Конспект нод по развитию речи в средней группе «составление рассказа по картине «одуванчики»

Картина в филейной технике

Еще одна интересная идея не требует комбинирования различных оттенков пряжи. Ведь эта картина вяжется нитью одного цвета. Однако лучше выбирать монохромную пряжу, а не пеструю, градиентную или прочую необычную. Суть технологии довольно проста и доступна даже для начинающих мастеров. Работать следует по схеме. Несколько интересных вариантов читатель сможет просмотреть выше. Пустая клеточка чередуется с заполненной. В результате чего удается связать силуэты различных животных, людей, предметов и прочего. Причем этот прием можно использовать не только для выполнения вязаных картин крючком. Мастер-классы также подходят для украшения предметов одежды, подушек, салфеток и даже скатерти. Главное, провязывать один столбик с накидом и две воздушные петли, когда на схеме указана пустая клетка. И три столбика с накидом – когда заполненная.

Картина с тканевой основой

Еще одна оригинальная идея подразумевает очень простые и доступные даже для начинающих рукодельниц действия. Начинается она с подготовки фона. Им служит любая ткань. Изображение, представленное выше, иллюстрирует комбинацию двух материалов. При желании читатель также может разграничить зоны фона при помощи ткани разных цветов. После этого приступаем к вязанию задумки.

В данном случае это милая коровка. Выполняется она так же, как и крот из мультика, которого мы изучали ранее. Однако все части животного не сшиваются между собой, а накладываются на основу в разной последовательности. Сперва дальние ножки и хвост, потом туловище, ближние ножки, наружная и внутренняя часть ушек и рога, голова, глазки, носик и ротик. После следует прикрепить к полотну несколько цепочек-лучиков, а поверх – круг-солнышко. На поле размещаем цветочки. И в завершение пришиваем к нашей коровке челку, цветочек и колокольчик. Солнышко дополняем носиком, глазками и улыбкой. После чего обрамляем рамкой вязаную крючком картину, фото которой предложено выше.

Сочинение на тему одуванчики 4 класс

3 варианта

«Одуванчики» – одна из известнейших картин Исаака Левитана. Художник написал ее в 1889 году. Проживая в Плесе, небольшом тихом местечке на Волге, мастер натюрмортов воплотил на полотне живые и радостные одуванчики. Как будто специально для контраста он написал невыразительный серый фон. По сравнению с ним одуванчики в белых и желтых шапках выглядят ясными, теплыми, воздушными. Художник написал эти цветы с особенной нежностью и внимательностью к каждой детали. Их пленительная грация неизменно вызывает воспоминания о лете, теплой погоде, легком ветерке и запахе лугов. Живописные представители родной природы, одуванчики, у каждого зрителя будят в душе что-то свое, теплое и радостное. Простой глиняный кувшин с коричневым блестящим глянцем на широком горле своей громоздкостью еще больше подчеркивает хрупкость и нежность солнечных цветов. Их тонкие ломкие стебли вытянуты в стороны, один зеленый листок вольно свисает вниз с горлышка кувшина. Несколько ярких желтых одуванчиков выделяются на фоне белых легких шапок, уже готовых пустить парашютики цветов. Эти белые шапки особенно проникновенны и уязвимы, они напоминают о быстроте жизни и о том, что любые ее события могут мгновенно промелькнуть, вскоре исчезнув. Очень интересно то, что в музее города Плеса этой картины Левитана нет. Хотя работники музея всегда помнят о ней и воссоздают в живых цветах, каждый день лета обновляя букеты из одуванчиков. Их ставят в коричневый глиняный кувшин, чтобы схожесть со знаменитым натюрмортом была полной. Оригинал картины Левитана «Одуванчики» находится вгосударственном Чувашском художественном музее, в отделе русского искусства. Это рассказ художника о солнце и его пронзительной силе, о жизни и счастье, воплощением которых является простой русский цветок – одуванчик.

Желтый одуванчик из фоамирана, мастер-класс с пошаговыми фото

Для создания всей композиции с одуванчиками вам понадобится:

  • фоамиран желтого и зеленого оттенка;
  • зеленая и коричневая масленая пастель;
  • акриловая коричневая краска;
  • зажигалка;
  • утюг;
  • моментальный клей;
  • тейп лента;
  • ножницы;
  • туалетная бумага или салфетки;
  • перья;
  • фольга;
  • проволока №26,28 и 1 мм;
  • пенопласт;
  • горшочек для цветов.

МК мы начнем с изготовления двух одуванчиком нераспустившегося и обыкновенного желтого одуванчика.

Орхидея дендробиум из фоамирана: пошаговое фото


Для изготовления одуванчика берем 3 полоски желтого фоамирана. Две полоски 2 см.*30 см. и одну 1 см. *8 см. Для не распустившегося одуванчика берем полоску 8 см. и одну 30 см.

Затем полоски мелко нарезаем бахромой.

Берем проволоку делаем на ней крючок и одеваем маленькую полосочку и начинаем скручивать и проклеивать, для формирования серединки одуванчиков. Делаем сразу 2 серединки.

Затем серединки обрабатываем зажигалкой.

Большие три полоски бахромы обрабатываем на утюге при температуре шелк-шерсть, так чтобы бахрома немного загнулась.

Затем к серединке начинаем приклеивать большую полоску с бахромой. Вот получился не распустившийся одуванчик.

Ко второй серединке приклеиваем еще одну полоску бахромы. Вот такой красивый одуванчик получился.

Из зеленого фоамирана вырезаем чашелистик из двух частей. Готовим чашелистик сразу для 3 цветочков.

Обрабатываем на утюге и немного перетираем между пальцами. Затем чашелистик продеваем на проволоку и приклеиваем к цветочкам.

Фиалка из фоамирана: 2 мастер-класса (пошаговое фото)

Вот такие цветочки одуванчики у нас получились.

Стебель одуванчиков обрабатываем бумагой в два слоя.Затем обрабатываем светло-зеленой тейп лентой.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:Золотой и молодой

За неделю стал седой.

А ненечка черездва

Облесела голова.

(дети – одуванчик)

Воспитатель: Правильно одуванчик. Одуванчик – это чудесный, волшебный цветок. А как вы думаете почему?

Дети: (он превращается в пух и может улететь далеко, цветет с поздней весны и до осени, похож на солнце….)

Воспитатель: Да ребята этот простой цветок радует нас на протяжении всего лета. Мы собираем его в букеты, плетем венки. А вы знаете, что даже

великие художники часто изображали на картинах этот простой и очень красивый цветок.

Ребенок читает стихотворение

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик

Подрастет нарядится-

В беленькое платице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

В. Степанов

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим картину.

Воспитатель: Где нарвал цветы художник? Поэтому как их можно называют?

Дети: (На лугу. Луговые.)

Воспитатель: А как вы думаете, почему художник выбрал такой серый, мрачный фон?

Дети: (По сравнению с серым фоном одуванчики в белых и желтых шапках выглядят яркими, теплыми, воздушными)

Воспитатель: Ребята, обратите внимания, на картине изображены разные одуванчики. Чем они отличаются?

Дети: (Бутоны, распустившиеся цветы и те которые уже отцвели с белыми шапочками)

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в игру. (Дети встают в круг)

Дидактическое упражнение с мячом «Подбери слово»

Желтый, как солнышко.

Круглый, как …

Мягкий, как …

Белый, как …

Пушистый, как …

Хрупкий, как …

Вот какой удивительный цветок!

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю представить что это в нашей комнате стоит эта ваза с одуванчиками. (Дети садятся полукругом перед экраном)

Ребята, цветы стоят в комнате. А какой у нас аромат? Давайте вдохнем его.

Дети: (Сладкий, медовый, ароматный, свежий)

Воспитатель: Ребята, что вы чувствуете, когда смотрите на эти цветы? Какое у вас настроение?

Дети: хорошее, радостное, спокойное.

Воспитатель: Тепло, чувство радости желание продлить лето. Как называется человек, который изображает на бумаге все что видит?

Дети: Художник.

Воспитатель: А мне глядя на эту картину самой захотелось стать художником. А вам?

Дети: Да.

Воспитатель: Перед тем как занять места в нашей творческой мастерской предлагаю отдохнуть.

Физминутка «Одуванчик»

Одуванчик, одуванчик!

(Приседают, потом медленно поднимаются)

Стебель тоненький, как пальчик.

Если ветер быстрый-быстрый

(Разбегаются в разные стороны)

На поляну налетит,

Все вокруг зашелестит.

(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)

Одуванчика тычинки

Разлетятся хороводом

(Берутся за руки и идут по кругу)

И сольются с небосводом.

Показ способов рисования одуванчика

Воспитатель: Каким способом мы можем нарисовать бутон?

Дети: Примакиванием.

Воспитатель: На что похож бутон? На сомкнутую ладонь давайте покажем (показ рисования бутона).

– А желтый распустившийся цветок похож на раскрытую ладонь вот так.

Как мы его можем нарисовать? Его можно нарисовать с помощью заранее подготовленных бутонов (Показ рисования распустившегося одуванчика) Я предлагаю вам нарисовать этот цветок с помощью оттиска (печати). Все вы видели, как ставится печать? Это когда опускают в краску предмет с рисунком и печатают это изображение (рисунок) на бумаге. При помощи способа печати у нас получатся пышные одуванчики. Опускаем втулку с жельой гуашью и макаем, после ставим отпечаток на нашем фоне.

– Вот мы с вами и дошли до самого интересного пухового цветка. Это значит, что у одуванчика созрели семена и они готовы полететь с ветром далеко, далеко. На что похожи парашютики одуванчика?

Дети: (На снежинки, крестики.)

Воспитатель: Чтобы получить такое изображение надо макнуть втулку в тарелку с белой гуашью и оставить отпечаток (показ способа печати элемента цветка). Похоже? Да, но одного отпечатка нам не достаточно, надо сделать их много.

Воспитатель: Когда у нас будут готовы все цветы можно подрисовать тонкие стебельки и листики. Рисуем только кончиком кисти.

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель: Нарисуйте столько цветов сколько считаете нужным. Все рисунки будут разными – у кого-то один бутон, у кого-то три, кто-то нарисует много пушистых одуванчиков, а кто-то нет.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, обращает внимание на умение составлять композицию. Рефлексия

Рефлексия

– Ребята у вас такие получились красивые, волшебные одуванчики.

Одуванчик из фоамирана мастер класс

Одно могу сказать вам совершенно точно, не бойтесь испортить материал, такой одуванчик получится у каждого, дело это нехитрое, я даже сказала бы пустячное и простое, но требует, безусловно времени, куда ж без этого.

Для работы на понадобится:

  • Лист жёлтого и зелёного фоамирана
  • Ножницы
  • Клеевой пистолет
  • 2 Божьи коровки для украшения
  • Желтые резиночки для волос
  • Утюг

Лист фоамирана жёлтого цвета разрезаем на полоски вдоль, ширина каждой полоски 2,5-3,5 см, размер делайте на ваш выбор в пределах этих значений. На один одуванчик нам будет нужно две полоски. Я буду делать пару одуванчиков, так чтобы сразу на два хвостика завязать, к примеру, да и вообще, я обычно всегда делаю пару, а не один цветок.

Теперь нам понадобятся ножницы, нарезаем отрезанные полоски на мелкую соломку не доходя до конца несколько миллиметров, ширина так называемых одуванчиковых лепестков 2-3 мм, я не мерила, конечно, просто режем тонко на глаз.

От зелёного листа фоамирана нам тоже потребуется полоска такой же толщиной, но для одного цветка всего одна зелёная полоска. Её мы нарезаем аналогично желтым.

Теперь нам потребуется разогретый утюг, только не на полную мощность. Прикладываем разрезанные полоски к утюгу на несколько секунд, они тут же сворачиваются вовнутрь. Тут можно регулировать степень свернутости лепестков, если немного хотите подкрутить, то меньше держим фоамиран на утюге, если больше, то дольше, вы сами в процессе работы увидите сколько нужно держать.

Теперь нам потребуется клеевой пистолет, начинаем сворачивать желтые лепестки. Тут есть один момент, если вы хотите получить в итоге распустившийся цветок, то сворачивать нужно так, чтобы лепестки расходились наружу, если хотите сделать только распускающийся, то можно сделать так.

Первую полоску сворачиваем лепестками вовнуть, вторую наружу, тогда серединка одуванчика получится у вас ещё не распустившейся, а в полубутоне. В случае с резиночками я сделала распустившиеся цветы одуванчика.

Когда мы накрутили две желтые полоски, так же приклеиваем по кругу зелёную, которую мы подготовили, это чашелистик будет так выглядеть.

Когда одувачкик из фоамирана готов, можно аккуратно расправить его руками, приклеить резинку с обратной стороны, если хотите, чтобы одуванчики были на резинке, либо зажим или заколку, что кому удобнее. Сверху на цветок приклеиваем Божью коровку.

Вот и готова пара украшений для волос, которые весной и даже в любое время года украсят головку маленькой принцессы. А украшения из атласных лент для волос можно посмотреть здесь. Эти одуванчики я сделала на подарок для нашей маленькой племянницы, надеюсь они ей понравятся.

Рассказ об одуванчике

Рассказ об одуванчике

Здравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Диана, мне почти пять лет. Хочу рассказать вам о моём любимом цветке – одуванчике.

Он появляется ранней весной и цветёт до самой осени. Одуванчики растут везде: у нас во дворе, вдоль дорог, на полях, в лесу, в общем везде. Одуванчик очень красивый, он жёлтый, как солнышко с лучиками. Жёлтый – мой любимый цвет. А ещё я думаю, что одуванчик волшебный цветок, потому что он умеет превращаться. Сначала он жёлтый, как солнышко, а потом белый и пушистый, как облачко.

Одуванчики нужны всем! Моя бабушка в деревне, собирает их и режет утятам, а ещё готовит из одуванчиков очень вкусное варенье. Мама говорит, что одуванчики лечебные, и они помогают многим людям вылечить болезнь. Вот такой необычный цветок!

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель:

Доброе утро, ребята!

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: Дети, улыбнитесь друг другу. В нашей группе стало светлее от ваших улыбок. Пусть это радостное настроение останется на весь с нами.

А сейчас все внимание на меня. Воспитатель: Дети, какое время года сейчас наступило?

Воспитатель: Дети, какое время года сейчас наступило?

Дети: Весна

Воспитатель: По каким приметам вы узнали, что сейчас весна?

Дети: Солнце светит теплее, птицы прилетели, на деревьях распустились листья, трава зазеленела, первые цветы распустились.

Воспитатель: Дети, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются первыми?

Дети: Подснежники, мать-и-мачеха, одуванчики.

Воспитатель: Я расскажу вам красивое стихотворение. Послушайте.

(Прочтение стихотворения О. Высотская «Одуванчик»)

Воспитатель: Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик — Первый молодой! У него чудесный Золотистый цвет, Он большого солнца, Маленький портрет!

Дети: Про одуванчик.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?

Дети: Такой же круглый и желтый

Воспитатель: Что есть у одуванчика?

Дети: Стебель, листья, корень, цветок.

Воспитатель: Слышите, кто-то жужжит. Кто это?

(Звучит жужжание пчелы)

Воспитатель:Отгадайте загадку:

Модница крылатая,

Платье полосатое!

Ростом хоть кроха,

Укусит, будет плохо.

Дети: Пчела

Воспитатель вносит в группу игрушку пчелу.

Воспитатель: Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется собрать много нектара. Вот она к нам и прилетела.

Воспитатель: Ребята пчелке нужно много цветов, чтобы собрать цветочный нектар. Где нам взять много цветов?

Дети: Нарисовать

Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать одуванчики и наш луг превратиться в золотой.

Но сначала отдохнем.

Физкультминутка «Цветок»

Наши нежные цветочки (пальцы сжаты в кулачок)

Распускают лепесточки. (пальцы в разные стороны)

Ветер чуть дыша, (дети легонько дуют)

Лепестки колышет. (трясут кистями рук)

Наши нежные цветочки.

Закрывают лепесточки (снова сжимают кулачки)

Головой качают, (покачать кулачками)

Тихо засыпают. (убрать руки со стола)

Воспитатель: А теперь садитесь за столы, будем рисовать.

Посмотрите, какой одуванчик нарисовала я.

Воспитатель: Каким методом я нарисовала бутон цветка?

Дети: Методом тычка, жесткой кистью.

Воспитатель: А как я нарисовала стебель и листья цветка?

Дети: Листья и стебель нарисовали концом мягкой кисти.

Воспитатель: Приступайте к работе.

(звучит спокойная музыка)

Дети после паузы выкладывают свои работы на стол. Встают полукругом вокруг своих работ.

Воспитатель сажает игрушку пчелу на рисунки детей.

Воспитатель: Вот теперь пчела соберет много нектара. У нас с вами получился золотой луг.

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии?

Дети: Рассматривали картинку одуванчика, отгадывали загадку, были цветами, к нам прилетела пчел в гости, рисовали одуванчики.

Воспитатель: Что собирают пчелы с цветков одуванчика?

Дети: Нектар

Воспитатель: Зачем нам нужны цветы?

Дети: Для красоты, пчелы собирают нектар с цветов, в растениях живут разные насекомые.

Воспитатель: Нужно рвать цветы просто так?

Дети: Нет

Воспитатель: Вы все постарались нарисовать красивые цветы, настоящие художники. Молодцы.

Сочинение №2

Каждый пейзаж или натюрморт, выполненный рукой великого мастера живописи И. И. Левитана – это тесное взаимодействие с миром природы, понимание его законов. Он с удовольствием демонстрирует то, что является источником вдохновения, зарядом энергии, сил.

Картина под названием «Одуванчики» является подтверждением того, что общение с природой для художника является важной частью его творческой деятельности

Автор работы с огромным вниманием и нежностью относится к изображению привычных для всех летних цветов – одуванчиков. Букет с растениями помещен в глиняный кувшин

Верхняя часть сосуда отражает блики солнечного света. Она настолько яркая, что коричневый цвет напоминает полированную поверхность. Нижняя часть будто потемнела со временем. Однако подобный вид придает зрителю мысленное ощущение тайны, обращению к истории. В целом раскраска вазы необыкновенна, отличается от привычных однотонных росписей.

Букет состоит из одуванчиков, часть которых еще в цвету. Их желтые головки словно солнышки радуют глаз на темном фоне. Они распушены и обращены кверху. Другая часть радует пышными шариками, напоминающими снежные комочки. Они настолько нежны, что хочется дотронуться до мягкой поверхности каждого из них. Некоторые цветки отцвели. Их оболочка отпала, оставив склонившиеся стебли. Из вазы выглядывает зелень, разбавляя желтые и белые одуванчики летней свежестью. Вокруг вазы с букетом художник оставил широкие мазки темными тонами – от серо-желтого до темно-синего

За счет такого фона автор акцентировал внимание на букете, выделив в нем естественные оттенки

Одуванчики – цветки, которые порой не вызывают интереса у многих людей, так как являются распространенными растениями. Однако И. И

Левитан обратил внимание на них, после чего хочется пойти в сад и насладиться видом милых представителей мира растений. Их свежесть, воздушность дарят ощущение полета, жизнелюбия

Каждый элемент представленного объекта художником будто напоминает зрителю, настолько прекрасен, но беззащитен и хрупок мир цветок. Это говорит о мысли защищать их, ценить каждый миг, находясь в диалоге с природой.

`

Картина из цепочек

Ну и последняя интересная техника, о которой нам также хотелось бы рассказать читателям. Она непременно придется по нраву всем новичкам. А все потому что выполняется совсем не так, как предыдущие. В этом и заключается ее уникальность. Однако для выполнения придется подготовить листок бумаги и клей или же тканевое полотно и иголку с ниткой. Каждая рукодельница вправе выбрать наиболее подходящий для нее вариант. Итак, в этом пункте мы предлагаем сделать картины из цепочек, вязаных крючком.

Начинается работа с перенесения выбранной картинки на основу. Для этого можно использовать специальную бумагу. После этого готовим цепочку черного цвета. Смазываем контур основных деталей картины клеем и приклеиваем цепочку. Если читатель предпочел пользоваться иголкой с ниткой, то цепочку следует пришить строго по контуру. Затем готовим цепочки других цветов и заполняем части картинки. При этом располагать вязаную веревочку можно горизонтально, вертикально или скручивая по кругу.

Когда таким образом удастся оформить всю поделку, кладем ее сушиться (при использовании клея) или же сразу дополняем рамкой и размещаем на самом видном месте

Однако важно отметить, что некоторые картины рукодельницы предпочитают делать объемными. Например, изображенного мишку следует дополнить помпонами, которые следует нашить поверх работы

Собачка на второй картинке гуляет по полю с цветами. Для них следует связать цепочки ярких цветов и также прикрепить поверх работы.

Теперь наш читатель знает, как сделать картину, вязаную крючком. Цветы, растения, различные животные и даже люди словно оживают, если за дело берется человек с фантазией и любовью к творчеству.

Подвижная игра «Пчелки и одуванчики»

Воспитатель объясняет правила – все детки – пчелки, а стульчики – это — одуванчики. В центре комнаты кружком ставят клумбу — стульчики. Их должно хватить ровно для каждой детки — пчелы. Пчелки сели на стульчики. Когда звучит музыка – пчелки летают по комнате, а воспитатель убирает из круга один стульчик. Когда музыка прекращается – пчелки садятся на одуванчики, а та пчелка, которой не хватило цветка – улетает в улей. Снова звучит музыка и пчелки летают. В конце игры должен остаться один стульчик – одуванчик и одна пчела – победитель.

В завершение занятия дошкольникам предлагается нарисовать одуванчик с помощью красок, ватных дисков и ватных палочек.

Популярные сочинения

  • Портрет героя в рассказе Уроки французского Распутина сочинение События повести Валентина Григорьевича Распутина Уроки французского происходят в послевоенное время. Воспринимать и понимать это произведение не совсем легко, мы не можем представить ту обстановку, в которой находились герои в те времена.
  • История создания произведения Тихий Дон Шолохова Огромный роман о жизни простого народа и входе в его жизнь революции был задуман автором еще задолго до его написания. В то время, как автор работал над донскими рассказами, у него начало появляться желание написать
  • Сочинение Анна Николаевна в произведении Гранатовый браслет (Образ и характеристика) Анна Николаевна Фриессе приходилась младшей сестрой княгине Шеиной Вере Николаевне. Если княгиня поражала всех своей чисто аристократической внешностью, то это никак нельзя было сказать про Анну

Описание картины

Левитан был мастером натюрмортов. Простые одуванчики в глиняном кувшине создают ощущение чего-то воздушного, эфемерного. Цветы собраны в букет. Специально или нет, но собраны разные цветы – есть ещё жёлтые, а есть,  у которых цветок превратился в пышный шар. Дунь на него и полетят мелкие цветочки – парашютики во все стороны.

Желтые цветочки как частички летнего солнца. Кто в детстве не плёл из них венки! А у четырёх цветочков головки закрыты. Тонкие стебельки тянутся к солнцу. В них содержится млечный сок, которым мажутся руки. Он потом не отмывается и долго ещё ходишь с заляпанными руками. Но зато как красиво ходить в венке из жёлтых цветочков.

Художник, наверное, сравнивает человеческую жизнь с одуванчиками. Не зря они в кувшине представлены в трёх видах – цветущие, закрытие и отцветающие. Вот улетят по ветру парашютики, и останется одуванчик с голой головкой. Парашютики – это семена. Природа так специально придумала, чтобы ветер рассеивал их по земле. А парашютики полетают, полетают и где-нибудь упадут на землю. И весной на этом месте вырастет новый одуванчик.

Так и человеческая жизнь – сначала яркая, потом у некоторых поникшая. А у других уже близка к завершению. Вот улетят дети из родного гнезда, а там и старость не за горами. Останется только плешивая голова.

Вот не поставили же букет ни в хрустальную вазу, ни в банку, ни в кастрюлю, а именно в грубую деревенскую крынку из глины. Специально, чтобы оттенить красоту, на первый взгляд, этих простеньких цветочков. Ими сплошь усыпаны и луга, и поля, и обочины дорог.

И стол, на котором стоит крынка, и фон за одуванчиками тёмные

Художник сделал это специально, чтобы акцентировать внимание на одуванчиках. Показать их природную красоту и простоту

Да, розы красивее одуванчиков. Но из них не плетут венки.

Они как маленькие детки солнышка. Поворачивают в течение дня свои златокудрые головки за светилом. Как только солнышко ложится спать, они тут — же закрываются. А утром с восходом солнца раскрываются вновь.

Художник в простом полевом цветке сумел увидеть красоту и изящество. И  жизненный путь каждого человека.

7 класс

Левитан — Одуванчики
Сейчас читают:

  • Сочинение по картине Пластова Жатва 6 класс

    На картине Аркадия Пластова «Жатва», написанной в 1945 году, когда Великая Отечественная война, шла к концу, но освободители- солдаты еще не вернулись домой, мы видим пришедших на уборку урожая, десяти-двенадцати летних детей и старого деда-колхозника.

  • Основные темы и мотивы лирики Лермонтова 10 класс

    М. Ю. Лермонтов (1814-1841) – великий русский поэт. Несмотря на столь короткую жизнь, он успел оставить нам богатое наследие, которым мы должны гордиться и ценить.

  • Лесное озеро сочинение описание природы 3 класс

    Мне очень нравится это озеро, оно находится вдалеке от дороги, так что не знающему человеку туда так просто не попасть. Водная гладь , похожа на зеркало в которое можно смотреться очень долго. Если придти на озеро одному,

  • Образ солнца и огня в живописи, литературе, музыке — сочинение, реферат, доклад

    Солнце и огонь издавна почитались нашими предками, так как даруемые ими свет и тепло были очень ценными ресурсами, без которых жизнь была невозможна

  • Сюжет и композиция поэмы Кому на Руси жить хорошо сочинение

    Знаменитое произведение «Кому на Руси жить хорошо» считается одним из любимых произведений одного из великих русских писателей Некрасова Николая Алексеевича. Для того, чтобы на свет появилось данное произведение автор не один год

  • Сочинение Вологда — мой город

    Вологда – мой родной и любимый город. Сколько бы я не гуляла по нему, всё не могу надышаться этим воздухом. Наверное, произведения древнего зодчества виднее, чем воздушно кружево, так популярное во всём мире. Но всё,

Интересные факты и легенды

Одуванчик — очень интересное растение, которое было хорошо известно еще в древности. Так, яркие цветочные головки, походящие на солнышко, были в особом почете у китайцев, славянских язычников и представителей многих других народов и культур. На этом интересные факты о культуре отнюдь не заканчиваются:

  • В природе встречаются не только желтые, но и кремовые, зеленоватые и даже розовые цветки одуванчика, свойства которых не меняются, в зависимости от расцветки.
  • Так называемой русской разновидностью культуры, которая произрастает на территории Российской Федерации, является Одуванчик лекарственный, хотя реже встречаются и другие виды этого класса.
  • Весеннее опыление одуванчика позволяет получать большое количество меда с красивым золотистым или темным янтарным оттенком. А вот вкус у этого продукта не самый лучший из-за ярко выраженной горечи.
  • Высушенные листья одуванчика являются одним из излюбленных лакомств кроликов, мышей, хомяков, шиншилл и прочих грызунов.
  • Экстракты растения активно используются в косметологии, обладая мощным отбеливающим и противопигментым эффектом. Кроме того, использование маски из свежих листьев растения позволит качественно увлажнить кожу и провести ее омоложение на клеточном уровне.
  • Совсем недавно на склонах Тянь-Шань был выявлен каучуконосный сорт одуванчиков, который является эндемиком. В процессе исследований было доказано, что в его корнях содержится около 20 процентов сырья, поэтому сегодня рассматривается вопрос по разведению сорта в целях добычи каучука.
  • Не секрет, что одуванчики являются злостным сорняком, избавиться от которого реально только при проведении обработки почвы режущими инструментами во время его активной бутонизации.

С растением связано много интересных легенд. К примеру, на Руси считалось, что в давние времена цветочек ценился людьми и природой, даря им красоту и жизнь пчелам, которые делали мед из одуванчиковой пыльцы. И так длилось до тех пор, пока не пришла на землю русскую злая орда, поработившая все живое, кроме одуванчика, который не захотел подчиняться, спрятав свои цветочки и понурив голову к земле.

Со временем злые силы покинули Русь, но растение так и не смогло забыть этот ужас, поднимаясь навстречу солнечным лучам и сразу же опускаясь, как только на землю опускается ненастье. Долгое время люди рассказывали эту и многие другие истории своим детям, но по прошествии многих лет они успели позабыться.

Вязание простой картины

Опытные рукодельницы могут набросать эскиз понравившейся картины на миллиметровой бумаге. А потом проработать контур каждой детали по клеткам. Это позволит рассчитать количество петель и рядов для каждого оттенка пряжи. Начинающим мастерам подобный прием тоже может помочь. Однако не стоит пытаться изобразить сложный портрет или пейзаж. Можно набросать так называемый детский рисунок. Например, подобный тому, что представлен выше.

Для выполнения вязаной картины-панно крючком необходимо взять серую пряжу и связать цепочку желаемой длины. Потом обвязать ее, двигаясь по спирали, и сформировать грудку крота. Затем берем черную вязальную нить и формируем туловище. Дополнительно вяжем ручки и ножки, также начав с цепочек, пришиваем. Теперь готовим два белых овала – глазки и один розовый – носик. После чего вяжем полотно желаемого размера. Начинаем со светлой зеленой пряжи, а потом переходим на травяной цвет. И наконец, собираем вязаную крючком картину-панно. При помощи иголки и нитки сшиваем все части крота и располагаем на зеленой основе. Далее вышиваем ротик, глазки, чубчик, ручки, листочки. При желании вяжем цветки и располагаем их следующим слоем. Дополняем поделку рамкой, а после оставляем себе или преподносим в качестве подарка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Paper Land
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: