбн, пр)х 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр)х 6 раз (24)
5) (3 сбн, пр)х 6 раз (30)
6-11) 30 сбн (6 рядов)
12) (3 сбн, уб)х6 раз (24)
13) (2 сбн, уб)х6 раз (18)
14-16) 18 сбн (3 ряда)
17) 16 сбн, уб (17)
18) 3 сбн, уб, 12 сбн (16)
19) 7 сбн, уб, 7 сбн (15)
20) 10 сбн, уб, 3 сбн (14)
21) 12 сбн, уб (13)
22) 3 сбн, уб, 8 сбн (12)
23) 5 сбн, уб, 5 сбн (11)
24) 7 сбн, уб, 2 сбн (10)
Набить, оставить нить достаточной длины для пришивания.
ХВОСТ
1) 5 сбн в КА (5)
2) пр х 5 раз (10)
3) (сбн, пр)х 5 раз (15)
4-7) 15 сбн (4 ряда)
(сбн, уб)х 5 раз (10)
НОГИ (2 детали)
1) 6 сбн в КА (6)
2) пр х 6 раз (12)
3) (сбн, пр)х 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр)х 6 раз (24)
5) (3 сбн, пр)х 6 раз (30)
6) (4 сбн, пр)х 6 раз (36)
7) (5 сбн, пр)х 6 раз (42)
8-11) 42 сбн (4 ряда)
12) (5 сбн, уб)х6 раз (36)
13) сбн, уб, 11 сбн, (уб, сбн)х2 раза, уб, 11 сбн, уб, сбн (31)
14) 2 сбн, уб, 6 сбн, (уб, сбн)х3 раза, уб, 6 сбн, уб, 2 сбн (25)
15-18) 25 сбн (4 ряда)
19) 5 сбн, уб, 18 сбн (24)
20) 11 сбн, уб, 11 сбн (23)
21) 16 сбн, уб, 5 сбн (22)
22) 20 сбн, уб (21)
23) 4 сбн, уб, 15 сбн (20)
24) 9 сбн, уб, 9 сбн (19)
25) 13 сбн, уб, 4 сбн (18)
26) 16 сбн, уб (17)
27) 3 сбн, уб, 12 сбн (16)
28) 7 сбн, уб, 7 сбн (15)
29) 10 сбн, уб, 3 сбн (14)
30) (5 сбн, уб)х2 раза (12)
Набить, оставить нить достаточной длины для пришивания.
МОРДОЧКА
1) 6 сбн в КА (6)
2) пр х 6 раз (12)
3) (1 сбн, пр)х 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр)х 6 раз (24)
5) (3 сбн, пр)х 6 раз (30)
6) (4 сбн, пр)х 6 раз (36)
7) (5 сбн, пр)х 6 раз (42)
42 сбн
Как сделать игрушку-дергунчик из картона: мастер-класс
Куклу-дергунчик своими руками сделать достаточно просто, если воспользоваться предложенной ниже технологией
При изготовлении подвижных игрушек важно воспользоваться советами профессионалов, которые рекомендуют:
- Выполнять прокалывание деталей шилом.
- В качестве фиксаторов использовать гвоздики-брадсы.
- В процессе изготовления применять только строительный клей ПВА, который отличается повышенной густотой и быстрым высыханием.
- Оклеивать картон слоем цветной бумаги и прижимать на время высыхания оклеиваемые детали, что даст возможность избежать деформирования изделия.
Ниже можно ознакомиться с пошаговым мастер-классом изготовления дергунчика на примере сооружения картонного Кота в сапогах. Для работы понадобятся:
- листы белой бумаги;
- упаковочный микрогофрокартон либо обыкновенный картон;
- канцелярский нож;
- ножницы;
- крепежный материал;
- шило;
- двусторонний скотч;
- капроновая нить;
- клей-карандаш;
- клей «Момент».
Этап 1
Первым делом необходимо приступить к подготовке картонных деталей. Для этого вырезаются шаблоны, которые надо распечатать на белой бумаге. С обратной стороны деталей клеится двусторонний скотч, а шаблоны после этого приклеиваются к картону с его изнаночной стороны.
Детали эскиза необходимо вырезать с припуском
Этап 2
Аккуратно с помощью канцелярского ножа вырезаются детали поделки. В них шилом проделываются отверстия для крепежей. В зависимости от того, какой крепежный элемент будет использоваться, можно просчитать необходимый диаметр отверстий.
Лапы животного складываются внахлест. С помощью шила потребуется проткнуть отверстия в области верхних крайних частей. С их помощью будет осуществляться управление конечностями. Легкий полимерный шнур продевается в область отверстий туловища и конечностей. Кончики шнура оплавляются зажигалкой.
Для создания подвижного крепления можно воспользоваться:
- пуговицами;
- проволокой;
- нитями;
- брадсами и т. п.
Этап 3
Для создания механизма управления конечностями важно попарно связать лапки котика капроновыми нитями, продевать которые потребуется через небольшие отверстия. Натягивая нитки, лапы можно переводить в нижнее положение
Длинная нить привязывается к горизонтальным, верхним и нижним. С обратной стороны дергунчика завязываются узлы на легком полимерном шнуре. Теперь потребуется протестировать изделие на предмет свободного вращения конечностей. Если всё в порядке, кончики паракорда (шнура) оплавляются.
Вам это будет интересно Вяжем крючком кукольную кофточку — описание процесса работы
Этап 4
Из картона вырезается пара кругов, диаметр которых не превышает 25 мм. Круги склеиваются «Моментом». Данная деталь приклеивается к голове животного со стороны изнанки (на петлю из узкой ленты). Поделка из картона готова. Ее могут самостоятельно изготовить ученики начальных классов. Динамические игрушки своими руками порадуют любого ребенка.
Для создания подвижного крепления лучше всего воспользоваться брадсами
Поведение в дестком саду
Отпускай маму Мама белого Котенка В детский садик привела. Но пушистого ребенка Успокоить не могла.Стал мяукать он, цепляться Лапкой за ее подол, Не хотел в саду остаться, В группу он никак не шел.Мама-Кошка торопилась И, сказав печально: «Ах», От Котенка отцепилась И сама ушла в слезах. Нет, не стоит так, ребята, Громко плакать и кричать: Мама ведь спешит куда-то, Мама может опоздать.Мамы вас всех очень любят, Долгожданной встречи ждут, О детишках не забудут – Обязательно придут! Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова
Слушайся воспитателя Наш Котенок разревелся В раздевалке, на полу Под скамейкою уселся. Два часа сидел в углу.Воспитательница Утка Утешала, как могла, Но режим в саду – не шутка И она к другим ушла.А Котенок слышал группу, Слышал игры, шутки, смех. Наконец решил, что глупо В угол прятаться от всех.– В группу и меня примите, Я ревел в последний раз! Тетя Утка, извините! Обещаю слушать вас.
Да, не стоит быть упрямым, Я скажу вам не тая, Воспитатель вам как мама, Группа – новая семья.
Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова
Не прячься от воспитателя Лисичка в уголке играла И спать ложиться не желала. Тихонько где-то затаилась И в тихий час не появилась.Звать воспитательница стала – Шалунья ей не отвечала. Куда она могла деваться? Пришлось слегка поволноваться.Лисичку все же отыскали, Сердито очень отругали, Сказали: – В прятки не играй, Позвали – сразу отвечай.Ну а теперь бегом в кровать, Давно пора ложиться спать! Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова
Думай, потом делай Слон малины захотел И зубную пасту съел: Ведь на ней была картинка – Земляничка и малинка!Потерял он аппетит, У него живот болит: Пасты нет теперь зубной – Проглотил ее больной!Если хочешь что-то съесть, Надо надписи прочесть, После дать себе ответ: Польза будет или вред?
Если что-то болит, сообщи Утенок очень грустным был, Но ничего не говорил, А лишь сидел, молчал, вздыхал, Друзей не слушал, не играл.Тут тетя Утка подошла, Она спросила: – Как дела? А почему унылый вид? Наверное, что-нибудь болит?Сидит Утенок сам не свой, Качает тихо головой, Его понять никто не может, А может, врач ему поможет?Друзья, когда вы заболели, То не молчите, в самом деле, Все должен воспитатель знать, Чтоб к вам скорей врача позвать.
Не пачкайся Дождь на улице опять, Под дождем пришлось гулять. Луж вокруг полным-полно, Но зверюшкам все равно.Скачут, бегают, играют, В лужах лодочки пускают. На прогулке от зверят Брызги в стороны летят.Все промокли, извозились, Два часа потом сушились! – Нет, мы больше не пойдем На прогулку под дождем!
Береги игрушки Заяц с куколкой играл – Платье куклы разорвал. Взял потом себе машину – Разобрал наполовину.Мячик маленький нашел – Этот мячик проколол. А когда конструктор взял – Все детали растерял!Чем играть теперь другим? Нет, не надо быть таким! Вы игрушки берегите И заботливо храните.
Опрятность Что такое быть опрятным? Значит чистым, аккуратным, Что штаны не знали дыр. Это брюки, а не сыр.Но, бывает, у детишек Лезет майка из штанишек, На коленях по дыре От сражений во дворе.Так знакомый Поросенок Проводил свой день в саду, Очень пачкался ребенок Попе с мамой на беду.Мама сына баловала, Утром чисто одевала, Приходила забирать – Не могла его узнать!
За сынка она стыдится, Так, ребята, не годится!
Вязание головы мишки:
1 ряд: 6 петель замыкаем в кольцо амигуруми (6 петель).
2 ряд: Прибавка в каждую петлю – 6 раз (12 петель).
3 ряд: *прибавка, столбик без накида* — повторить 6 раз (18 петель).
4 ряд: *прибавка, 2 столбика без накида* — повторить 6 раз (24 петли).
5 ряд: *прибавка, 3 столбика без накида* — повторить 6 раз (30 петель).
6 ряд: *прибавка, 4 столбика без накида* — повторить 6 раз (36 петель).
7 ряд: *прибавка, 5 столбиков без накида* — повторить 6 раз (42 петли).
8 ряд: *прибавка, 6 столбиков без накида* — повторить 6 раз (48 петель).
9-10 ряды: столбик без накида в каждую петлю предыдущего ряда (48 петель).
11 ряд: *убавка, 6 столбиков без накида* — повторить 6 раз (42 петли).
12 ряд: *убавка, 5 столбиков без накида* — повторить 6 раз (36 петель).
13 ряд: *убавка, 4 столбика без накида* — повторить 6 раз (30 петель).
14 ряд: *убавка, 3 столбика без накида* — повторить 6 раз (24 петли).
Голову набить наполнителем. Набиваем плотно, придавая ей форму шара. Если набивать неплотно, то шарик не получится.
15 ряд: *убавка, 2 столбика без накида* — 6 раз (18 петель).
16 ряд: *убавка, 1 столбик без накида* — 6 раз (12 петель).
17 ряд: убавки до полного закрытия отверстия.
Вяжем ножки для мишки (2 детали):
1 ряд: Вязание начинаем с набора 5-ти воздушных петель. Затем набираем 1 воздушную петлю для подъема и провязываем 1 столбик без накида в первую петлю (из пяти набранных), 3 столбика без накида, 2 прибавки, 3 столбика без накида, прибавка (14 петель).
2 ряд: 2 прибавки, 4 столбика без накида, 4 прибавки, 4 столбика без накида, 2 прибавки (20 петель).
3 ряд: прибавка, столбик без накида, прибавка, 5 столбиков без накида, прибавка, столбик без накида, прибавка, 5 столбиков без накида, прибавка, столбик без накида, прибавка (24 петли).
5 ряд: Провязываем 24 петли за заднюю стенку (столбик без накида в каждую петлю).
6 ряд: 7 столбиков без накида, (убавка, 2 столбика без накида) — 3 раза, 5 столбиков без накида (21 петля).
7 ряд: 6 столбиков без накида, (убавка, столбик без накида) — 3 раза, 6 столбиков без накида (18 петель).
8 ряд: 6 столбиков без накида, 3 убавки, 6 столбиков без накида (15 петель).
9-11 ряды: столбик без накида в каждую петлю (15 петель).
Неплотно набиваем ножку синтепоном.
12 ряд: убавки до полного закрытия отверстия.
Оформление мордочки:
Как уже писалось выше, мордочку мишке мы будем приваливать. Для этого нам потребуется шерсть для валяния и игла. Приваливать мордочку лучше тонкой иглой (№40). Сначала при помощи небольшого пучка бежевой шерсти намечаем контуры мордочки.
Из небольших пучков шерсти сваляйте на губке два шарика — это будущие щечки. Приваляйте их к мордочке. Еще один пучок — это носик.
Черной шерстью оформляем носик мишки. Делаем углубления для глаз. Приклеиваем глаза.
Продолжаем оформлять мордочку. Тоненьким жгутиком из темно-коричневой шерсти оттеняем контуры глаз. Можно также более темной шерстью (по сравнению с основным тоном мордочки) подчеркнуть ротик. Если Вы хотите, то носик можно сделать твердым и блестящим. Для этого сначала пропитываем его клеем ПВА, а затем, когда носик высохнет, покрываем его лаком.
Вот мы и связали мишку крючком. Осталось только придумать для него одежку.
Приятного Вам вязания! С наилучшими пожеланиями в творчестве, автор игрушки Анна Лаврентьева.
Переведут ли школьников на дистант в октябре 2021 года?
ФОТО С САЙТА I3VESTNO.RU
1 октября первый замминистра просвещения Александр Бугаев заявил, что на дистанционный формат обучения перешло порядка 60 школ в 28 регионах, что составляет менее 0,15% от всех школ страны. По его словам, ситуация находится под контролем ведомства.
В Сети начали набирать обороты слухи о том, что абсолютно всех российских школьников в октябре 2021 года переведут на удаленное обучение. Причем даты называют разные: кто-то утверждает, что с 15 октября, а другие же говорят – с 18 октября.
Эксперты уверены, есть большая вероятность того, что учащихся школьных учреждений переведут на дистанционное обучение, но сделают это после осенних каникул. Московских школьников отпустили на отдых раньше положенного времени – с 4 по 17 октября. Другие же регионы самостоятельно решают, когда отправлять учащихся на каникулы.